maasterr 290 Опубликовано: 22 февраля, 2018 · Жалоба Вот обычная китайская болгарка,была куплена лет 9 назад для несложной работы на пару-тройку раз, рублей примерно за 15 $.Сейча на ней не то пятый, не то шестой комплект щёток. Инструмент одноразовый по сути . В продрлжение темы об Интерсколе, позиционирующем себя как профессиональный инструмент, с ценником отнюдь не детским.... Ну вот сразу же заложил смазку-смесь : основа с дисульфидом молибдена ( для перфораторных буров), графитовый порошок( от него на,фото такой густой чёрный цвет), и металлоплакирующая присадка для трансмиссионног масла - Римет. На фото не стал очищать - шестерни обе как новые. Подшипники - все китайский нонейм. Возле коллектора живой и без люфта, на шпинделе поменял на другой китайский, возле шестерни на якоре люфтит, но блин не ломая крыльчатки не снять - хрен с,ним , хай буде. Рассчитана на 115-й диск, обычно работала 125-м, штроба, километры плитки, красный кирпич на стройке дачи пилила по размеру, уголки,арматуру, тонкий металл, шлифовка . Иногда при штроблении давил специально- сдохнет- наконец выброшу ,пойду выбирать новую, поудобней, потише, помощней. Жива . Китай. Почти игрушечная , в сравнении с " профессиональным ИСом. Загадка. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 331 Опубликовано: 22 февраля, 2018 · Жалоба Не надо, уважаемый, дуть в уши, этот коллектор съел пять комплектов щёток. И если бы реально были бы Только что, maasterr сказал: штроба, километры плитки, красный кирпич на стройке дачи то внутри была бы совершенно другая картина. По крайней мере от пыли кирпичной здесь и следа нет. Вы думаете здесь дураки сидят? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 22 февраля, 2018 · Жалоба Только что, Freddie сказал: Не надо, уважаемый, дуть в уши, этот коллектор съел пять комплектов щёток. И если бы реально были бы то внутри была бы совершенно другая картина. По крайней мере от пыли кирпичной здесь и следа нет. Вы думаете здесь дураки сидят? не собираюсь спорить , могу подарить, сами поработайте- это лучше тысячи слов, может ещё комплектов пять сожрёт. Может для вас ложь это норма, я даже про дедов морозов детям не лгу. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 331 Опубликовано: 22 февраля, 2018 · Жалоба Я сказал, что вижу. Гудбай. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 22 февраля, 2018 · Жалоба Только что, Freddie сказал: По крайней мере от пыли кирпичной здесь и следа нет в последнее время ею пилили плитку для пола- керамогранит. Ну и немного -то пыли сдул ,вскрывая. Чтобы не нарушать презумпцию невиновности - готовы приехать и проверить? Только что, Freddie сказал: Я сказал, что вижу. Гудбай. бай 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samvel 197 Опубликовано: 22 февраля, 2018 · Жалоба 13 минуты назад, Freddie сказал: Не надо, уважаемый, дуть в уши, этот коллектор съел пять комплектов щёток. И если бы реально были бы то внутри была бы совершенно другая картина. По крайней мере от пыли кирпичной здесь и следа нет. Вы думаете здесь дураки сидят? ну и экспертиза 13 минуты назад, maasterr сказал: я даже про дедов морозов детям не лгу. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДПР 205 Опубликовано: 22 февраля, 2018 · Жалоба Maasterr, можно я свои фотки в Вашу тему всуну, не хочу плодить мусора лишнего. Просто снял сегодня , примерно для такой же цели выложить. Думал, к дискуссии об ИС приложить, а тут как раз Ваша тема. Если против, скажите модераторам, выкинут. СИМ пошутил было о отлетевшей душе у болгарки, может, у железа как и у людей своя судьба? Бывает же, живут в достатке и умирают молодыми, а другие всю жизнь мучаются, в бедности и трудах, а живут долго. Так и тут. УШМ ДВТ работает в строительной фирме. Периодически я её подлатывал. Последний раз, может, пол-года назад, вроде шестерни менял. (Не уверен), протачивал 1-2 раза коллектор. Щетки в кадр не попали, терли уже медяшкой по коллектору. На стройках боши с макитами за пару месяцев спецы убивают, а эта работает. Подшипники подгуляли, но ещё рабочие были. Решил, мать их, поменять. Как сказал Васоф, "Попробуйте извлечь якорь и открутить винты которые крепят фланец подшипника. " Грел феном на 660 градусов, 2 винта с трудом выкрутил, третий выкрутил на 1/3, и все, обломался. Высверливание, нарезание резьбы. Примерно за время ремонта болгарки я им же сделал перфы 2-26 и 2450. (Блин, вместо того, чтобы сейчас подготовить им бумаги на оплату занимаюсь тут посреди ночи фигнёй.). Но клянусь, последний раз я её делал. Она у меня будет экспериментальная. Если у пациента большая тяга к жизни, доктор бессилен. Вот и проверю, кто сильнее- я или она. Подшипники поставил высококачественные бренда Craft, правда, не смазал. (Андрей, прошу прощения за недоработку). Так же смазка Литол, конечно же, с маслом. (В знак уважения такую всем "китайцам" ложу). Но экономлю, в редуктор с "горочкой" не накладываю. Посмотрим, сколько протянет. Ещё раз прошу прощения , что влез в чужую тему. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 22 февраля, 2018 · Жалоба Только что, ДПР сказал: Maasterr, можно я свои фотки в Вашу тему всуну, не хочу плодить мусора лишнего. Просто снял сегодня , примерно для такой же цели выложить. Думал, к дискуссии об ИС приложить, а тут как раз Ваша тема. Если против, скажите модераторам, выкинут. СИМ пошутил было о отлетевшей душе у болгарки, может, у железа как и у людей своя судьба? Бывает же, живут в достатке и умирают молодыми, а другие всю жизнь мучаются, в бедности и трудах, а живут долго. Так и тут. УШМ ДВТ работает в строительной фирме. Периодически я её подлатывал. Последний раз, может, пол-года назад, вроде шестерни менял. (Не уверен), протачивал 1-2 раза коллектор. Щетки в кадр не попали, терли уже медяшкой по коллектору. На стройках боши с макитами за пару месяцев спецы убивают, а эта работает. Подшипники подгуляли, но ещё рабочие были. Решил, мать их, поменять. Как сказал Васоф, "Попробуйте извлечь якорь и открутить винты которые крепят фланец подшипника. " Грел феном на 660 градусов, 2 винта с трудом выкрутил, третий выкрутил на 1/3, и все, обломался. Высверливание, нарезание резьбы. Примерно за время ремонта болгарки я им же сделал перфы 2-26 и 2450. (Блин, вместо того, чтобы сейчас подготовить им бумаги на оплату занимаюсь тут посреди ночи фигнёй.). Но клянусь, последний раз я её делал. Она у меня будет экспериментальная. Если у пациента большая тяга к жизни, доктор бессилен. Вот и проверю, кто сильнее- я или она. Подшипники поставил высококачественные бренда Craft, правда, не смазал. (Андрей, прошу прощения за недоработку). Так же смазка Литол, конечно же, с маслом. (В знак уважения такую всем "китайцам" ложу). Но экономлю, в редуктор с "горочкой" не накладываю. Посмотрим, сколько протянет. Ещё раз прошу прощения , что влез в чужую тему. вот и поди пойми : и китайцы порой работают на убой, но живут. А про ДВТ на этом форуме( запамятовал уже , кто это был) рассказывал владелец- отпахала 15 лет !!!! А ведь и Флексы,и Фейны ломаются. Попробую предположить, что Макитобоши нагружают по самое нехочу: они более удобные, меньше шума и вибраций, нагрузка не так ощущается. Ну как ,например в Мерседесе ехать 190 и в Приоре(ВАЗ) - для первого нормальный ритм , для Приоры близко к границе инфаркта 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДПР 205 Опубликовано: 22 февраля, 2018 · Жалоба 10 минут назад, maasterr сказал: рассказывал владелец- отпахала 15 лет Вот и я о том. Те же Ферм. Лет под 20 назад много с Польши привозили. И сейчас люди пользуются. И ремонтировать просят. Но тут уж путь звиняют. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 23 февраля, 2018 · Жалоба 3 часа назад, ДПР сказал: И сейчас люди пользуются. И ремонтировать просят не вдохновились на ремонт ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДПР 205 Опубликовано: 23 февраля, 2018 · Жалоба 3 часа назад, maasterr сказал: не вдохновились на ремонт ? Не, я столько не выпью. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 23 февраля, 2018 · Жалоба Фране Селак (хорв. Frane Selak; род.1929) — хорватский учитель музыки. Известен своим заявлением, что избежал смерти в результате несчастных случаев семь раз и впоследствии выиграл в лотерею, за что был прозван журналистами «самым везучим человеком в мире». Селак родился в 1929 году. Учился на профессию дирижёра. Много лет руководил школьным хором. Был женат пять раз. В июне 2002 года он выиграл в лотерее сумму, эквивалентную 600 тыс. фунтов стерлингов, и решил раздать выигранную сумму родственникам и друзьям[1]. Фране Селак, согласно собственным словам, пережил семь смертельных опасностей[2]: Хорвату повезло в 1962 году, когда поезд, на котором он ехал из Сараевов Дубровник, сошёл с рельсов и упал в ледяную реку. Тогда семнадцать человек утонули, а Фране Селак сумел выплыть на берег, получив сильнейшее переохлаждение, шок, ушибы и сломав руку. В 1963 году он вывалился из самолета DC-8 между Загребом иРиекой — во время полёта внезапно распахнулась дверь самолета. В результате этой катастрофы погибли 19 человек. Селак приземлился на стог сена и отделался шоком, синяками и порезами. В 1966 году автобус, в котором Селак ехал в город Сплит, накренился и упал в реку. Погибли четыре человека. Селак выплыл на берег, получив порезы, ушибы и сильный шок. Катастрофа произошла с хорватом в 1970 году. Автомобиль, в котором он ехал по шоссе, внезапно загорелся. Селак успел выбраться из машины за несколько секунд до взрыва бензобака. В 1973 году Селак внезапно потерял почти все волосы на голове из-за неисправного топливного насоса, который выпрыснул бензин прямо на раскалённый двигатель его автомобиля, раздув пламя черезсапун. В 1995 году на одной из улиц Загреба его случайно сбил автобус. Удачливый хорват и на сей раз отделался «лёгким испугом» — он получил небольшие ушибы и неизбежный шок. В 1996 году Селак ехал на своем автомобиле в горах, когда внезапно после поворота он увидел грузовикООН, нёсшийся прямо на него. Его «Шкода» врезалась в дорожное ограждение, проломила его и зависла на краю обрыва. В последний момент хорват успел выпрыгнуть из автомобиля и после небольшого полета смог ухватиться за дерево, откуда наблюдал падение в горное ущелье своей машины, взорвавшейся в 90 метрах под ним. P.S.может с железками такая же хрень происходит? )) 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты