Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Пропала искра кто что умное подскажет Там все через плату завязано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Один раз принесли мне такой, я туда несколько тысяч закинул а искры как не было так она и не появилась. Решили отправить в сервис к оффициалам, самое смешное когда он приехал обратно рабочий в акте было указано замена свечи и все, при этом стоимость замены свечи вышла в 1450₽)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Свечку подкинул на ней тоже нет искры...

Только что, Evgen000 сказал:

Один раз принесли мне такой, я туда несколько тысяч закинул а искры как не было так она и не появилась. Решили отправить в сервис к оффициалам, самое смешное когда он приехал обратно рабочий в акте было указано замена свечи и все, при этом стоимость замены свечи вышла в 1450₽)

А вы не подкидывали сразу свечку????

Нюансы знаете с этим генератором?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я свечей туда пытался поставить от самых дешёвый до самых дорогих которые были на тот момент в наличии и все равно нет искры, поменял катушку зажигания не помогло, поменял датчик масла не помогло.

Попробуйте датчик масла отсоедините, может он вышел из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Evgen000 сказал:

Я свечей туда пытался поставить от самых дешёвый до самых дорогих которые были на тот момент в наличии и все равно нет искры, поменял катушку зажигания не помогло, поменял датчик масла не помогло.

Попробуйте датчик масла отсоедините, может он вышел из строя.

Хорошо.Спасибо.Просто странно почему Вы подкидывали искры не было , а у Оффициалов есть скорее всего не в свече дело было Я тоже хитрожопые поломки не объясняю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, terran сказал:

Хорошо.Спасибо.Просто странно почему Вы подкидывали искры не было , а у Оффициалов есть скорее всего не в свече дело было Я тоже хитрожопые поломки не объясняю 

Они не открывают своих тайн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Evgen000 сказал:

Они не открывают своих тайн)

Правильно делают))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Evgen000 сказал:

Они не открывают своих тайн)

Да ни каких особых тайн в двигателе этого TI-1000 нету. И то, как работают официалы, Вам не понять, пока сами не станете оф. С/Ц какого либо бренда.

 

5 часов назад, Evgen000 сказал:

я туда несколько тысяч закинул

И на что были эти тысячи потрачены? Если можно с указанием артикулов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток! недавно такой приносили в ремонт только TI-2000 вылечил заменой индикаторного блока в вашем варианте нужен вот такой http://zip-generator.ru/indikatornyy-blok-ig1000-kge1300tc-ki-dhq-10.  Где то в интернете  разбирали и ремонтировали такой,  меняли стабилитрон, но сложно- блок залит эпоксидной смолой нагревать  ковырять я не стал заморачиваться. Еще при ремонте у официалов с подобной неисправностью они сразу предлагают замену инверторной платы а стоимость около 12 000 руб+ работа, что делает ремонт нерентабельным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, Freddie сказал:

Да ни каких особых тайн в двигателе этого TI-1000 нету. И то, как работают официалы, Вам не понять, пока сами не станете оф. С/Ц какого либо бренда.

 

И на что были эти тысячи потрачены? Если можно с указанием артикулов.

Артикулов точно не скажу. Было заменено катушка зажигания, датчик уровня масла, и ещё один датчик который на маховике стоит и модель была TI 2600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

58 минут назад, 2310shyk сказал:

Доброго времени суток! недавно такой приносили в ремонт только TI-2000 вылечил заменой индикаторного блока в вашем варианте нужен вот такой http://zip-generator.ru/indikatornyy-blok-ig1000-kge1300tc-ki-dhq-10.  Где то в интернете  разбирали и ремонтировали такой,  меняли стабилитрон, но сложно- блок залит эпоксидной смолой нагревать  ковырять я не стал заморачиваться. Еще при ремонте у официалов с подобной неисправностью они сразу предлагают замену инверторной платы а стоимость около 12 000 руб+ работа, что делает ремонт нерентабельным.

Этот блок отвечает за искру??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, 2310shyk сказал:

Доброго времени суток! недавно такой приносили в ремонт только TI-2000 вылечил заменой индикаторного блока в вашем варианте нужен вот такой http://zip-generator.ru/indikatornyy-blok-ig1000-kge1300tc-ki-dhq-10.  Где то в интернете  разбирали и ремонтировали такой,  меняли стабилитрон, но сложно- блок залит эпоксидной смолой нагревать  ковырять я не стал заморачиваться. Еще при ремонте у официалов с подобной неисправностью они сразу предлагают замену инверторной платы а стоимость около 12 000 руб+ работа, что делает ремонт нерентабельным.

Можно его как нибудь проверить????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да с индикаторного  блока идет импульс на катушку зажигания

Алгоритм поиска неисправности:

1. Проверяем свечу зажигания.

2. Проверяем датчик уровня масла, бывает залипание(при низком уровне коротит на массу, блокируя искру) расцепляем разъем.

2. Проверяем исправность обмотки зажигания (зеленый провод на колодке индикаторного блока- при вращении кикстартером идет импульс напряжения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, 2310shyk сказал:

да с индикаторного  блока идет импульс на катушку зажигания

Алгоритм поиска неисправности:

1. Проверяем свечу зажигания.

2. Проверяем датчик уровня масла, бывает залипание(при низком уровне коротит на массу, блокируя искру) расцепляем разъем.

2. Проверяем исправность обмотки зажигания (зеленый провод на колодке индикаторного блока- при вращении кикстартером идет импульс напряжения)

3. пункт поподробнее на зеленом проводе должно быть напряжение??? А второй щуп тестера на корпус?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да второй на корпус, вообще тема разжевана в интернете, погугли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, 2310shyk сказал:

да второй на корпус, вообще тема разжевана в интернете, погугли

Зачем гуглить(ничего путного не нашел все про датчик масла только пишут) если я сюда пришел здесь Все в тему

Получается если импульс есть то скорее всего этот блок, а если нету катушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вот это может вам поможет

electrical-diagram-fubag-ti100-300x233.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, 2310shyk сказал:

вот это может вам поможет

electrical-diagram-fubag-ti100-300x233.jpg

Очень маленькое разрешение не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Импульс есть -обмотка зажигания исправна

http://www.off-road-team.ru/?p=2106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А еще выключатель проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

33 минуты назад, 2310shyk сказал:

Импульс есть -обмотка зажигания исправна

http://www.off-road-team.ru/?p=2106

Еще вопрос . Вот это провод? и земля только почему то на корпусе цилиндра тестер ничего не показывает а на карбюраторе 0,18 0,20 волта

IMG_20171125_124134.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

землю берешь прямо на самой стальной пластине. Открути и сними  поворотную ручку выключателя "пуск-стоп" под ним микровыключатель прозвони его. Отсоедини разьем от блока индикации , расплети жгут найди зеленый провод подключи 1 конец цэшки (режим измерения 20 вольт) другой на землю, дерни кикстартер должно быть в пределах 5-10 в. этот провод похоже идет к датчику масла, прозвони его на массу только с другой стороны этого разьема, а этот идет на блок индикации. посмотри по схеме  посчитай по порядку в разьеме может быть другой цвет провода. Подкинул бы заведомо исправный блок индикации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, 2310shyk сказал:

землю берешь прямо на самой стальной пластине. Открути и сними  поворотную ручку выключателя "пуск-стоп" под ним микровыключатель прозвони его. Отсоедини разьем от блока индикации , расплети жгут найди зеленый провод подключи 1 конец цэшки (режим измерения 20 вольт) другой на землю, дерни кикстартер должно быть в пределах 5-10 в. этот провод похоже идет к датчику масла, прозвони его на массу только с другой стороны этого разьема, а этот идет на блок индикации. посмотри по схеме  посчитай по порядку в разьеме может быть другой цвет провода. Подкинул бы заведомо исправный блок индикации.

Спасибо! Это понятно что подкинуть заявку отправил говорят в Москве нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

прежде чем покупать проверь всю периферию, бобину прозвони. как в москве нету? я в екатеринбурге покупал а туда с москвы тащат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, 2310shyk сказал:

прежде чем покупать проверь всю периферию, бобину прозвони. как в москве нету? я в екатеринбурге покупал а туда с москвы тащат

А от главной платы управления зажигание зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×