germinal 901 Опубликовано: 29 ноября, 2017 · Жалоба 1 час назад, Freddie сказал: Есть значительно более голимее, которое вообще ни как сервисно не поддерживается.Сделали вагон барахла в Китае, привезли, продали, забыли. Вот тут браться за ремонт- глупость. "Цыган-тулс" ))) Есть и такое, конечно. Что для меня самое странное и по сей день - даже серьезные конторы, которые оказали нам честь быть нашими клиентами, таскают этот хлам с завидным постоянством, невзирая на все наши мольбы и рекомендации) Вместе с нормальным брендовым инструментом. За ремонт не знаю, дело такое - браться или нет. Конторы чаще всего выбора не оставляют. Диагностировать приходится, никуда не денешься. И если это физически возможно, делаем. И оплачивают наравне с бошами-макитами. Невероятно, но факт) У нас в Питере сейчас рекой течет хаммер проклятущий, гадость ещё чище интерскола...)) 1 час назад, Freddie сказал: Насчет отсутствия многих (в том числе довольно ходовых ЗПЧ) - тут полностью согласен. Попробуйте , к примеру, сейчас найти якорь на любой фрезер "Фелисатти". К тому же сейчас тырскол навыпускал хренову тучу новых моделей (одних УШМ-125/900 с одним названием!!! вида четыре, может ещё больше, но в руки пока не попадали) на которые вообще нет запчастей. У нас лежит мертвым грузом с десяток миксеров интерскол, как их там - КМ1000, вроде, не помню уже. Основной дефект: якорь и ответная шестерня. Нерентабельно. Ещё есть УШМ 230/2300М, что ли - корпуса редукторов никак не приедут, щеток тоже прислали левых каких-то, ставить не пробовал ещё, но полагаю, судя по паршивому внешнему виду, что фейерверк будет знатный) УШМ 125/900 аж в коробке-упаковке у нас есть, практически новая, только сгорела сразу Якорей нет. В принципе. На старого образца есть, но они другие совсем) Сложно с таким "инструментом" работать сервисному центру. И как раз по той причине, что они себя позиционируют, как "ведущий производитель" и ты ды. Люди покупают, а в итоге... - пшик. 1 час назад, Freddie сказал: А вот по поводу того, что Вы можете выбирать, какой инструмент брать в ремонт, а какой нет - это не проблема, это сказка. У нас, как бы это попроще... - своя собственная работа) Если нам кто не нравится - мы не работаем с ними. Повесить авторизацию - лишние хлопоты по факту. Писанины море, гарантийка, склад запчастей - да что я Вам рассказываю) Нам это ни к чему, слава Мирозданию - народ и так идет. Это имело бы смысл для раскрутки разве только. Сделали вот только ради форсу, бумажки на стенку повесить красивые, авторизацию по фиоленту и ребиру, пока не досаждает особо, там видно будет) Сказка, да... 2 часа назад, Freddie сказал: Мы как оф. с.ц. не можем послать клиента в известном направлении. А ситуация с запчастями как я писАл. Если раньше в таких случаях инструмент списывапся по актам десятками, то сейчас скол начал ерепениться, не утверждать акты с явными заводскими поломками. И мы должны доказать клиенту, что это он дебил (правда и таких предостаточно) и сам виновен в поломке. Вот это проблема. Инженер по гарантии или тот, кто выполняет эти функции - должность мерзкая. А если политика фирмы направлена на отшивание клиента с гарантийным ремонтом - это ваще атас. Я в своё время на этой ниве потрудился и всего что и добился, так нескольких килограмм сгоревших нервных клеток и фантастической изощренности в написании иезуитстких писулек на предмет отказа в гарантии Берегите себя, в общем. Были и проблемы, как без них. Но здесь выручала простая хрень - клиенту надо сразу же дать понять, что это не твое личное, собственное решение, а над тобой целая толпа начальников и завод с их дурацкими () инструкциями - как говорится, ничего личного, се ля ви) Как правило такой подход давал хорошие результаты и позволял если не избегать конфликтов, так хотя бы переводить стрелки и беречь нервы) На всякий случай - желаю Вам побольше вменяемых людей на ресепшене, в нашем деле это важный фактор) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 29 ноября, 2017 · Жалоба 2 часа назад, germinal сказал: вменяемых людей на ресепшене, На ресепшене - "Хоспода, Вам чём помочь?" !!!??? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 29 ноября, 2017 · Жалоба 3 минуты назад, Falkon58 сказал: На ресепшене - "Вам чё?" !!!??? Смеялся, честно Жаль, я так и не разжился толковым телефоном - не дружу с новомодными, а старый не снимает толком ничего) Сегодня 9069 с обозом приехала, на ней белым маркером несмываемым написано было: "Не трогать, с.ки!!!" И черепушка пририсована с костями, как у пиратов) Что хочешь - то и думай. Стремно диагностику делать... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 29 ноября, 2017 · Жалоба Только что, germinal сказал: И черепушка пририсована с костями, как у пиратов "Не подходи. В ём бомбы" (Свадьба в малиновке) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 29 ноября, 2017 · Жалоба 6 минут назад, Freddie сказал: "Не подходи. В ём бомбы" (Свадьба в малиновке) Великий фильм!)) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 29 ноября, 2017 · Жалоба 19 минут назад, germinal сказал: Что хочешь - то и думай. Стремно диагностику делать Ну... Там же не про кобелей!? Дефектуйте. Вероятно автор кратко намекал про его гендерные отношения, типа - женщина на корабле... Мужелан пративный, 20%! надбавка к прайсу 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 29 ноября, 2017 · Жалоба 5 минут назад, Falkon58 сказал: Ну... Там же не про кобелей!? Дефектуйте. Вероятно автор кратко намекал про его гендерные отношения, типа - женщина на корабле... Мужелан пративный, 20%! надбавка к прайсу Про надбавку учтем - перевод надписей на инструменте отдельной строкой в акте выполненных работ плюс штраф за гендерный шовинизьм, ибо нефик!)) У нас директор дама, скажем, что она очень обиделась! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 29 ноября, 2017 · Жалоба Директору, только не показывайте, а то чего доброго вспылит, за такую мизерную надбавку 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 29 ноября, 2017 · Жалоба 1 час назад, germinal сказал: за гендерный шовинизьм, ибо нефик!)) У нас директор дама, скажем, что она очень обиделась! 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anri154 0 Опубликовано: 30 ноября, 2017 · Жалоба Не хочу обсуждать достоинства и недостатки инструмента. Мне нужно отремонтировать клиентский Интерскол П30/900ЭР. Понял, что придется искать рабочий редуктор в сборе. Всем спасибо. к стати в промежутках между мучениями с данным перфоратором были отремонтированы редукторы перфораторов Интерскол П-24/700 ЭР, П-26/800 ЭР-2, P.I.T. Р22604 (китайский аналог BOSCH 2-26), китайская реплика BOSCH 2-24. Так что народ пользуется данной продукцией и будет продолжать пользоваться. Весь перечисленный инструмент сдавали люди, занимающиеся ремонтом, установкой дверей и окон и т.п. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 30 ноября, 2017 · Жалоба Надо будет запомнить, что именно Интерскол П30/900ЭР не поддается ремонту. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvost 286 Опубликовано: 30 ноября, 2017 · Жалоба 4 часа назад, Anri154 сказал: Весь перечисленный инструмент сдавали люди, занимающиеся ремонтом, установкой дверей и окон и т.п. Это да, такие люди регулярно стреляют инструмент на объектах, потому что потому. А если негде стрельнуть или пошлют, что тогда? Так ведь и доширак в пузе с язвой не забурчит ))) 16 часов назад, germinal сказал: Люди покупают, а в итоге... - пшик. А в итоге купят опять такое же. И так по кругу. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты