Перейти к содержимому
John911

Перфоратор Интерскол П30/900ЭР нет удара

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Боёк по длине абсолютно одинаковый по сравнению с новым. При установке нового поршня в гильзу, перфоратор начинает работать нормально. Но не долго... буквально через минуту работы под нагрузкой удар снова пропадает. Наверное дело всё таки в гильзе. А они как назло закончились. Заказали, будем ждать. После замены обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наверное дело всё таки в гильзе.

Я вот все не пойму что вы называете гильзой и соответственно что у вас поршень?

это достать боек из ствола и проверить его длину, сколько раз убеждался, что причина слабого удара от износа бойка, который бьет по буру

Боек не бьет по буру непосредственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На первом фото, то что я называю гильзой, на второй поршень. Я извиняюсь, что немного не правильно выражаюсь, привычка, просто у поставщиков, с которыми работаем, эти части редуктора называются именно так)

post-13965-0-54646000-1447173071_thumb.j

post-13965-0-10801000-1447173086_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На первом фото поршень, на втором боек ;) И боек бьет по проммассе в простонародии ударнику, а он уже передает импульс удара на инструмент (бур, пику, лопатку, штробер и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кольцо уплотнительное (так и называется) на бойке поменяйте. И всё. Было такое, и не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. Принесли на ремонт перфоратор Интерскол П30/900ЭР. Где он раньше был в ремонте не знаю. При вскрытии обнаружилось, что стоит несоответствующий поршень с ударником (меньшего по длине и диаметру размера), сильный износ направляющей трубы (ствола) - бур перекашивало,  расклепана проммасса, требовал замены промщит. Заказали запчасти у официалов. В общем заменили полностью всю нутрянку редуктора. Но дело в том, что на максимальных оборотах пропадает удар. Голову уже сломал не пойму в чем дело. Может кто поможет советом? Есть "свободный ход ствола порядка 3-4 мм. это может влиять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Anri154 сказал:

на максимальных оборотах пропадает удар.

пром-вал...шестерня...пьяный подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Шлицы шестерен и пром вала целые, пъяный исправен. Ствол, манжета, проммасса, ударник, поршень абсолютно новые:ca3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Anri154, смазки убавьте в поршне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за совет John911. А свободный ход ствола в собранном редукторе роли не играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, Anri154 сказал:

А свободный ход ствола в собранном редукторе роли не играет?

Когда прижмете оснастку к рабочей поверхности, он практически ходить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо. Завтра займусь в очередной раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 28.11.2017 в 10:55, John911 сказал:

смазки убавьте в поршне.

а это тут причём:D

с лишней смазкой в цилиндре... удар не пропадает...перф колбасит  от обратки...эт да....может и уши на пистоне отломать.

что вообще за проблема «нет удара»???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вставляешь оснастку - начинаешь пробовать бурить или удар без вращения - эффекта нет бур в материал не идет. Пробуешь на малых оборотах, начинает срабатывать через раз  - увеличиваешь обороты удар пропадает. Такое ощущение, что боек зависает в поршне на одном месте. Да - смазку уменьшал - не помогло. Уже становится интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

54 минуты назад, Anri154 сказал:

Вставляешь оснастку - начинаешь пробовать бурить или удар без вращения - эффекта нет бур в материал не идет. Пробуешь на малых оборотах, начинает срабатывать через раз  - увеличиваешь обороты удар пропадает. Такое ощущение, что боек зависает в поршне на одном месте. Да - смазку уменьшал - не помогло. Уже становится интересно. 

Если, как Вы говорите, всё в редукторе новое, включая ствол - то стоит проверить ударник в самом стволе. Это интерскол, хлам по определению, качество оригинальных деталей соответствует уровню инструмента. Заусенцы, необработанные плоскости, брак отливки, кривая резина - это всё и есть интерскол. Вытащить ствол и проверить ход ударника в нем для начала. Если он там зависает - удара не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

42 минуты назад, germinal сказал:

Заусенцы, необработанные плоскости, брак отливки, кривая резина - это всё и есть интерскол.

Ну вот, не я один заметил, шо туфту подгоняют ребятки...:D Я беру этот хлам только по электрочасти,  и то не всегда, по настроению...ковыряться в этом го-вне нет ни времени ни желания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Anri154, Если всё целое, а не бьет, то прочитайте мой пост на этой странице от 25.12.15г.

4 часа назад, germinal сказал:

Заусенцы, необработанные плоскости, брак отливки, кривая резина

Вот заводские ствол, поршень и боёк П-30/900ЭР

5a1e9dc4d6d2d_001.thumb.jpg.25bca01b8f4aa57e199a7200272a02ee.jpg

germinal, подскажите нам не грамотным, где искать заусенцы и необработанные плоскости?

А лучше, в доказательство своих слов, покажите свои фото с таковыми. И скажите где Вы те запчасти покупали.

В интерсколе полно своих косяков, тут спору нету. Но если, что-либо утверждать, то это надо делать не голословно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, Freddie сказал:

germinal, подскажите нам не грамотным, где искать заусенцы и необработанные плоскости?

А лучше, в доказательство своих слов, покажите свои фото с таковыми. И скажите где Вы те запчасти покупали.

В интерсколе полно своих косяков, тут спору нету. Но если, что-либо утверждать, то это надо делать не голословно.

Именно не грамотным в нашем нелегком деле подсказывать что-либо никакого смысла нет, потому что ремонт инструмента не опишешь в двух словах на форуме в интернете и от подсказок общая картина изменится мало)

Но тем не менее я надеюсь, что это Вы так пошутили))

Если Вы сколь-нибудь долгое время занимаетесь ремонтом инструмента и интерскола в частности, у Вас таких вопросов быть не должно в принципе, ибо класс инструмента марки интерскол есть "голимый китай", а там про качество только в отношении маркетинга говорить можно. Втюхивать свое барахло они хорошо научились - тут ничего не скажешь:D

А, да - насчет "где покупали" - тут скажу. В Питере мы обитаем. Второй город в России. У нас всё есть) И запчасти на интерскол втч. И аналоги запчастей на интерскол от аезовцев и прочих фармазонов тоже. Мешками. Ну те, что в принципе возможно приобрести. А то у них ещё манера на многие модели принципиально не поставлять запчасти или же цену на них ставить такую, что ремонт не имеет смысла.

Там выше уважаемый vasof обозначил позицию и нашу тоже - мы это всё по настроению берем, исключительно от постоянных клиентов и не по всем дефектам. И как раз потому, что проблемы начинаются с названия интерскол и продолжаются в качестве и наличии комплектующих, а главное - расходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фредди Вал шестерня поз 57  и ответные зацепы на поз.50 в каком состоянии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 минуты назад, germinal сказал:

Вы так пошутили

:)

15 минут назад, germinal сказал:

интерскол есть "голимый китай"

Есть значительно более голимее, которое вообще ни как сервисно не поддерживается.Сделали вагон барахла в Китае, привезли, продали, забыли. Вот тут браться за ремонт- глупость.

Насчет отсутствия многих (в том числе довольно ходовых ЗПЧ) - тут полностью согласен. Попробуйте , к примеру, сейчас найти якорь на любой фрезер "Фелисатти". К тому же сейчас тырскол навыпускал хренову тучу новых моделей (одних УШМ-125/900 с одним названием!!! вида четыре, может ещё больше, но в руки пока не попадали) на которые вообще нет запчастей.

А вот по поводу того, что Вы можете выбирать, какой инструмент брать в ремонт, а какой нет - это не проблема, это сказка. И как быть если этот инструмент гарантийный? Мы как оф. с.ц. не можем послать клиента в известном направлении. А ситуация с запчастями как я писАл. Если раньше в таких случаях инструмент списывапся по актам десятками, то сейчас скол начал ерепениться, не утверждать акты с явными заводскими поломками. И мы должны доказать клиенту, что это он дебил (правда и таких предостаточно) и сам виновен в поломке. Вот это проблема.

 

14 минуты назад, topolys сказал:

редди Вал шестерня поз 57  и ответные зацепы на поз.50 в каком состоянии? 

Не знаю, перф не у меня.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Freddie сказал:

А вот по поводу того, что Вы можете выбирать, какой инструмент брать в ремонт, а какой нет - это не проблема, это сказка. И как быть если этот инструмент гарантийный? Мы как оф. с.ц. не можем послать клиента в известном направлении.

Вас за узцы Исовцы заставили? Наверно нет, откажитесь и у Вас наступит сказка.

1 час назад, Freddie сказал:

подскажите нам не грамотным, где искать заусенцы и необработанные плоскости?

Написали же выше - в стволе кишки проверьте. Они находятся у патрона.:bn:

И глубину посадки подшипника переключения режимов на переходном валу. Это косяк аж на 26 боше появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, Falkon58 сказал:

Вас за узцы Исовцы заставили? Наверно нет, откажитесь и у Вас наступит сказка

Как ни странно, но ИС - основной источник доходов. По крайней мере для нас. И я думаю и для многих других.

 

6 минут назад, Falkon58 сказал:

в стволе кишки проверьте. Они находятся у патрона

Посмотрел. Могу Вам выслать. На экспертизу. И ещё одно. В перфораторах патрона НЕТ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 

33 минуты назад, Freddie сказал:

И ещё одно. В перфораторах патрона НЕТ.

 

Да ну . Зачем так категорично.Одним интерсколом  мир инструмента не ограничен.

Патрон SDS+, для перфораторов BHE/KHE/UHE 22-28 METABO 631920000

Система Metabo «Quick»: быстрая смена ударопрочного патрона SDS-Plus на быстрозажимной сверлильный патрон для сверления по дереву и металлу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хорошо, хорошо, не буду. Но всё же патрон ДЛЯ перфоратора, а не В перфораторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Freddie сказал:

А вот по поводу того, что Вы можете выбирать, какой инструмент брать в ремонт, а какой нет - это не проблема, это сказка.

да нуууу....у меня это проза жизни:D

непонятно что...не беру....дрели,болгарки....цепные пилы,шлифовалки,шурики вообще табу.

пожалуй единственное....что ремонтируется из китайского....клоны нормального инструмента...да молотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×