Перейти к содержимому
ртур

Бензопила Олеомак не хочет держать холостые.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте форумчане! Такая проблема: абсолютно  новая бнзопила Олеомак, модель пока не скажу, но не большая, не хочет держать холостой ход. Запускается, но обороты выше средних, ни как не хотят уменьшаться при этом заслонка карбюратора закрыта, карбюратор на регулировки не реагирует, топливо летит через глушитель(явно заливает) свеча мокрая. Теперь что делал:

1. Замена карбюратора на новый не помогла.

2. Регулировка обоих карбюраторов не помогла.

3. Разборка всей пилы с доскональным осмотром на предмет подсоса воздуха и сборка с особой тщательностью и посадкой манжеты между карбом и двигателем на герметик не помогла.

4. Разборка и дефектовка 2-х карбюраторов не помогла.

Сталкивались ли вы с подобным? Напомню пила новая из магазина, не работала ни дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сальники могут пропускать, зажигание, свеча, адаптер карбюратора треснул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сальники проверял держат, катушку или как его называют ещё Магдино тоже менял, маховик менял, адаптер карбюратора весь осмотрен под лупой и посажён на герметик,. Есть ещё варианты?  Свечу правда не менял, но она как может воздействовать на высокие обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чудес не бывает, явно подсос воздуха и с новья скорее всего через сальники. Как опрессовывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я тоже за сальники, новые ставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сальники все просмотрел, пружинки на месте, сидят на валу плотно, наливал в Картер бензин, не протекают, в другую сторону не пробовал. Попробую заменю ещё сальники. Тут ещё мысль проскочила, проверить топливные шланги на предмет правильного подключения, ни кто не сталкивался с проблемой если их перепутать местами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Была подобная проблема с партнером, завышенные обороты на ХХ, убавляешь- глохнет. Помогла замена модуля зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1. топливные шланги на правильность подключения естественно проверяются.  и все магистрали опрессовываются.

2. нет понятия проверить сальники, это бред дилетантов. есть понятие опрессовать двигатель. вы это не выполнили. и

на вопрос 

17 часов назад, Server77 сказал:

 Как опрессовывали?

ответа не дали. видимо никак не опрессовали.

поэтому продолжаются обычные гадания.

если вы ставили второй заведомо рабочий карбюратор, то это значит что не в нем дело. если  совсем туго со знаниями, используйте второй заведомо рабочий инструмент и метод замен, только не возвращайте замененную деталь обратно пока не добьётесь результата , бывают иногда двойные дефекты особенно на агрегатах с "мутной историей"  например служивших донорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Андрей, что включает в понятие опрессовать двигатель? По шагово можете рассказать? Каким образом и через что подаётся давление в картер? Буду благодарен за урок.

Я обычно проверяют бензином или керосином на утечку, кстати выше об этом писал. Как поверить по другому бес спец приспособления не знаю.

Второй аналогичной пилы к сожалению нет ни у друзей ни в магазине, так бы конечно начал при помощи донора ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Без специального Инструмента и не проверить никак) хотя если есть может вариант то поделитесь.

а так нужно поставить заглушки вместо глушителя и карбюратора, вначале проверяем на вакум после на избыточное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если постоянно ремонтом заниматься, то надо спец инструмент, если время от времени, то соберите простейший приборчик сами. Себестоимость его составит 300-350 руб если комплектующие новые покупать. Манометр, грушу для нагнетания воздуха и большой шприц 200 мл. для вакуума купите в аптеке, шланги и коннекторы в автомагазине. Проверено, все работает, но хускварновским пистолетом конечно в разы удобнее.

IMG_20180224_142348.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Server77 сказал:

Если постоянно ремонтом заниматься, то надо спец инструмент, если время от времени, то соберите простейший приборчик сами. Себестоимость его составит 300-350 руб если комплектующие новые покупать. Манометр, грушу для нагнетания воздуха и большой шприц 200 мл. для вакуума купите в аптеке, шланги и коннекторы в автомагазине. Проверено, все работает, но хускварновским пистолетом конечно в разы удобнее.

IMG_20180224_142348.jpg

У меня такой набор до сих пор в работе. Проверяю карбюраторы на герметичность иглы. А для опресовки приобрёл проф.набор Stihl. Сейчас мало-мальскую проблему всегда начинаю решать с компрессии,опресовки и глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо, буду думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×