Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте, заметил, что после заказа разных деталей один из поставщиков повысил цены на запчасти, у других такого не заметил)) Это он получается мне наценку сделал или дядько сделали)) Просто интересно знать с чем это связано, совпадение или политика такая - есть спрос - есть повышение цен. Буду признателен за честный ответ, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всё просто: держите связь с офицалами (добавьтесь в рассылку их прайса).  К ценам официалов прибавьте или убавьте (бывают такие случаи) наценочку дядко и сравните два месяца. К тому же связь с офицалами помогает быть в курсе того, чего на дядко не узнаешь.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 01.02.2018 в 21:15, herz_86@mail.ru сказал:

Здравствуйте, заметил, что после заказа разных деталей один из поставщиков повысил цены на запчасти, у других такого не заметил)) Это он получается мне наценку сделал или дядько сделали)) Просто интересно знать с чем это связано, совпадение или политика такая - есть спрос - есть повышение цен. Буду признателен за честный ответ, спасибо!

Здравствуйте, Павел.

Поставщик видимо прислал актуальный прайс, где повысилась цена на конкретную запчасть(запчасти). Так как у каждого клиента установлена наценка в % от закупки, то при повышении закупки повышается и продажа, при понижении соответственно понижается тоже. Дядько не мониторит спрос на ту или иную запчасть и умышленно завышает на нее цену, да и технически в нашем 1С это невозможно, поскольку настроена совсем по другому принципу.

В 02.02.2018 в 08:15, em_bel сказал:

Всё просто: держите связь с офицалами (добавьтесь в рассылку их прайса).  К ценам официалов прибавьте или убавьте (бывают такие случаи) наценочку дядко и сравните два месяца. К тому же связь с офицалами помогает быть в курсе того, чего на дядко не узнаешь.. 

Александр, получать рассылки от 400+ поставщиков невозможно, да и не все прайс-лист отправляют рассылкой, у кого-то только под логином и паролем можно скачать на сайте. И про скидки разным клиентам нужно учитывать, поставщики не всем дают одинаковую скидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Заметил одну странность, в основном поднялись цены на подшипники и даже на подшипники не самого хорошего качества. С чем это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 12.02.2018 в 09:52, John911 сказал:

Заметил одну странность, в основном поднялись цены на подшипники и даже на подшипники не самого хорошего качества. С чем это связано?

А можно пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Посмотрю накладные.

Ну и по подшипникам на макиту вообще как то туго стало. Можно увидеть по отказам по моему ID

Нет, не могу пример привести, у вас прайсы в феврале обновлялись и там цены уже приведены в порядок и количество складов поставщиков тоже больше стало как и до нового года. Наверное это было временное явление после НГ каникул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые дамы и господа,

Пожалуйста, примите к сведению, что с нового года компания Макита перешла на новую систему учета 1С, в связи с чем в феврале возможны задержки в обработке заявок и сбои. Мы постараемся сделать все возможное для налаживания нормальной работы, но тем не менее просим вас о понимании трудностей переходного периода.

 

John911 может в переходный период попал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 15.02.2018 в 17:41, John911 сказал:

Ну и по подшипникам на макиту вообще как то туго стало. Можно увидеть по отказам по моему ID

Посмотрел, не могу ручаться за сторонних поставщиков, от которых приходил отказ. Макитовские склады: Cella_0005 - Москва, Cella_0079 - региональные склады).

Как ниже отписался уважаемый Александр, наличие на макитовских складах было связано с переходом на 1С и прайс постоянно криво присылали, а после на заявки вовсе пару дней не могли выставить счет. Сейчас всё наладилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

50 минут назад, em_bel сказал:

John911 может в переходный период попал?

Возможно.

11 минуту назад, Dyadko.ru сказал:

Сейчас всё наладилось.

Очень надеюсь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Аркадий добрый день. Обьясните ситуацию по эквайрингу .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, topolys сказал:

Аркадий добрый день. Обьясните ситуацию по эквайрингу .  

Добрый день.

Передам Вашему менеджеру, свяжется с Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да она уже сегодня связывалась со мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×