Гость Опубликовано: 6 мая, 2010 · Жалоба Как снимается и обратно одевается деталь переключателя , чтобы заменить деталь 58 ? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 6 мая, 2010 · Жалоба Поднимаете (например маленькой шлицевой отвёрткой) красный флажок переключателя режимов №85, и проворачиваете переключатель до совпадения пазов корпуса редуктора и переключателя. Когда редуктор полностью будет собран, вставляете переключатель обратно совмещая пазы и вступ с отверстием планки №58. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 6 мая, 2010 · Жалоба Большое спасибо :thumbs_up 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e.l.e.k.t.r.i.k 6 Опубликовано: 2 мая, 2012 · Жалоба Здравствуйте. Есть проблема с данным перфоратором. В режиме 2 не крутит, только двигатель работает. В чем может быть проблема? На какие детали обратить внимание? Кстати, деталировка, которую мне удалось найти отличается от выше приведённой. разбирать пока не пытался. Заранее спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 3 мая, 2012 · Жалоба Скорее всего сломана одна из 2 планок переключения режимов которые под номером 20 ! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василев 0 Опубликовано: 19 января, 2013 · Жалоба Скорее всего сломана одна из 2 планок переключения режимов которые под номером 20 ! Сломана скорее деталь 58, у меня многие таких било 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты