Перейти к содержимому

Recommended Posts

Добрый день!

В начале этого сезона не смогли завести бензокосу. Забрал из деревни, пытаюсь реанимировать. 

Заменил порванную прокладку под карбюратором, стала компрессия 6 (была 4,5). Не заводится. И свеча сухая. Заменил карбюратор, топливный фильтр, почистил сетку на глушителе. Заменил свечу. Стала чихать в воздушный фильтр. Дергаеж раз 20-30 - не заводится, потом бах! Чихнул, но чихает в воздухан, а не в глушитель. Снял воздушник, прям видно как при чихе смесь вылетает. 

Прошу помощи в постановке диагноза :) заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее зажигание, смотрите что с крыльчаткой, как чувствует себя шпонка на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.10.2017 в 19:57, John911 сказал:

Ранее зажигание, смотрите что с крыльчаткой, как чувствует себя шпонка на валу.

Спасибо ! Я правильно понял, что крыльчатка это на схеме # 57 ? 

На выходных попробую разобрать, а как правильно выставить, если провернуло ?

 

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы правильно поняли.

8 минут назад, Chinese сказал:

как правильно выставить, если провернуло ?

В зависимости где провернуло. Вы разберите осмотрите повреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы поршень через окно глушителя глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрелочку видите? Вот в ту же сторону и откручивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак. Шпонка на валу в порядке, на крыльчатке - тоже (визуально). Явных завальцовок не видно. 

Но когда устанавливаешь крыльчатку на вал, , то имеется люфт, не знаю должен он быть такой или нет. Вариантов не было, собрали обратно. Все по прежнему. Не заводится и изредка чихает в воздухан. 

может  ли быть причина в катушке ? Искра на свече какая то слабенькая

компрессия 5 это нормально ? 

Всем спасибо за участие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chinese сказал:

компрессия 5 это нормально ? 

Нормально, по идее ее надо измерять на прогретом двигателе.

1 минуту назад, Chinese сказал:

то имеется люфт

Люфт какой, осевоий или радиальный, или люфт по шпонке поперек оси?

3 минуты назад, Chinese сказал:

может  ли быть причина в катушке ?

Может, если катушка не родная стоит или со смещением, что сделать практически не возможно.

5 минут назад, Chinese сказал:

Шпонка на валу в порядке, на крыльчатке - тоже (визуально). Явных завальцовок не видно.

Полуось колена тоже проверили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люфт если крутить крыльчатку вокруг оси.

катушка родная, там пока ничего не трогали. 

Полуось колена это что такое ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Chinese сказал:

Полуось колена это что такое ? 

Koleno.jpg.1475821c9995d50c51005e077293378d.jpg

Вот коленвал 58. Но вал там не цельный, а состоит как бы из двух половин разнесенных друг от друга, но находящихся на одной оси. Так вот эти половинки и есть полуоси. Могло ее провернуть. Смотрите как расположен шпоночный паз или можете фото сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же надо движок дальше разбирать ? :huh:  Я до такого ещё не доходил 

Вал,  на который надевается крыльчатка вроде был единой деталью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Chinese сказал:

Вал,  на который надевается крыльчатка вроде был единой деталью. 

Это и есть единая деталь для вас, для завода выпускающего эту деталь - это узел или сборочная единица состоящий из нескольких деталей. Вал состоящий из двух половин запресовывают в заводских условиях, так вот одну половинку могло провернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, John911 сказал:

Это и есть единая деталь для вас, для завода выпускающего эту деталь - это узел состоящий из нескольких деталей. Вал состоящий из двух половин запресовывают в заводских условиях, так вот одну половинку могло провернуть.

Если запрессовывают в заводских условиях, То ремонту не подлежит ? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Chinese сказал:

То ремонту не подлежит ?

По идее да, но можно кулибинский способ использовать, главное выставить правильно. Иначе можно получить биения или хлопки в большей силы или в глушитель. Что бы не заморачиваться, лучше новый коленвал взять. Но сначала все равно надо удостовериться, что его провернуло.

Для начала люфт устраните, проверьте не разбит ли шпоночный паз на валу и на крыльчатке, проверьте не смята ли шпонка, ну и проверьте до конца ли надета крыльчатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, John911 сказал:

Для начала люфт устраните, проверьте не разбит ли шпоночный паз на валу и на крыльчатке, проверьте не смята ли шпонка, ну и проверьте до конца ли надета крыльчатка.

Вот мы визуально и увидели что паз на валу и на крыльчатке вроде бы  целые, не видно, что разбитые. Крыльчатку деревяшкой подколачивали аккуратно и зажали плотно. 

Что то мне кажется, что Объявление: продам запчасти на Хускварну 128R :sorry:

31 минуту назад, John911 сказал:

Но сначала все равно надо удостовериться, что его провернуло.

Надо половинить  и смотреть коленвал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Chinese сказал:

Надо половинить  и смотреть коленвал ?

Да. Вы не бойтесь этого процесса, он не долгий и не трудный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магнето надо пробовать менять на заведомо рабочее, либо ваше на другую косу работающую поставить. так быстрее и надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршневую вскрывали? Кольцо не залегло? Провернуть там ничего не может, полуось не спресованная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.10.2017 в 20:35, Chinese сказал:

Стала чихать в воздушный фильтр.

Разве такое бывает если: 

3 минуты назад, Макс сказал:

Кольцо не залегло?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает, много делал их? По движке самая распространенная причина

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Макс сказал:

Бывает, много делал их?

Т.е. залегло кольцо и хлопок происходит в карбюраторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она просто не будет заводиться , у него же не огнем бьет , просто слышит вспышки , и сетка там еще стоит в глушителе зачем то , тоже забивается у всех , лучше выкинуть

За лето штук  50 сделал , катушка на складе года 3 лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Макс сказал:

просто слышит вспышки , и сетка там еще стоит в глушителе зачем то

Действительно. Где глушитель, а где воздушный фильтр? И смесь вылетает обратно через карбюратор.

Chinese, Вы пробовали завести без глушителя? Вы глушитель снимали и в окно заглядывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без глушителя заводить не пробовал, но сетку прочищал и она полностью чистая, без нагара.

я не просто слышал хлопок, при хлопке вылетели брызги из того места где стоит воздушный фильтр. (Я заводил при снятом воздушном фильтре)

если бы залегли кольца, (как я понимаю) компрессия была бы нулевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×