Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.
Буровик

Проблема с компрессором

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Компрессор качает 2 атмосферы и вырубаеться из за реле

замерял цашкой напряжение в розетках 220 норм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Модель сабжа огласите! И в дальнейшем потрудитесь указывать модель и не только на этом форуме, так же на любом другом техническом форуме. В противном случае вам на форум гадалок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Компрессор поршневой WESTER W 050-220 OLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Болт на прессостате никто не крутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, John911 сказал:

Болт на прессостате никто не крутил?

Пресостат это где установлена кнопка включения и выключения компрессора? Правильно понял, если да то там никто не чего не крутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да это там. Кстати, что вы подразумевали под "Реле"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Реле от коробки с конденсаторами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не увидел там реле. Если можно сделайте фото.

Двигатель не перегревается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Двигатель нет не перегревается, компрессор работает от силы секунд 20 и вырубается по реле. Фото приложу мин через 15 в гараж еду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

49 минут назад, John911 сказал:

что вы подразумевали под "Реле"?

много кто так называет542700.thumb.png.ba218e3b7af49a30f709c66115225791.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, kirdum сказал:

много кто так называет

ХЗ. Вы выше почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

читал, но уверен что это имелось ввиду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

IMG_2130.JPG

8 минут назад, kirdum сказал:

много кто так называет542700.thumb.png.ba218e3b7af49a30f709c66115225791.png

Тут не чего не крутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так ТС спросил же про то место где кнопка, я думаю, что под Реле он подразумевает что то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а где реле?

50 минут назад, Буровик сказал:

Двигатель нет не перегревается, компрессор работает от силы секунд 20 и вырубается по реле.

потом включается сразу, или жмете кнопочку на вашем фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Там пипка торчит это и есть реле 

рядом с проводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Есть утечка, ищите.

Только что, Буровик сказал:

ам пипка торчит это и есть реле

это перегрев, самовостанавливающийся термопредохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На первом фото это не реле, а конденсаторы, а кнопочка встроенная в эту коробочку есть не что иное, как предохранитель. Работает по принципу старинных автоматических пробок. У вас идет перегрузка. Надо проверить напряжение в гараже. Ну и в принципе можно его просто замкнуть для проверки работоспособности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5a79cebf995b2_.thumb.jpg.2536f26311b3639763e08f8f176c706c.jpg

фильтра на нем посмотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фильтра новые,тяга есть рукой проверял,напруга 220 замерял.

он первый раз накачал нормально до 8,я пистолетом стравил он не включился,а потом вообще перестал качать,

в ресивере была шняга всякая она забить трубки не могла?

инструкция есть читал пс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, Буровик сказал:

в ресивере была шняга всякая она забить трубки не могла?

Могла, но тогда двигатель точно по перегреву бы выключался. Да и шняга какого характера, если вода, то нет, ее можно стравить - снизу есть специальный винт-спускник.

Замкните предохранитель и включите не на долго, контролируйте температуру двигателя и давление.

Еще, как вариант, замерьте сопротивление всех выводов обмоток двигателя на корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

запустил качает до 8 но как падает на 6 начинает качать и вырубается , может быть дело в кондетсаторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

37 минут назад, Буровик сказал:

запустил качает до 8 но как падает на 6 начинает качать и вырубается , может быть дело в кондетсаторах?

Вы перед нынешними экспериментами давно компрессор использовали? Просто если он длительное время стоял в кустах без дела, то его сегодняшние выходки это нормально) Как правило после долгого простоя стоит поменять масло, слить конденсат, обжать соединения и почистить контакты прессостата и несколько раз прогнать цикл "полный спуск воздуха - запуск до отключения прессостата". В узких кругах это ещё называют ТО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, germinal сказал:

Вы перед нынешними экспериментами давно компрессор использовали? Просто если он длительное время стоял в кустах без дела, то его сегодняшние выходки это нормально) Как правило после долгого простоя стоит поменять масло, слить конденсат, обжать соединения и почистить контакты прессостата и несколько раз прогнать цикл "полный спуск воздуха - запуск до отключения прессостата". В узких кругах это ещё называют ТО)

стоял он 15 дней,масло не темное сменить можно но проблемма я думаю не изчезнет. Раньше все было хорошо,но как то я включил его на холодную и тогда он заработал вв напряг и я думаю дело в этом грешу на кондетсаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

57 минут назад, Буровик сказал:
11 минуту назад, Буровик сказал:

стоял он 15 дней,масло не темное сменить можно но проблемма я думаю не изчезнет. Раньше все было хорошо,но как то я включил его на холодную и тогда он заработал вв напряг и я думаю дело в этом грешу на кондетсаторы

ну дак проверьте энти конденсаторы,и обратный клапан заодно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×