Перейти к содержимому
John911

Перфоратор Интерскол П30/900ЭР нет удара

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Не могу снять крышку с редуктора, такое ощущение, что где то не выходит из зацепления переключатель режимов. Если переключатель вращать, то редуктор немного смещается в сторону смещения промвала. Помогите снять переключатель или подскажите как снять крышку не сломав ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что за крышка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что за крышка?
Крышка в смысле корпус редуктора. Не могу его снять что то там мешает или заклинило. И такое ощущение, что не пускает переключатель режимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мыслей нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сложностей не должно быть, вынимаете ручку переключения режимов (вращаете по часовой на 16.30), снимаете пыльники со ствола, выкручиваете 4 винта, бъете киянкой по стволу, все выпадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пыльники сняты, стопорное кольцо с пружиной шайбой и шариком извлечены, винты выкручены, редуктор в сборе с ротором сняты. Переключатель не снят. Корпус редуктора не снимается сколько не бил. Снять переключатель без бубна вряд ли получится т.к. ручка обломана у него. Вот вопрос и возникает может ли переключатель так держать, что не снять корпус. Если да, тогда буду танцевать с бубном возле него. За

(вращаете по часовой на 16.30
спасибо, хоть буду знать куда его крутить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


вращаете по часовой на 16.30

не факт....

 

например в 26/800 как раз против часовой... и где-то на 7.30 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Его вращать вообще не получается и как определить где 16,30 или 7,30 у переключателя с отсутствующей ручкой  :D  Есть способ извлечь редуктор не снимая этих остатков переключателя или может есть способ выковырять остатки переключателя, а то у мну уже мысль появилась расколоть корпус в пень и заказать новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

переключатель выйдет в таком положении...

 

post-3061-0-44945000-1441212197_thumb.jp

 

...кнопка фиксатора...есс-но....внизу...

что можно тут сказать....ловите момент :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

кнопка фиксатора...есс-но....внизу..
Так вот сломлена она, без нее притащили. Буду пытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В этом положении корпус редуктора держиться только на поводке переключателя 17 вдетом в пружину 54 поводка переключателя 55. Бить по стволу надо, как говорил Папанов аккуратно, но сильно. Сломаться может только поводок 55, остальное все железное.

 

 

Пыльники сняты, стопорное кольцо с пружиной шайбой и шариком извлечены, винты выкручены, редуктор в сборе с ротором сняты. Переключатель не снят. Корпус редуктора не снимается сколько не бил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Схему не смог загрузить

post-2021-0-57791100-1441272037_thumb.jp

post-2021-0-48259800-1441272072_thumb.jp

post-2021-0-02956900-1441272111_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Высверли в остатке переключателя два отверстия диаметром 2 мм. Потом прокручиваешь съемником стопорных колец переключатель, как показано в посте выше. И деревянной киянкой по стволу один-два сильных удара. Корпус снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я корпус снял уже, переключатель заказал, запчасти для ремонта тоже заказал. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день! Приветствую всех форумчан! 

На ремонт  к нам в мастерскую принесли перфоратор Интерскол п-30/900. Проблема заключается в следующем: под нагрузкой перфоратор перестаёт "бить", в холостую всю работает нормально. При вскрытии никаких видимых повреждений нет. По словам клиета, перфоратор использовался для мелких домашних работ. Возможно кто-нибудь сталкивался с подобным. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да там что угодно может быть....от слизанной шестерни,до подшипника на пром-валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все шлицы на шестерне целые, подшипник тоже в норме. Бой пропадает при сильном нажатии на перфоратор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Все шлицы на шестерне целые

 на пьяном подшипнике? на ответной шестерне?

нужно придавить и послушать....когда проскакивает-характерный звук появляется.

боёк в стволе целый?

лучше всего разобрать,помыть и смотреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Характерного хруста нет , возможна

ли эта проблема из за гильзы . Первый раз с таким столкнулись , не один перфоратор починили но такое впервые , обычно гильза в хлам и сразу все ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Боёк целый, все резиновые кольца целые, поршень целый. Естественно всё полностью разбирали и мыли. Единственное, на гильзе с наружней стороны есть бороздки и царапины, неглубокие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может ли поршень зависнуть в гильзе если клиент сильно давил на перфоратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

бороздки-это фигня.

чудес не бывает :D либо пьный подшипник проскакивает,либо боёк в стволе клинит....иначе удар был-бы в любом случае...херовенький,но был-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Либо, под нагрузкой, изношенные направляющие ствола, заклинивают бур. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Самое первое, что надо сделать, это достать боек из ствола и проверить его длину, сколько раз убеждался, что причина слабого удара от износа бойка, который бьет по буру, особенно у BOSCH 2-24 и 2-26. А также посмотрите износ бойка цилиндра, который бьет по бойку ствола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А по состоянию смазки можно определить много или мало использовался перфоратор. Если смазка чистая, то мало, если там мазут черный, то очень много, тогда надо проводить диагностику с полной разборкой и мытьем деталей( лучше керосином- это самое дешевое и безопасное даже для обмоток статора и ротора) и продувкой и сушкой компрессором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×