Перейти к содержимому
sim

зарядное для авто

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Хороший аппарат,без наворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, AlexEskin сказал:

две недели назад пришлось из-за морозов снимать аккумулятор

ничего там снимать не надо,ставится компенсатор саморазряда с током 50-100 мА и всего делов,заводится с пол-пинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, sim сказал:

ничего там снимать не надо,ставится компенсатор саморазряда с током 50-100 мА и всего делов,заводится с пол-пинка.

Вы меня не поняли,неделю держались морозы под -40*,а я,старый пень,оказался не  готов(кто же мне сезонное обслуживание АБ делать будет).В итоге аккумулятор сел при попытке запуска,снял,отогрел дома,долил электролит,зарядил,проверил плотность,всё равно пришлось заказывать отогрев машины и воспользоваться "Быстрым стартом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, AlexEskin сказал:

Вы меня не поняли,неделю держались морозы под -40*,а я,старый пень,оказался не  готов(кто же мне сезонное обслуживание АБ делать будет).В итоге аккумулятор сел при попытке запуска,снял,отогрел дома,долил электролит,зарядил,проверил плотность,всё равно пришлось заказывать отогрев машины и воспользоваться "Быстрым стартом".

да все я понял..

шоб не бегать с акб туда-сюда зимой и при долгом простое акб ставится под 50-100 мА круглосуточно.

3 минуты назад, sim сказал:

долил электролит

доливается дисцилят,раствор ашдваэсочетыре  противопоказан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, AlexEskin сказал:

долил электролит

Ускорил смерть батарейке. Электролит заливают только при смене оного. У автомобильных пусковых эта процедура нужна крайне и крайне редко - практически никогда. Практически все АКБ отхаживают полный срок на одной заливке электролита с завода. Конено если пользователь не помогает батарейке умереть раньше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не всё так фатально,на прошлой неделе замерял плотность,в двух банках было 1,3.Откачал до пластин,долил дистиллята,зарядил,везде 1,28.Аккумулятор бюджетный,на следующую зиму на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, AlexEskin сказал:

Не всё так фатально,на прошлой неделе замерял плотность,в двух банках было 1,3.Откачал до пластин,долил дистиллята,зарядил,везде 1,28.Аккумулятор бюджетный,на следующую зиму на замену.

Аккумуляторная химия в купе с электролизом довольно коварная вещь. Повышая плотность электролитом вы делаете пересоленый раствор и часть соли выпадает в осадок, когда вы откачиваете электролит и добавляете дистилят то вероятоность того, что вся соль перейдет в жидкий раствор довольно мала. Соответственно емкость АКБ уже утрачена т.к. площадь активного материала стала меньше из-за отложений соли. Не смотря на то, что вы имеете нормальную плотность электролита вы уже не имеете полной площади пластин с активным материалом, ну или как еще говорят, уменьшаете активную массу АКБ. Это есть процесс сульфатации.

С сулфатацией бороться можно, но довольно сложно если использовать обычные средства. Химию лучше побеждать химией. Вот тогда и может потребоваться замена электролита. Например если активное вещество не высыпалось на дно и нет замкнутых пластин АКБ можно промыть раствором щелочи, например пищевой соды. Если все хорошо пройдет, то в итоге после окончательного промывки дистиллированной водой вы заливаете электролит нужной плотности 1,27 и получаете полностью заряженный АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сложно,многословно.Если внимательно прочесть,получается и при уменьшении уровня электролита из за выкипания воды,при добавлении дистиллята сульфатация тоже неизбежна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, AlexEskin сказал:

из за выкипания воды,при добавлении дистиллята сульфатация тоже неизбежна?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Евгений,добил ты меня...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Александр, я не со зла, только в плане дать информацию. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да я понял,Евгений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 31.01.2021 в 04:56, sim сказал:

доливается дисцилят

Дигидромонооксид!:bd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 14.02.2021 в 21:18, kanSler сказал:

Дигидромонооксид!:bd:

Ну,если уж быть точным,Дигидрогена монооксид ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 16.02.2021 в 05:11, AlexEskin сказал:

Ну,если уж быть точным,Дигидрогена монооксид ...

Знатоки етить какие )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, Ianmeena сказал:

Знатоки етить какие )))

Андрей,и не говори...Вот знаток аккумулятор и угробил-это я про себя.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

понадобился таки еще один блочок для личного пользования.

щоб чего-то выдавал и чего-то автомобильное заряжал.

дорожка уже протоптана,посему не стал ничего лишнего изобретать.

обычный китайский буст-бак,с установкой максимального напряжения и тока.

прелесть всего этого безобразия состоит в том,что выставив 14,2 V и 5 А,за эти пределы выйти не удастся.

т.е. при 14,2 V ток падает до нуля,а максимальный никогда не превысит 5 А.

входное напряжение выбрано 24 V,дабы не шибко нагружать током ключи.

в выпрямителе 2 моста по 6А,включенные параллельно,их теплоотводом является 3 мм алюминиевая пластина на которой все смонтировано.

принудительный обдув силовой части будет организован.

по мере продвижения буду сообщать об достижениях,времени особо нет..

DSC00008.thumb.JPG.2f6b5fb27e793eaf182f6647a6dba3e7.JPG

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, sim сказал:

при 14,2 V

Обычно это 15 V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

обычно это где?

иногда,знаете ли обычное бывает совсем не обычным.

и даже совсем наоборот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

АндрейS,специально для Вас-

DSC00009.thumb.JPG.7bf7858ff525f1c4eb50f7cbba752e60.JPG

это немецкая "таблетка",там что,дураки сидят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

АндрейS,неплохо бы и Вам поделиться своими поделками,не?

а мы тут беспристрастно обсудим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну нравится Вам 14,2 пусть будет, мне не жалко. А какой смысл делиться "поделками" , то что по вашей схеме проверки статора по добротности сделано - оно работает( отдельное большое спасибо), но пользуюсь редко , в основном для подтверждения проверки индуктивным датчиком. Два способа надежней. Но индуктивным быстрее и отсоединять от схемы статор как правило нет необходимости.  И да, в обсуждениях участвовать не люблю,  не моё это дело. Доказывать что-то , зачем? Умному и намека хватает, а дураку объяснять - смысла нет. 

Кстати "таблетку", что у вас на фото , убирал на всех авто своих, и ставил выносные регуляторы с регулируемыми порогами, и измерением напряжения на клеммах. Например сейчас пока еще холодно бортовое у меня 14,7 , при этом суточный энергобаланс АКБ всё равно отрицательный, в связи с короткой дневной ездой, и достаточно большим током потребления в "стоячем" режиме ( много электронных причиндал которые желают кушать). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, АндрейS сказал:

суточный энергобаланс АКБ всё равно отрицательный, в связи с короткой дневной ездой, и достаточно большим током потребления в "стоячем" режиме ( много электронных причиндал которые желают кушать). 

уже говорил про компенсатор разряда-саморазряда,вполне годное зимне-простойное решение.

5 часов назад, АндрейS сказал:

сейчас пока еще холодно бортовое у меня 14,7

достаточно и 14,2V,только дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 часов назад, АндрейS сказал:

Доказывать что-то , зачем?

золотые слова!

надо в рамку и на самое видное место!в берлоге..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 часа назад, АндрейS сказал:

Обычно это 15 V.

Трудно согласиться. Превышение вроде не значительное но все же есть. Повышать напряжение на АКБ не рекомендуется т.к. при повышенном напряжении АКБ быстрее вскипает, а из-за испарения воды ускоряется процесс сульфатации пластин. Например регулятор в автомобильной сети должен работать в пределах 13,8-14,2V Конечно если поставить АКБ AGM то там немного повышенное напряжение не критично и на некоторых современных авто стоит регулятор способный выдать в бортовую сеть до 15,2V Но это, как мне думается, тоже не совсем нормально, не соответствует напряжению полного заряда АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×