owneru 0 Опубликовано: 16 января, 2018 · Жалоба Всем здравствуйте. Искал тему но не нашел, Принесли болгарку после сервиса с шумной работой редуктора. При вскрытии нашел шарик от подшипника в редукторе, подшипник у колектора полностю рассыпан, а который верхний (с другой стороны, или ближний к редуктору) он имеет большой люфт в сторону. Подскажите что делать, при замене на новый подшибник люфт остается, может посадочное место развалилось? и на будущее подскажите как грамотно мне его называть? Прикладываю маленькое видео данного люфта) MVI_4491.MOV 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 16 января, 2018 · Жалоба выкинуть и забыть. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
owneru 0 Опубликовано: 16 января, 2018 · Жалоба 45 минут назад, snowdog сказал: выкинуть и забыть. Спасибо за дельный совет. А других вариантов нету? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 16 января, 2018 · Жалоба есть....размахнуться и кинуть по-дальше искать корпус редуктора,или восстанавливать посадку на валу...смысл? болгарка не фонтан.... 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollob 5 Опубликовано: 16 января, 2018 · Жалоба Если речь идет о болгарке Диолд МШУ-0,85 и принципиально восстановить именно ее, то любую запчасть к этой машине можно заказать через почту России на официальном сайте http://diold.ru в разделе запасные части. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты