Перейти к содержимому
Shnaider

Циркулярка Milwaukee.

Recommended Posts

Здравствуйте. Заклинил подшипник на пиле Milwaukee SCS65 q. Подшипник оказался американского стандарта. Здесь на форуме просветили,как его найти. Вот тема https://therepair.ru/topic/5836-ne-odevaetsya-podshipnik-na-rotor/

Заказал на Amazone.com. Получил,поставил,начал собирать пилу. При сборке выяснилось,что щётки не так встали относительно коллектора, а сдвинуты на 3мм от старого положения(видно по следам).Ну я дурачок, пластинчатую шайбу убрал из под подшипника который со стороны коллектора стоит. Чтобы щётки на место встали.Щётки сдвинулись на 2мм, а на 1мм всё ровно висят.Собрал так. Когда прикручивал кожух двигателя к корпусу пилы,он чётко не сел.Как будто 1-2мм что-то мешало притянуть плотно. Завёл пилу чувствую звук какой-то не такой. Как будто крыльчатка временами трётся. Щётки искрят конечно. Но надо было срочно две доски вдоль обрезать. Пришлось пилить. Итог: место для подшипника со стороны коллектора, где вал крутиться про плавилось.Это из за пластинчатой шайбы которую я не поставил.И греется кожух двигателя жутко. Понял что пилу собрал коряво. Разобрал, но правильно не как не встают щётки на коллектор и кожух движка не плотно притягивается. Всю голову сломал как такое возможно. Решил отдать пилу специалистам в сервис центр Milwaukee в Москве. Сам поехать не смог. Отдал знакомому. Он работает рядом.Всё ему объяснил. В сервисе ему сказали, что надо менять корпус двигателя (маленько про плавился), подшипники на роторе (хотя я новые поставил) и поставить шайбу пружинистую(которую я потерял). За всё 6200руб. Я спросил про какую -нибудь гарантию. Сказали, что нет. Сегодня приятель привёз пилу. Кожух заменили. Подшипники "старые" не отдали. Подозреваю,что их и не меняли. Ну и шайбу поставили. Пилу включил, кожух не греется, но щётки искрят. И чтобы притянулся движок к корпусу "мастер" вырезал прокладку из картона. Сказал это чтобы крыльчатка не тёрлась. Если будет тереться привозите я ещё одну бесплатно поставлю. Я всю голову сломал почему щётки не встают на свои места. И у меня такой вопрос: может ли так быть, что обмотка , коллектор и крыльчатка сдвинулись с оси на 3мм. Вот только тогда будет понятна проблема.Извините за много букв. Просто не знаю как проще обЪяснить. Но что бы делать фотки надо пилу снова разбирать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно железо сдвинулось, вероятно, когда подшипники забивали. Нефига себе сервис - за такие деньги прокладочки вырезали! Нужно  за такое наказывать, сьездить и вдумчиво поговорить с командиром. И не говорить про свои догадки на счет сдвига, пущай сами голову поломают, почему новый корпус с прокладками. Накосячили на полцены пилы - пускай сами и исправляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это специализированный центр. Milwaukee, Hilty,Aeg... А подскажите, я так понимаю нужно ротор менять? Где его заказать можно? Хотел бы сам это сделать, а то в мастерскую звонил, сказали 24000 тысячи !!!!!  Новая пила 22000. Номер ротора есть. Но в поисковике ничего конкретного не вылазит. Спасибо за подтверждение моей догадки. А то голова кипела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shnaider, № пилы скажите, который начинается на 4000..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там якорь поставляется в комплекте со статором и стоит это около 6-и тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Falkon58 сказал:

 

 

7 часов назад, Falkon58 сказал:

Нефига себе сервис - за такие деньги прокладочки вырезали! Нужно  за такое наказывать, сьездить и вдумчиво поговорить с командиром. И не говорить про свои догадки на счет сдвига, пущай сами голову поломают, почему новый корпус с прокладками. 

Живу 300км от Москвы. Поэтому ехать возить пилу очень не удобно, да и накладно. К тому же если мастер не смог найти причину, то он и за 100000 тысяч её не найдёт. Нет смысла у такого ремонтировать.

Ну с меня 6200 за прокладку картонную взяли. А ссылку можно?

 

А за смену ротора 24000 тысячи объявили!!!!! Офигеть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В съехавший пакет я что-то не верю... Если подшипники остались на своих местах - всё должно сложиться. Может, новый подшипник оказался выше родного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может этот вариант будет менее накладным? Да и ещё и детали про запас останутся.

11.JPG

13 минуты назад, rem273 сказал:

В съехавший пакет я что-то не верю...

Милка, конечно не ИС, но смотря как снимать и ставить подшипники.;) Другой размер подшипника... маловероятно, там больше трех мм (со слов автора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня заклинил подшипник со стороны крыльчатки. Подшипник со стороны коллектора я не менял он хороший. Поэтому других вариантов кроме сдвига у меня нет. Если это сдвиг, тогда всё на свои места становиться. Ссылку на ротор не дадите? 

За ссылку на авито спасибо. Но кто даст гарантию, что купив вторую пилу я не останусь с двумя полуработающими хламами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Shnaider сказал:

Ссылку на ротор не дадите? 

Я смотрел у Дядьки (Dyadko.ru)

65Q.thumb.jpg.e1c25fe117fce3ecd6cc45a196f4c044.jpg

10 часов назад, Shnaider сказал:

За всё 6200руб.Я спросил про какую -нибудь гарантию. Сказали, что нет.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку.

А типа на что гарантия? В итоге дали на месяц на заменённые запчасти.

IMG_20171020_140224.jpg

Я так понимаю , лучше пока пилой не пользоваться? Пока ещё что-нибудь не накрылось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Shnaider сказал:

Я спросил про какую -нибудь гарантию. Сказали, что нет. Ну и шайбу поставили. Пилу включил, кожух не греется, но щётки искрят. И чтобы притянулся движок к корпусу "мастер" вырезал прокладку из картона.

Гарантия, хотя бы на замененные детали должна быть, но Вам установили "прокладки", это внесенные изменения в конструкцию, да ещё и глупое. Это тянет на "Исполнения услуги не надлежащего качества" Роспотребнадзор этот факт заинтересует, озадачте начальство этого "сервиса", если, конечно попадалово на 12тыс.руб, не деньги, то... можно и самому новый якорь поставить, но "Но кто даст гарантию, что купив я не останусь с двумя полуработающими хламами."

Пользоваться пилой по любому не стоит, до нормального восстановления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shnaider сказал:

За ссылку на авито спасибо. Но кто даст гарантию, что купив вторую пилу я не останусь с двумя полуработающими хламами.

гарантии не даст никто.

если так легко сдвинуть железо с обмоткой и коллектором  по валу,то это полное дерьмо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shnaider сказал:

Ссылку на ротор не дадите? 

Коль уж решили приобрести новый якорь, может стоит попробовать вернуть пакет железа обратно, не то что бы сильными, но резкими ударами по валу со стороны коллектора и зафиксировать пакет "моментом", "циакрилатом", эпоксидкой... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Falkon58 сказал:

может стоит попробовать вернуть пакет железа обратно,

Но для этого надо быть уверенным, что он действительно сдвинулся. Если он поехал вперёд вместе с коллектором - на валу должен был остаться след...

Но как это связано с тем, что корпус не закрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А корпус не закрывается потому, что сдвинувшая крыльчатка упирается в корпус подшипника,который перед ней стоит. Да пилу наверно разберу и внимательно ротор осмотрю.Всё равно это не ремонт, то что они сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю... Смотрите - сначала мы ставим якорь в промщит 29, и что? Крыльчатка уже упирается? Зачем тогда отодвигать корпус 37? Схему вложил.

f56d7849082b007990a777011b64060e-1.pdf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не много не так, всё собирается с другого конца. Сейчас попробую с фото объяснить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё собирается вот в этом кожухе. Это старый который мне заменили(моё мнение, его можно было не менять. Место под подшипник не разбито. Про плавилось только где ось была. Просто бы шайбу вложили.

Так вот, с начало всё собирается в кожух а потом присоединяется к корпусу пилы. В итоге этот кожух не доходит до пилы 3мм. Если до конца затянуть саморезы, ротор плохо вращается, крыльчатка трёться о корпус подшипника. Если не смог объяснить,могу на днях видео снять. Всё ровно её разбирать решил.

IMG_20171020_160209.jpg

IMG_20171020_160019.jpg

IMG_20171020_160059.jpg

IMG_20171020_160113.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Shnaider сказал:

Так вот, с начало всё собирается в кожух а потом присоединяется к корпусу пилы.

Н-да... Зачем так собирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rem273 сказал:

Вот не понимаю... Смотрите - сначала мы ставим якорь в промщит 29, и что? Крыльчатка уже упирается? Зачем тогда отодвигать корпус 37?

Если пакет сдвинулся вместе со втулкой, то и расстояние увеличится и коллектор будет недоходить до щеток. Крыльчатка же может банально сместится с посадочного.

9 минут назад, rem273 сказал:

Н-да... Зачем так собирать?

Ну... как по схеме нарисовано:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Falkon58 сказал:

Ну... как по схеме нарисовано:D

Тогда так: передний подшипник ставим в промщит, задний - в этот пластмассовый корпус, вкладываем туда же якорь и стягиваем всё это саморезами... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крыльчатка сместилась точно. Я, как бы её обратно вернул на шлицы. Но видать не до конца.

Можно с начало ротор вставить, а потом на него статор одеть. Но по мне это менее удобно. И результат тот же. Я пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, rem273 сказал:

Тогда так: передний подшипник ставим в промщит,

Не получится. Подшипник фиксируется стопорной шайбой (а хрен знает какая там посадка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×