sirob50 2 Опубликовано: 20 февраля, 2018 · Жалоба Здравствуйте. После довольно продолжительной эксплуатации с "приличной" интенсивностью двигатель стал работать рывками ( как ДВС с испорченным зажиганием) или вообще становится в ступор. Предполагаю износ щеток. Эти двигатели меняются целиком или возможен ремонт? А чем отличаются шуруповерты TYPE 1, 2, 3, 4, ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 20 февраля, 2018 · Жалоба двигатели меняются целиком. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirob50 2 Опубликовано: 20 февраля, 2018 · Жалоба Спасибо SIM. Может подойти с модели другого бренда? А то нашел оригинальный в сборе с выключателем по цене Б/у шуруповерта... Есть , правда, для TYPE 2, ( у меня TYPE 4)? но я пока не разобрался чем отличаются эти ТИПЫ данной модели. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 20 февраля, 2018 · Жалоба ищите подходящего "китайца" и не парьтесь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 20 февраля, 2018 · Жалоба на тип 1 шёл мотор отдельно от выключателя ,подходит на все последующие типы, вообще можно любой 12 в поставить если шестерню переставить сможете . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 20 февраля, 2018 · Жалоба Что бы исключить неисправность выключателя, киньте 12в напрямую на двигатель. Если будет нормально работать - тогда всё-таки кнопка. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirob50 2 Опубликовано: 20 февраля, 2018 · Жалоба По всему все-таки похоже двигатель... Но проверю и кнопку. От 12 в, я думаю, ничего не будет критичного. Родной 10.8В. Очень похож на Sparki 10.8 . Посмотрю на шестерню. У родной 14 зуб. Всем спасибо. Если интересно о результатах поиска сообщу. Если не интересно, все равно сообщу. Пропустил сообщение. АндрейS, спасибо за информацию. Шестерню на ТИПЕ 1 придется менять, или такая-же? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 21 февраля, 2018 · Жалоба До сих пор меняли моторы не обращая внимания на тип 1 или 4 , хотя на складе есть и в сборе и отдельно моторы.А поскольку тип 1 шёл с клеммами на проводах к мотору , а я точно помню что паял при замене , значит ставил на тип 4, заморочек не было.Моторы 10,8 и 12 это одно и тоже, просто разная маркировка шуриков у разных фирм по степени заряженности акб. сейчас начинают переходить на маркировку 12 те , кто раньше писал 10,8. номер мотора по деталировке N168383 или N075847. Как по мне проще шестерню на макитовский 12 в переставить , не заморачиваясь с поиском. http://service.dewalt.ru/DEWALT/RU/ru-RU/Document/Drawing?documentId=30865&productId=8513 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirob50 2 Опубликовано: 21 февраля, 2018 · Жалоба Огромнейшее спасибо за подробный ответ. Нашел предложения тип 2 по приемлемой цене и макитовский чуть дороже. Определяюсь.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirob50 2 Опубликовано: 21 февраля, 2018 · Жалоба Поменял щетки вместе с держателями. Снял со сгоревшего двигателя какого-то ПЕГАСА. У него, кстати, они крепятся на винтах, то-есть,надо полагать, замена когда-то предусматривалась. На все не больше часа времени. Пока приедет заказ поработаем, посмотрим.... Вообще одну замену щеток делать допустимо, на мой взгляд. А дальше уже ресурс подшипников скольжения не позволит. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 21 февраля, 2018 · Жалоба сделать можно почти все,вопрос упирается только во время и стоимость материалов,при условии самостоятельного ремонта. в Вашем двигателе нужно было поменять щетки (почти всегда не тривиальная задача),проточить коллектор не испортив ничего,заменить втулки-подшипники. далеко не все способны на такой подвиг.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 22 февраля, 2018 · Жалоба Учитывая розничную стоимость моторчика типового в районе 500 - 700 руб (например макитовские) , заниматься их ремонтом приходилось только из интереса, от нечего делать (учитывая необъятное количество трупов из которых можно путём перестановок собрать). При коммерческом ремонте бестолковое занятие. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirob50 2 Опубликовано: 22 февраля, 2018 · Жалоба Господа, я ни к чему не призываю. Ремонтом инструмента занимаюсь не проффесионально: себе, соседям, друзьям , знакомым и т.п. На сайт заходят не только метры ремонта и весьма далекие от этого рода деятельности , но с руками и на месте. И вот представте, человек живет за эН километров от ближайшего райцентра, и быстро купить или заказать не получится, а работа стоит. Вот и начинает народ искать выход и совет, в том числе и на этом сайте. И пусть ему как то поможет чей-то опыт. Вы же конечно правы со своей "колокольни", что "При коммерческом ремонте бестолковое занятие." В моем случае сработало детское любопытство: " А что там внутри?" или "Хорошая игрушка, а как она ломается?" Всем спасибо. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 22 февраля, 2018 · Жалоба sirob50, Вам удалось отремонтировать шуруповёрт одного из лучших производителей инструмента практически бесплатно! Могу только поздравить Вас с этим. Просто ребята, профессионально занимающиеся ремонтом, никогда ни будут тратить своё время на ремонт движков подобного типа. Проще, быстрее и надёжнее поставить новый. А период детского любопытства ими давно пройден. Удачи. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты