Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Вот обычная китайская болгарка,была куплена лет 9 назад для несложной работы на пару-тройку раз, рублей примерно за 15 $.Сейча на ней не то пятый, не то шестой комплект щёток. Инструмент одноразовый по сути . В продрлжение темы об Интерсколе, позиционирующем себя как профессиональный инструмент, с ценником отнюдь не детским.... 

Ну вот сразу же заложил смазку-смесь : основа с дисульфидом молибдена ( для перфораторных буров), графитовый порошок( от него на,фото такой густой чёрный цвет),  и металлоплакирующая присадка для трансмиссионног масла - Римет.  На фото не стал очищать - шестерни обе как новые. 

  Подшипники - все китайский нонейм. Возле коллектора живой и без люфта, на шпинделе поменял на другой китайский, возле  шестерни на якоре люфтит, но блин не ломая крыльчатки не снять - хрен с,ним , хай буде. 

  Рассчитана на 115-й диск, обычно работала 125-м,  штроба, километры плитки, красный кирпич на стройке дачи пилила по размеру, уголки,арматуру, тонкий металл, шлифовка .  Иногда при штроблении давил специально- сдохнет- наконец выброшу ,пойду выбирать новую, поудобней, потише, помощней. 

Жива . Китай. Почти игрушечная , в сравнении с " профессиональным ИСом. Загадка. 

IMG_20180222_194924.jpg

IMG_20180222_194959.jpg

IMG_20180222_195048.jpg

IMG_20180222_195121.jpg

IMG_20180222_195141.jpg

IMG_20180222_201114.jpg

IMG_20180222_201102.jpg

IMG_20180222_195203.jpg

IMG_20180222_195237.jpg

IMG_20180222_195416.jpg

IMG_20180222_195406.jpg

IMG_20180222_195321.jpg

IMG_20180222_195343.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не надо, уважаемый, дуть в уши, этот коллектор съел пять комплектов щёток. И если бы реально были бы

Только что, maasterr сказал:

 штроба, километры плитки, красный кирпич на стройке дачи

то внутри была бы совершенно другая картина. По крайней мере от пыли кирпичной здесь и следа нет.

Вы думаете здесь дураки сидят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Freddie сказал:

Не надо, уважаемый, дуть в уши, этот коллектор съел пять комплектов щёток. И если бы реально были бы

то внутри была бы совершенно другая картина. По крайней мере от пыли кирпичной здесь и следа нет.

Вы думаете здесь дураки сидят?

не  собираюсь спорить , могу подарить, сами поработайте- это лучше тысячи слов, может ещё комплектов пять сожрёт. 

  Может для вас ложь это норма, я даже про дедов морозов детям не лгу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я сказал, что вижу. Гудбай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Freddie сказал:

По крайней мере от пыли кирпичной здесь и следа нет

в последнее время ею пилили  плитку для пола- керамогранит. Ну и немного -то пыли сдул ,вскрывая. Чтобы не нарушать презумпцию невиновности - готовы приехать и проверить?

Только что, Freddie сказал:

Я сказал, что вижу. Гудбай.

бай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, Freddie сказал:

Не надо, уважаемый, дуть в уши, этот коллектор съел пять комплектов щёток. И если бы реально были бы

то внутри была бы совершенно другая картина. По крайней мере от пыли кирпичной здесь и следа нет.

Вы думаете здесь дураки сидят?

ну и экспертиза:D:D

13 минуты назад, maasterr сказал:

я даже про дедов морозов детям не лгу. 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Maasterr, можно я свои фотки в Вашу  тему всуну, не хочу плодить мусора лишнего. Просто снял сегодня , примерно для такой же цели выложить. Думал, к дискуссии об ИС приложить, а тут как раз Ваша тема. Если против, скажите модераторам, выкинут.

СИМ пошутил было о отлетевшей душе у болгарки, может, у железа как и у людей своя судьба?:) Бывает же, живут в достатке и умирают молодыми, а другие всю жизнь мучаются, в бедности и трудах, а живут долго. Так и тут.

УШМ ДВТ работает в строительной фирме. Периодически я её подлатывал. Последний раз, может, пол-года назад, вроде шестерни менял. (Не уверен), протачивал 1-2 раза коллектор.

 20180222_100245.thumb.jpg.0fa0cbe9de5e3418c21ffd5e028deaf3.jpg20180222_100344.thumb.jpg.22567fd717f2681f4ad0fbf22a9272f1.jpg20180222_100521.thumb.jpg.afa98abf39df410ad3007f74a7931606.jpg

Щетки в кадр не попали, терли уже медяшкой по коллектору.

20180222_100624.thumb.jpg.60f32a55ef7cb635a6164d26580c54ad.jpg20180222_100643.thumb.jpg.d8f60520bedcc90982fddcf2e3e2a855.jpg20180222_100934.thumb.jpg.f9308b4623547edde07e81ce51a06cb6.jpg

На стройках боши с макитами за пару месяцев спецы убивают, а эта работает. Подшипники подгуляли, но ещё рабочие были. Решил, мать их, поменять. Как сказал Васоф, "Попробуйте извлечь якорь и открутить винты которые крепят фланец подшипника. " Грел феном на 660 градусов, 2 винта с трудом выкрутил, третий выкрутил на 1/3, и все, обломался. Высверливание, нарезание резьбы. Примерно за время ремонта болгарки я им же сделал перфы 2-26 и 2450. (Блин, вместо того, чтобы сейчас подготовить им бумаги на оплату занимаюсь тут посреди ночи фигнёй.). Но клянусь, последний раз я её делал. Она у меня будет экспериментальная. Если у пациента большая тяга к жизни, доктор бессилен. Вот и проверю, кто сильнее- я или она. Подшипники поставил высококачественные бренда Craft, правда, не смазал. (Андрей, прошу прощения за недоработку). Так же смазка Литол, конечно же, с маслом. (В знак уважения такую всем "китайцам" ложу). Но экономлю, в редуктор с "горочкой" не накладываю. Посмотрим, сколько протянет.

Ещё раз прошу прощения , что влез в чужую тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, ДПР сказал:

Maasterr, можно я свои фотки в Вашу  тему всуну, не хочу плодить мусора лишнего. Просто снял сегодня , примерно для такой же цели выложить. Думал, к дискуссии об ИС приложить, а тут как раз Ваша тема. Если против, скажите модераторам, выкинут.

СИМ пошутил было о отлетевшей душе у болгарки, может, у железа как и у людей своя судьба?:) Бывает же, живут в достатке и умирают молодыми, а другие всю жизнь мучаются, в бедности и трудах, а живут долго. Так и тут.

УШМ ДВТ работает в строительной фирме. Периодически я её подлатывал. Последний раз, может, пол-года назад, вроде шестерни менял. (Не уверен), протачивал 1-2 раза коллектор.

 20180222_100245.thumb.jpg.0fa0cbe9de5e3418c21ffd5e028deaf3.jpg20180222_100344.thumb.jpg.22567fd717f2681f4ad0fbf22a9272f1.jpg20180222_100521.thumb.jpg.afa98abf39df410ad3007f74a7931606.jpg

Щетки в кадр не попали, терли уже медяшкой по коллектору.

20180222_100624.thumb.jpg.60f32a55ef7cb635a6164d26580c54ad.jpg20180222_100643.thumb.jpg.d8f60520bedcc90982fddcf2e3e2a855.jpg20180222_100934.thumb.jpg.f9308b4623547edde07e81ce51a06cb6.jpg

На стройках боши с макитами за пару месяцев спецы убивают, а эта работает. Подшипники подгуляли, но ещё рабочие были. Решил, мать их, поменять. Как сказал Васоф, "Попробуйте извлечь якорь и открутить винты которые крепят фланец подшипника. " Грел феном на 660 градусов, 2 винта с трудом выкрутил, третий выкрутил на 1/3, и все, обломался. Высверливание, нарезание резьбы. Примерно за время ремонта болгарки я им же сделал перфы 2-26 и 2450. (Блин, вместо того, чтобы сейчас подготовить им бумаги на оплату занимаюсь тут посреди ночи фигнёй.). Но клянусь, последний раз я её делал. Она у меня будет экспериментальная. Если у пациента большая тяга к жизни, доктор бессилен. Вот и проверю, кто сильнее- я или она. Подшипники поставил высококачественные бренда Craft, правда, не смазал. (Андрей, прошу прощения за недоработку). Так же смазка Литол, конечно же, с маслом. (В знак уважения такую всем "китайцам" ложу). Но экономлю, в редуктор с "горочкой" не накладываю. Посмотрим, сколько протянет.

Ещё раз прошу прощения , что влез в чужую тему. 

вот и поди пойми  : и китайцы порой работают на убой, но живут.   А про ДВТ на этом форуме( запамятовал уже , кто это был) рассказывал владелец- отпахала 15 лет !!!!   А ведь  и Флексы,и Фейны  ломаются.  Попробую предположить, что Макитобоши нагружают по самое нехочу: они более удобные, меньше шума и вибраций, нагрузка не так ощущается. Ну как ,например в Мерседесе ехать 190  и в Приоре(ВАЗ) - для первого нормальный ритм , для Приоры близко к границе инфаркта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, maasterr сказал:

рассказывал владелец- отпахала 15 лет

Вот и я о том. Те же Ферм. Лет под 20 назад много с Польши привозили. И сейчас люди пользуются. И ремонтировать просят. Но тут уж путь звиняют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, ДПР сказал:

И сейчас люди пользуются. И ремонтировать просят

не вдохновились на ремонт ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, maasterr сказал:

не вдохновились на ремонт ?

Не, я столько не выпью:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фране Селак (хорв. Frane Selak; род.1929) — хорватский учитель музыки. Известен своим заявлением, что избежал смерти в результате несчастных случаев семь раз и впоследствии выиграл в лотерею, за что был прозван журналистами «самым везучим человеком в мире».

 

Селак родился в 1929 году. Учился на профессию дирижёра. Много лет руководил школьным хором. Был женат пять раз.

В июне 2002 года он выиграл в лотерее сумму, эквивалентную 600 тыс. фунтов стерлингов, и решил раздать выигранную сумму родственникам и друзьям[1].

Фране Селак, согласно собственным словам, пережил семь смертельных опасностей[2]:

Хорвату повезло в 1962 году, когда поезд, на котором он ехал из Сараевов Дубровник, сошёл с рельсов и упал в ледяную реку. Тогда семнадцать человек утонули, а Фране Селак сумел выплыть на берег, получив сильнейшее переохлаждение, шок, ушибы и сломав руку.

В 1963 году он вывалился из самолета DC-8 между Загребом иРиекой — во время полёта внезапно распахнулась дверь самолета. В результате этой катастрофы погибли 19 человек. Селак приземлился на стог сена и отделался шоком, синяками и порезами.

В 1966 году автобус, в котором Селак ехал в город Сплит, накренился и упал в реку. Погибли четыре человека. Селак выплыл на берег, получив порезы, ушибы и сильный шок.

Катастрофа произошла с хорватом в 1970 году. Автомобиль, в котором он ехал по шоссе, внезапно загорелся. Селак успел выбраться из машины за несколько секунд до взрыва бензобака.

В 1973 году Селак внезапно потерял почти все волосы на голове из-за неисправного топливного насоса, который выпрыснул бензин прямо на раскалённый двигатель его автомобиля, раздув пламя черезсапун.

В 1995 году на одной из улиц Загреба его случайно сбил автобус. Удачливый хорват и на сей раз отделался «лёгким испугом» — он получил небольшие ушибы и неизбежный шок.

В 1996 году Селак ехал на своем автомобиле в горах, когда внезапно после поворота он увидел грузовикООН, нёсшийся прямо на него. Его «Шкода» врезалась в дорожное ограждение, проломила его и зависла на краю обрыва. В последний момент хорват успел выпрыгнуть из автомобиля и после небольшого полета смог ухватиться за дерево, откуда наблюдал падение в горное ущелье своей машины, взорвавшейся в 90 метрах под ним.

P.S.может с железками такая же хрень происходит? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×