Перейти к содержимому
Гость

Быть или не быть?

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые форумчане! Назрел такой вопросец. Ставите ли вы на инструмент запчасти б.у.,и вообще как относитесь к такой практике ремонта?... Сам бывает ставлю, НО ТОЛЬКО те, которые на мой взгляд ставить допустимо(ну нету нигде!!! help.gif ).. Естественно ротор или кнопку не поставлю,а вот например,щеткодержатели,редкие шестеренки(с хорошими зубьями), колечки т.д. ставлю-деваться то некуда,у нас не Москва(ничего личного!) .Глядя как счастливый обладатель с выдохом бежит дальше сверлить(резать,шлифовать и т.д.),считаю что все сделал правильно,и не вижу в этом ничего зазорного... А вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Естественно ротор не поставлю

А почему?

Если учесть самое очевидное:

- Вероятность, что новые запчасти изготовлены неизвестно где, велика.

- Якорь, проработавший длительное время и не имеющий повреждений, явно не имеет брака, (прошел наработку на отказ)

- Сделав с б.у. якорем следующие операции, или часть: промазать лаком, проточить коллектор, балансировать.

Можно смело ставить, процент брака будет точно не больше, чем у новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

проточить коллектор, балансировать

На данный момент нет возможности,увы.... Возможно(если не прав-поправьте) накладывает отпечаток и кол-во циклов "нагрев-охлаждение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Быть, НО... Ставить б/у или нет, выбор только клиента. Если он поставлен в известность, честно проинструктирован о возможных последствиях, и подпишется под документом- нет препятствий. Особенно, если надо срочно, а необходимых новых узлов нет в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

На моей практике, ставлю только новые запчасти за которые клиент оплатил, но если при этом приходиться ещё ставить и б/у, то только бесплатно и естественно неинформировав об этом клиента. Тогда и возможные будущие претензии исключаются !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

merkatОбсалютно прав!

В ином случае это "подстава"

редкие шестеренки

Вот их то я как раз меньше всего б\у советовал, как минимум в паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

merkatОбсалютно прав!

В ином случае это "подстава"

Полностью согласен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

а почему не ставить бу запчасти, очень часто бывает ремонт инструмента "в последний путь", клиенту дорого ремонтировать очень изношенный инструмент, а нужно доделать работу. просто нужно поставить в известность клиента, доходчиво объяснить ситуацию и согласовать все условия ремонта. часто бу запчасти с ранее изготовленного инструмента получше новых изготовленных в последнее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

часто бу запчасти с ранее изготовленного инструмента получше новых изготовленных в последнее время

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×