John911 687 Опубликовано: 27 августа, 2015 · Жалоба Не могу снять крышку с редуктора, такое ощущение, что где то не выходит из зацепления переключатель режимов. Если переключатель вращать, то редуктор немного смещается в сторону смещения промвала. Помогите снять переключатель или подскажите как снять крышку не сломав ничего. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
камрад с 3 Опубликовано: 28 августа, 2015 · Жалоба Что за крышка? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 28 августа, 2015 · Жалоба Что за крышка?Крышка в смысле корпус редуктора. Не могу его снять что то там мешает или заклинило. И такое ощущение, что не пускает переключатель режимов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 29 августа, 2015 · Жалоба Мыслей нет? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
камрад с 3 Опубликовано: 31 августа, 2015 · Жалоба Сложностей не должно быть, вынимаете ручку переключения режимов (вращаете по часовой на 16.30), снимаете пыльники со ствола, выкручиваете 4 винта, бъете киянкой по стволу, все выпадает 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 31 августа, 2015 · Жалоба Пыльники сняты, стопорное кольцо с пружиной шайбой и шариком извлечены, винты выкручены, редуктор в сборе с ротором сняты. Переключатель не снят. Корпус редуктора не снимается сколько не бил. Снять переключатель без бубна вряд ли получится т.к. ручка обломана у него. Вот вопрос и возникает может ли переключатель так держать, что не снять корпус. Если да, тогда буду танцевать с бубном возле него. За (вращаете по часовой на 16.30спасибо, хоть буду знать куда его крутить. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 2 сентября, 2015 · Жалоба вращаете по часовой на 16.30 не факт.... например в 26/800 как раз против часовой... и где-то на 7.30 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 2 сентября, 2015 · Жалоба Его вращать вообще не получается и как определить где 16,30 или 7,30 у переключателя с отсутствующей ручкой Есть способ извлечь редуктор не снимая этих остатков переключателя или может есть способ выковырять остатки переключателя, а то у мну уже мысль появилась расколоть корпус в пень и заказать новый. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 2 сентября, 2015 · Жалоба переключатель выйдет в таком положении... ...кнопка фиксатора...есс-но....внизу... что можно тут сказать....ловите момент 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 2 сентября, 2015 · Жалоба кнопка фиксатора...есс-но....внизу..Так вот сломлена она, без нее притащили. Буду пытаться. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
камрад с 3 Опубликовано: 3 сентября, 2015 · Жалоба В этом положении корпус редуктора держиться только на поводке переключателя 17 вдетом в пружину 54 поводка переключателя 55. Бить по стволу надо, как говорил Папанов аккуратно, но сильно. Сломаться может только поводок 55, остальное все железное. Пыльники сняты, стопорное кольцо с пружиной шайбой и шариком извлечены, винты выкручены, редуктор в сборе с ротором сняты. Переключатель не снят. Корпус редуктора не снимается сколько не бил. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
камрад с 3 Опубликовано: 3 сентября, 2015 · Жалоба Схему не смог загрузить 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 34 Опубликовано: 2 октября, 2015 · Жалоба Высверли в остатке переключателя два отверстия диаметром 2 мм. Потом прокручиваешь съемником стопорных колец переключатель, как показано в посте выше. И деревянной киянкой по стволу один-два сильных удара. Корпус снят. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 3 октября, 2015 · Жалоба Я корпус снял уже, переключатель заказал, запчасти для ремонта тоже заказал. Всем спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magaz.master 0 Опубликовано: 9 ноября, 2015 · Жалоба Добрый день! Приветствую всех форумчан! На ремонт к нам в мастерскую принесли перфоратор Интерскол п-30/900. Проблема заключается в следующем: под нагрузкой перфоратор перестаёт "бить", в холостую всю работает нормально. При вскрытии никаких видимых повреждений нет. По словам клиета, перфоратор использовался для мелких домашних работ. Возможно кто-нибудь сталкивался с подобным. Заранее спасибо! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 9 ноября, 2015 · Жалоба да там что угодно может быть....от слизанной шестерни,до подшипника на пром-валу. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magaz.master 0 Опубликовано: 9 ноября, 2015 · Жалоба Все шлицы на шестерне целые, подшипник тоже в норме. Бой пропадает при сильном нажатии на перфоратор. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 9 ноября, 2015 · Жалоба Все шлицы на шестерне целые на пьяном подшипнике? на ответной шестерне? нужно придавить и послушать....когда проскакивает-характерный звук появляется. боёк в стволе целый? лучше всего разобрать,помыть и смотреть.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magaz.master 0 Опубликовано: 9 ноября, 2015 · Жалоба Характерного хруста нет , возможна ли эта проблема из за гильзы . Первый раз с таким столкнулись , не один перфоратор починили но такое впервые , обычно гильза в хлам и сразу все ясно 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magaz.master 0 Опубликовано: 9 ноября, 2015 · Жалоба Боёк целый, все резиновые кольца целые, поршень целый. Естественно всё полностью разбирали и мыли. Единственное, на гильзе с наружней стороны есть бороздки и царапины, неглубокие. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magaz.master 0 Опубликовано: 9 ноября, 2015 · Жалоба Может ли поршень зависнуть в гильзе если клиент сильно давил на перфоратор 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 9 ноября, 2015 · Жалоба бороздки-это фигня. чудес не бывает либо пьный подшипник проскакивает,либо боёк в стволе клинит....иначе удар был-бы в любом случае...херовенький,но был-бы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 9 ноября, 2015 · Жалоба Либо, под нагрузкой, изношенные направляющие ствола, заклинивают бур. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь К. 2 Опубликовано: 10 ноября, 2015 · Жалоба Самое первое, что надо сделать, это достать боек из ствола и проверить его длину, сколько раз убеждался, что причина слабого удара от износа бойка, который бьет по буру, особенно у BOSCH 2-24 и 2-26. А также посмотрите износ бойка цилиндра, который бьет по бойку ствола. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь К. 2 Опубликовано: 10 ноября, 2015 · Жалоба А по состоянию смазки можно определить много или мало использовался перфоратор. Если смазка чистая, то мало, если там мазут черный, то очень много, тогда надо проводить диагностику с полной разборкой и мытьем деталей( лучше керосином- это самое дешевое и безопасное даже для обмоток статора и ротора) и продувкой и сушкой компрессором. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты