Перейти к содержимому
Landb

Fubag TI 1000

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Генератор Fubag TI 1000 начали плавать обороты (как будто подвывает) и может заглохнуть. Уровень масла в норме, свеча новая. Нужно промыть карбюратор или что-то еще нужно посмотреть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

какая нагрузка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

от 100 до 800 Вт., при большой нагрузке меньше подвывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

инверторные генераторы сами выбирают частоту вращения ротора в зависимости от нагрузки.

это делается для экономии топлива.

в этом семействе генераторов частота вращения ротора никак не привязана к выходной частоте 50 Гц,почитайте внимательно инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

но раньше генератор работал равномерно с той же нагрузкой, а теперь обороты плавают в плоть до остановки двигателя генератора. Это не нормально для работы генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

там есть кнопочка "smart throttle switch",попробуйте как она действует.

мож кто ее нечаянно нажал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это переключатель дроссельной заслонки? если да, то он в режиме нормальной работы( в левом положении). Если это переключатель экономной работы, то без разницы в каком положении находиться переключатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

разница есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что-то похожее происходит. Причём может день отмолотить как ни в чём не бывало. А может начать вот так по оборотам плавать вплоть до остановки. Остановился, пару минут постоял и дальше молотит как ни в чём не бывало. От положения выключателя экономичного режима не зависит. Хз, что такое, пока смирился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, sim сказал:

там есть кнопочка "smart throttle switch",попробуйте как она действует.

мож кто ее нечаянно нажал..

От положения этой кнопки плаванье оборотов не изменяется при средней нагрузки 300-500 Вт, работа двигателя генератора остается неравномерной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

напряжение на нагрузке есть возможность измерить?

лучше стрелочным вольтметром,чтобы увидеть колебания напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сегодня проверю, но лампочки не мигают. Могу попробовать видео сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

43 минуты назад, Landb сказал:

Сегодня проверю, но лампочки не мигают. Могу попробовать видео сделать.

видео не надо,Вы же не будете выдумывать то чего нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Стрелочного вольтметра не нашел, цифровой показывает напряжение без скачков. Лампочки на глаз не моргают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 14.02.2018 в 15:55, sim сказал:

напряжение на нагрузке есть возможность измерить?

лучше стрелочным вольтметром,чтобы увидеть колебания напряжения.

Измерил стрелочным тестером  ц431019 (нашел в гараже) и цифровым мультиметром - колебаний напряжения на выходе 220 нет.  Что делать? Менять или чистить карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если нет колебаний значит электронная часть в норме,в том числе управление дроссельной заслонкой.

сначала нужно осмотреть надежность подключения обмоток генератора,потом карбюратор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы имеете ввиду надежность соединения разъема на плате  инвертора или сами обмотки на генераторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

все от разъема до обмоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за совет. А не нужно проверить напряжение на шаговом двигателе на карбюраторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Landb сказал:

Спасибо за совет. А не нужно проверить напряжение на шаговом двигателе на карбюраторе?

Нет. На шаговом двигателе напряжение подается не постоянно, а только когда нужно изменить его положение. так что замер ничего не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Была раньше техника aiken, на их инверторах что нам в ремонт приносили такое встречалось, практически всегда причиной являлась плохая подача топлива. Иногда из-за того что просто засорился клапан в крышке бензобака и разряжение в баке приводило к плохой подаче бензина и двигатель начинал "лаять"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, Server77 сказал:

Была раньше техника aiken, на их инверторах что нам в ремонт приносили такое встречалось, практически всегда причиной являлась плохая подача топлива. Иногда из-за того что просто засорился клапан в крышке бензобака и разряжение в баке приводило к плохой подаче бензина и двигатель начинал "лаять"

там в крышке бензобака есть два положения-транспортировка и рабочее,думаю это ни для кого не открытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, sim сказал:

там в крышке бензобака есть два положения-транспортировка и рабочее,думаю это ни для кого не открытие.

Да я понимаю что не открытие, я как пример это привёл. Суть в том что в большинстве случаев проблема связана с подачей топлива, а из-за чего подача плохая в каждом случае индивидуально. Может клапан, может поплавок в карбюраторе заедает, может шланг от картера двигателя к бензонасосу растрескался и воздух подсасывает, или банально топливный фильтр засорился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня от карбюратора идет 2 шланга. Первый на слив топлива, а второй просто болтается в воздухе. Может он должен быть подсоединен куда нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. Принесли это чудо. Нет искры. Выключатель в норме. Подсказали, что как то блокируется датчиком уровня масла. Схемы нет, может кто нибудь подкинет ссылку. Особенно по цветам проводов-что куда. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×