Перейти к содержимому
MaxZon

Отказ в гарантийном ремонте

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

С наступающим Новым Годом! Вопрос к официалам фирмы Штиль. правомочен ли отказ в гарантийном ремонте бензопилы штиль ms 440, проработавшей 8 месяцев? При диагностике было выявлены задубевшие не герметичные сальники и сифонящюю прокладку, хотя винты цилиндра были затянуты и не ослабли. Текст отказа такой:

Случай не гарантийный, винты цилиндра пользователь обязан протягивать самостоятельно, в инструкции про это сказано, воздушный фильтр обслуживался несвоевременно (некачественно), сальники коленвала пострадали от попадания опила в кривошипно-шатунный механизм. Пильная цепь заточена с нарушениями, неравномерно сняты ограничители глубины реза.

По-моему это бред и отписка. С таким обоснованием ни одна пила не пройдет по гарантии. Согласитесь, что профессиональная пила берется для коммерческого использования и должна выходить без поломок хотя бы год( сейчас уже 2 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

решение по гарантии принимается технической службой  импортёра в вашем регионе, расходы по гарантии несёт он же , а не фирма Штиль , поэтому если вы не согласны с решением ,то настоятельно рекомендую обратиться на  сайт http://www.stihl.ru/, там и телефон горячей линии есть. К сожалению рассказы пользователей и реально произошедшие события всегда сильно отличаются  , делать выводы можно только осмотрев пилу, а не со слов. Если в инструкции сказано протянуть, то надо протянуть, если ограничители на цепи  сильно   спилены , то вибрация при пилении резко возрастает способствуя  ослаблению затяжки,  проблем  с выходом из строя сальников на профпилах , впрочем как и на бытовых никогда не было, на моей памяти, а ослабление цилиндра случалось крайне редко ( пару раз), и решалось  установкой винтов на резьбовой фиксатор , выполнялось по гарантии . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хорошо, винты не будем брать в расчет, хотя в иструкции об протяжке винтов ни слова, но сальники то обязаны поменять. В общем, у штиля как таковой гарантии нет, все это фикция, не дорожит фирма своей репутацией. По моему опыту, при постоянной работе проф пилой сальники больше года не ходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Максим,Вы как будто вчера родились,гарантия на 90%  (если ни на все 100%) зависит от доброй воли сервиса,все разговоры об репутации-пустой звон.

от двери сервиса нужно заходить сразу с криком и реальным судебным продолжением,не с пугалками,а с реальным планом действий.

мож тогда и окажут достойное внимание.

персонал сервиса никак не мотивирован на гарантийное обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

как-то пришлось ознакомиться с фирменным списком макиты,определяющим гарантия-негарантия,там эзоповым языком прямо написано-если клиент лох,то это его проблемы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Прямая линия штиля для того и существует, чтобы обращаться при не согласии с решением регионального импортёра, вполне возможно , что региональный СЦ не прав, после обращения на прямую линию решение по вопросу будут принимать вышестоящие структуры. На сегодняшний день такая практика существует у многих фирм макита, бош, деволт и т.д ,  соответственно не редки случаи положительных решений для клиента при обращении на прямую линию.

Для   СЦ  решение принятое вышестоящим органом обязательно к выполнению, и соответственно компенсация  за выполненный по указанию ремонт будет, даже если первоначально отказ с точки зрения СЦ был правильным, кто платит тот и командует, поэтому надо не в форумы писать , а обращаться на прямую линию, либо писать на оф. сайт фирмы. Такие ситуации не редкость . Обратитесь и свою энергию используйте в правильном направлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, АндрейS сказал:

Прямая линия штиля для того и существует, чтобы обращаться при не согласии с решением регионального импортёра, вполне возможно , что региональный СЦ не прав, после обращения на прямую линию решение по вопросу будут принимать вышестоящие структуры.

ага,если чего пишите в спортлото..

"вышестоящие структуры" вообще знать ничего не обязаны,они для этого некую "дельту" сбрасывают вниз,шоб этого "низа" не видеть и не слышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, sim сказал:

как-то пришлось ознакомиться с фирменным списком макиты,определяющим гарантия-негарантия,там эзоповым языком прямо написано-если клиент лох,то это его проблемы..

Сейчас по каждому обращению по Маките решение принимает не авторизованный СЦ, а уполномоченный на это представитель Макиты, например мы запрашиваем Новосибирск. Компенсация предусмотрена для СЦ от Макиты не только при выполнении гар. ремонта , но  даже в случае отказа клиенту по гарантии (то есть за диагностику). И случаи гар. ремонтов в порядке исключения ( по пересмотру первоначальной позиции, после обращения клиента на прямую линию), не редкость. гарантийная политика  многих фирм стала значительно лояльнее.  Бош , Макита , Деволт стали больше уделять внимания срокам проведения ремонтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Андрей,скоко Вам годов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, sim сказал:

ага,если чего пишите в спортлото..

 Да нифига, после такого обращения запросят всю информацию по данному факту, а вот какое решение будет зависит уже от того, что было на самом деле, а не со слов клиента.

Не редки случаи например по Бошу и  Маките  было когда выполняли ремонт откровенно не гарантийных повреждений, поскольку поступало такое распоряжение. Впрочем как и случаи когда отказ в гарантии оставался в силе.

3 минуты назад, sim сказал:

Андрей,скоко Вам годов?

53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, АндрейS сказал:

 53

значит уже должны понимать,шо макита-это вроде секты слуг иеговых.

корпоративы там всякие,пейнтболы,вывоз за город с несуразными заданиями без денех..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если не против то от себя добавлю,была похожая ситуация только не с таким финалом для пилы,у нас в СЦ тоже сальники посчитали как не гарантийный случаи.Думаю что Андрей прав,нужно решать напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, sim сказал:

"вышестоящие структуры" вообще знать ничего не обязаны,они для этого некую "дельту" сбрасывают вниз,шоб этого "низа" не видеть и не слышать.

Здесь не соглашусь, самсунгу расскажите о наличии некой дельты :D оне вам на чисто корейском расскажут где оне вертели эту дельту. Более того, там настолько крепко гайки закрутили, что создается впечатление, то они напрямую работают с клиентом, хотя ремонты делают СЦ. Много отчетности, мало оплаты, .опа с поставками запчастей и блоков. Некоторые СЦ по окончании договора с самсом перекрещиваются и бегут все коллективом праздновать сей свершившийся факт :bj: Как бы и другие по такому пути не пошли включая Бош, Макиту и Девольт. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, John911 сказал:

Здесь не соглашусь, самсунгу расскажите о наличии некой дельты ..

а Вы и не обязаны всего знать,"дельта"  аккумулируется на уровне регионального представителя в одном лице,это и есть низовые структуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В руководстве действительно упоминается о затяжке болтов,но там так же и написано 2 варианта событий "при необходимости" и "затянуть до отказа по истечении 10-20 часов работы".Получается пользователь должен сам выбирать что ему делать с пилой,так как в конечном итоге в СЦ всё равно скажут мол не гарантийный случай и для этого они найдут 100 причин.Тут как-бы роль играет и человеческий фактор того кто делал диагностику и писал заключение.

2.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, Alexandr88 сказал:

затянуть до отказа

Тоже ХЗ что это значит. До отказа - это сколько???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тоже задался таким вопросом :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

я себя смутно представляю в каких-то коридорах сц,но кто-то же туда обращается от безисходности?

и получает по полной,типа-сам дурак..наверно нужно учиться держать удар и аргументированно отвечать..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, Alexandr88 сказал:

Тоже задался таким вопросом

Там еще есть подвох: 

15 минут назад, Alexandr88 сказал:

при необходимости

Когда эта необходимость наступит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну что вы,там ведь написано по истечении 10-20 часов работы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

33 минуты назад, sim сказал:

значит уже должны понимать,шо макита-это вроде секты слуг иеговых.

корпоративы там всякие,пейнтболы,вывоз за город с несуразными заданиями без денех..

За всю территорию Союза не скажу. Но у нас такого нет, в лучшем случае приезжают посмотреть , рассказать , По бошу были хорошие ребята с практическим показом по перфораторам и молоткам, по Маките Алексей приезжал, можно было на любые темы беседовать, по Штилю   представитель импортера - аффилированное лицо с нашим СЦ. А больше не припомню , со всеми остальными фирмами контакты  удаленного доступа. Никаких корпоративов для СЦ не предусмотрено, всё что вы написали это для торговых отделов и продаж, прибыли все там, а гарантийный  ремонт это как нужник , воняет но без него никак. Но прибыли то от него нет , одни проблемы. И еще , в доверительной беседе представители технических служб фирм производителей честно подтверждают разный уровень оплат в фирмах  у технических спецов по сравнению с "продажниками". Так что все корпоративы для владельцев торговых предприятий и продаванов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Alexandr88 сказал:

Ну что вы,там ведь написано по истечении 10-20 часов работы

То есть необходимость выявлять через каждые 10-20 часов работы? При необходимости, затянуть до отказа - это слишком точная наука, нам бы что попроще в цифрах :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в цифрах у штиля есть всё, но в руководстве по ремонту. А перевод в инструкции конечно еще тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, АндрейS сказал:

.. а гарантийный  ремонт это как нужник , воняет но без него никак. Но прибыли то от него нет , одни проблемы. 

я об этом и говорил,в смысле об отсутствии мотивации персонала.

мани расходятся где-то выше,а непосредственным ковыряльщикам остается большое "спасибо".

 

сбросили,к примеру 100 000р на гарантию,и шо?

мужики сидят либо на "сделке" либо на "окладе",и так перекантуются..

как правило клиенты попадают к "сдельщикам",ну и так далее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не видя пилы трудно сказать... Дилеры-представители отправляют всю инфу с фото напрямую специалистам Stihl и решение принимают 4-5человек. Сальники реально дубеют и умирают от цепного масла и некачественного топлива. Про протяжку тоже первый раз слышу. А еще сальники и подшипники умирают от того что после долгой работы не отпускают цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×