Перейти к содержимому
Vitalii17

Metabo GE-710 Plus

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток. Может кто подскажет, как вытянуть шпиндель с корпуса для замены подшипников. Вроде бы должен выпресовываться в середину, но не идет ни туда ни сюда.

С уважением, Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

там суя по схемке....нужно всё разобрать до основания.

01_21021000.GIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вопрос решен. С помощью выколотки, молотка и какой-то мат... шпиндель выбит наружу. Что интересно, рассыпавшийся подшипник (поз.62) из-за которого весь сыр-бор, был запресован втулкой, которая ни в каких схемах не указана. 

Спасибо за участие. Виталий

IMG_20170921_135633[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А в какую сторону выпресовывали? Что-то не получается(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, L36116 сказал:

А в какую сторону выпресовывали? Что-то не получается(((

Со стороны резьбы в сторону корпуса двигателя:

В 21.09.2017 в 20:11, Vitalii17 сказал:

шпиндель выбит наружу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это, пожалуй, единственная инструкция на просторах интернет. Хоть и не точная. Пришлось сегодня самому помучиться, меняя подшипники. 
Попробую внести ясность. Во первых у автора распечатана взрывная схема от другой машинки. Может более старой. У новых на схеме есть втулка 61 за подшипником 62 и  отсутствует круглый шплинт. 
Подшипник  63 удерживается в посадочном месте  стопорным кольцом 64. Как автору удалось выбить кувалдой вал в эту сторону могу только себе представить. Ведь стопор не дает это сделать. Я пол дня лупил без результатно. Хорошо, что под рукой оказался 15 тонный домкрат. Только приложив солидное усилие вал выпал из корпуса вырвав середину нижнего подшипника. При этом хлопнуло так, что я подумал или домкрат сломался или вал треснул. 
Поэтому выбивать (а лучше всего выпрессовывать) нужно в сторону цангового зажима. Ход там небольшой.  Нужна оправка или узкое керно. Лишь после этого освободив полумуфту 66 можно добраться до стопорного кольца. После этого можно выбить подшипники из корпуса. 
Сборка проще. Сначала набиваются подшипники и втулка на вал. И устанавливаются в корпус фиксируясь стопорным кольцом. Не забываем про подпружиненые шайбы 65 и 70. Последним напрессовываем полумуфту 66. 
Поставил подшипники купленные на WB. Шумят как погремушки. Но зато не подклинивают как старые. Думаю долго не проходят. Ну опыт в замене теперь огромный. Поэтому не страшно. Теперь и вам не будет страшно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×