Перейти к содержимому
John911

Перфоратор Интерскол П30/900ЭР нет удара

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Freddie сказал:

Есть значительно более голимее, которое вообще ни как сервисно не поддерживается.Сделали вагон барахла в Китае, привезли, продали, забыли. Вот тут браться за ремонт- глупость.

"Цыган-тулс" ))) Есть и такое, конечно. Что для меня самое странное и по сей день - даже серьезные конторы, которые оказали нам честь быть нашими клиентами, таскают этот хлам с завидным постоянством, невзирая на все наши мольбы и рекомендации) Вместе с нормальным брендовым инструментом.

За ремонт не знаю, дело такое - браться или нет. Конторы чаще всего выбора не оставляют. Диагностировать приходится, никуда не денешься. И если это физически возможно, делаем. И оплачивают наравне с бошами-макитами. Невероятно, но факт)

У нас в Питере сейчас рекой течет хаммер проклятущий, гадость ещё чище интерскола...))

1 час назад, Freddie сказал:

Насчет отсутствия многих (в том числе довольно ходовых ЗПЧ) - тут полностью согласен. Попробуйте , к примеру, сейчас найти якорь на любой фрезер "Фелисатти". К тому же сейчас тырскол навыпускал хренову тучу новых моделей (одних УШМ-125/900 с одним названием!!! вида четыре, может ещё больше, но в руки пока не попадали) на которые вообще нет запчастей.

У нас лежит мертвым грузом с десяток миксеров интерскол, как их там - КМ1000, вроде, не помню уже. Основной дефект: якорь и ответная шестерня. Нерентабельно. Ещё есть УШМ 230/2300М, что ли - корпуса редукторов никак не приедут, щеток тоже прислали левых каких-то, ставить не пробовал ещё, но полагаю, судя по паршивому внешнему виду, что фейерверк будет знатный)

УШМ 125/900 аж в коробке-упаковке у нас есть, практически новая, только сгорела сразу:D Якорей нет. В принципе. На старого образца есть, но они другие совсем)

Сложно с таким "инструментом" работать сервисному центру. И как раз по той причине, что они себя позиционируют, как "ведущий производитель" и ты ды. Люди покупают, а в итоге... - пшик. 

1 час назад, Freddie сказал:

А вот по поводу того, что Вы можете выбирать, какой инструмент брать в ремонт, а какой нет - это не проблема, это сказка.

У нас, как бы это попроще... - своя собственная работа) Если нам кто не нравится - мы не работаем с ними. 

Повесить авторизацию - лишние хлопоты по факту. Писанины море, гарантийка, склад запчастей - да что я Вам рассказываю) Нам это ни к чему, слава Мирозданию - народ и так идет. Это имело бы смысл для раскрутки разве только. 

Сделали вот только ради форсу, бумажки на стенку повесить красивые, авторизацию по фиоленту и ребиру, пока не досаждает особо, там видно будет)

Сказка, да...:D

2 часа назад, Freddie сказал:

Мы как оф. с.ц. не можем послать клиента в известном направлении. А ситуация с запчастями как я писАл. Если раньше в таких случаях инструмент списывапся по актам десятками, то сейчас скол начал ерепениться, не утверждать акты с явными заводскими поломками. И мы должны доказать клиенту, что это он дебил (правда и таких предостаточно) и сам виновен в поломке. Вот это проблема.

Инженер по гарантии или тот, кто выполняет эти функции - должность мерзкая. А если политика фирмы направлена на отшивание клиента с гарантийным ремонтом - это ваще атас. Я в своё время на этой ниве потрудился и всего что и добился, так нескольких килограмм сгоревших нервных клеток и фантастической изощренности в написании иезуитстких писулек на предмет отказа в гарантии:D 

Берегите себя, в общем.

Были и проблемы, как без них. Но здесь выручала простая хрень - клиенту надо сразу же дать понять, что это не твое личное, собственное решение, а над тобой целая толпа начальников и завод с их дурацкими (:D) инструкциями - как говорится, ничего личного, се ля ви) Как правило такой подход давал хорошие результаты и позволял если не избегать конфликтов, так хотя бы переводить стрелки и беречь нервы)

На всякий случай - желаю Вам побольше вменяемых людей на ресепшене, в нашем деле это важный фактор) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, germinal сказал:

вменяемых людей на ресепшене,

На ресепшене - "Хоспода, Вам чём помочь?" !!!???

IMAG1947.jpg

IMAG1956.jpg

IMAG1942.jpg

:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, Falkon58 сказал:

На ресепшене - "Вам чё?" !!!???

 

:bj:

Смеялся, честно:D

 

Жаль, я так и не разжился толковым телефоном - не дружу с новомодными, а старый не снимает толком ничего)

Сегодня 9069 с обозом приехала, на ней белым маркером несмываемым написано было:

"Не трогать, с.ки!!!"

И черепушка пририсована с костями, как у пиратов)

Что хочешь - то и думай. Стремно диагностику делать...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, germinal сказал:

И черепушка пририсована с костями, как у пиратов

"Не подходи. В ём бомбы" (Свадьба в малиновке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, Freddie сказал:

"Не подходи. В ём бомбы" (Свадьба в малиновке)

Великий фильм!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, germinal сказал:

Что хочешь - то и думай. Стремно диагностику делать

Ну... Там же не про кобелей!? Дефектуйте. Вероятно автор кратко намекал про его  гендерные отношения, типа - женщина на корабле... Мужелан пративный, 20%! надбавка к прайсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Falkon58 сказал:

Ну... Там же не про кобелей!? Дефектуйте. Вероятно автор кратко намекал про его  гендерные отношения, типа - женщина на корабле... Мужелан пративный, 20%! надбавка к прайсу

Про надбавку учтем - перевод надписей на инструменте отдельной строкой в акте выполненных работ плюс штраф за гендерный шовинизьм, ибо нефик!))

У нас директор дама, скажем, что она очень обиделась!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Директору, только не показывайте, а то чего доброго вспылит, за такую мизерную надбавку:al:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, germinal сказал:

за гендерный шовинизьм, ибо нефик!))

У нас директор дама, скажем, что она очень обиделась!

:bj:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не хочу обсуждать достоинства и недостатки инструмента. Мне нужно отремонтировать клиентский Интерскол П30/900ЭР. Понял, что придется искать рабочий редуктор в сборе. Всем спасибо. к стати в промежутках между мучениями с данным перфоратором были отремонтированы редукторы перфораторов Интерскол П-24/700 ЭР, П-26/800 ЭР-2, P.I.T. Р22604 (китайский аналог BOSCH 2-26), китайская реплика BOSCH 2-24. Так что народ пользуется данной продукцией и будет продолжать пользоваться. Весь перечисленный инструмент сдавали люди, занимающиеся ремонтом, установкой дверей и окон и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Надо будет запомнить, что именно Интерскол П30/900ЭР не поддается ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Anri154 сказал:

Весь перечисленный инструмент сдавали люди, занимающиеся ремонтом, установкой дверей и окон и т.п.

Это да, такие люди регулярно стреляют инструмент на объектах, потому что потому. А если негде стрельнуть или пошлют, что тогда? Так ведь и доширак в пузе с язвой не забурчит )))

 

16 часов назад, germinal сказал:

Люди покупают, а в итоге... - пшик. 

А в итоге купят опять такое же. И так по кругу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×