herz_86@mail.ru 0 Опубликовано: 1 февраля, 2018 · Жалоба Здравствуйте, заметил, что после заказа разных деталей один из поставщиков повысил цены на запчасти, у других такого не заметил)) Это он получается мне наценку сделал или дядько сделали)) Просто интересно знать с чем это связано, совпадение или политика такая - есть спрос - есть повышение цен. Буду признателен за честный ответ, спасибо! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
em_bel 47 Опубликовано: 2 февраля, 2018 · Жалоба Всё просто: держите связь с офицалами (добавьтесь в рассылку их прайса). К ценам официалов прибавьте или убавьте (бывают такие случаи) наценочку дядко и сравните два месяца. К тому же связь с офицалами помогает быть в курсе того, чего на дядко не узнаешь.. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyadko.ru 30 Опубликовано: 11 февраля, 2018 · Жалоба В 01.02.2018 в 21:15, herz_86@mail.ru сказал: Здравствуйте, заметил, что после заказа разных деталей один из поставщиков повысил цены на запчасти, у других такого не заметил)) Это он получается мне наценку сделал или дядько сделали)) Просто интересно знать с чем это связано, совпадение или политика такая - есть спрос - есть повышение цен. Буду признателен за честный ответ, спасибо! Здравствуйте, Павел. Поставщик видимо прислал актуальный прайс, где повысилась цена на конкретную запчасть(запчасти). Так как у каждого клиента установлена наценка в % от закупки, то при повышении закупки повышается и продажа, при понижении соответственно понижается тоже. Дядько не мониторит спрос на ту или иную запчасть и умышленно завышает на нее цену, да и технически в нашем 1С это невозможно, поскольку настроена совсем по другому принципу. В 02.02.2018 в 08:15, em_bel сказал: Всё просто: держите связь с офицалами (добавьтесь в рассылку их прайса). К ценам официалов прибавьте или убавьте (бывают такие случаи) наценочку дядко и сравните два месяца. К тому же связь с офицалами помогает быть в курсе того, чего на дядко не узнаешь.. Александр, получать рассылки от 400+ поставщиков невозможно, да и не все прайс-лист отправляют рассылкой, у кого-то только под логином и паролем можно скачать на сайте. И про скидки разным клиентам нужно учитывать, поставщики не всем дают одинаковую скидку. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 12 февраля, 2018 · Жалоба Заметил одну странность, в основном поднялись цены на подшипники и даже на подшипники не самого хорошего качества. С чем это связано? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyadko.ru 30 Опубликовано: 15 февраля, 2018 · Жалоба В 12.02.2018 в 09:52, John911 сказал: Заметил одну странность, в основном поднялись цены на подшипники и даже на подшипники не самого хорошего качества. С чем это связано? А можно пример? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 15 февраля, 2018 · Жалоба Посмотрю накладные. Ну и по подшипникам на макиту вообще как то туго стало. Можно увидеть по отказам по моему ID Нет, не могу пример привести, у вас прайсы в феврале обновлялись и там цены уже приведены в порядок и количество складов поставщиков тоже больше стало как и до нового года. Наверное это было временное явление после НГ каникул 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
em_bel 47 Опубликовано: 18 февраля, 2018 · Жалоба Уважаемые дамы и господа, Пожалуйста, примите к сведению, что с нового года компания Макита перешла на новую систему учета 1С, в связи с чем в феврале возможны задержки в обработке заявок и сбои. Мы постараемся сделать все возможное для налаживания нормальной работы, но тем не менее просим вас о понимании трудностей переходного периода. John911 может в переходный период попал? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyadko.ru 30 Опубликовано: 18 февраля, 2018 · Жалоба В 15.02.2018 в 17:41, John911 сказал: Ну и по подшипникам на макиту вообще как то туго стало. Можно увидеть по отказам по моему ID Посмотрел, не могу ручаться за сторонних поставщиков, от которых приходил отказ. Макитовские склады: Cella_0005 - Москва, Cella_0079 - региональные склады). Как ниже отписался уважаемый Александр, наличие на макитовских складах было связано с переходом на 1С и прайс постоянно криво присылали, а после на заявки вовсе пару дней не могли выставить счет. Сейчас всё наладилось. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 18 февраля, 2018 · Жалоба 50 минут назад, em_bel сказал: John911 может в переходный период попал? Возможно. 11 минуту назад, Dyadko.ru сказал: Сейчас всё наладилось. Очень надеюсь ) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topolys 380 Опубликовано: 28 мая, 2018 · Жалоба Аркадий добрый день. Обьясните ситуацию по эквайрингу . 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyadko.ru 30 Опубликовано: 28 мая, 2018 · Жалоба 13 минуты назад, topolys сказал: Аркадий добрый день. Обьясните ситуацию по эквайрингу . Добрый день. Передам Вашему менеджеру, свяжется с Вами. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topolys 380 Опубликовано: 28 мая, 2018 · Жалоба Да она уже сегодня связывалась со мной. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты