Перейти к содержимому
Aleksey05

ЦПГ китайские,IGP,Champion.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Начали попадаться поломанные поршневые, в том числе и мною установленные. Поломка у всех одна. Обламывает ус от стопорного кольца поршневого пальца. Именно та часть за которую мы держимся щипцами при монтаже. Если этот ус убирать то сразу затруднительно производить монтаж. Подумываю о монтажном инструменте и избавляться от этих усов...Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Столкнулись с данной проблемой в самом начале деятельности. Засекли при вскрытии нескольких пил с замененными нами ЦПГ.

Лечим именно таким способом - откусываем монтажный "ус" стопорного кольца и устанавливаем в паз с помощью малой шлицевой отвертки и небольших утконосов.

Больше возвратов с подобной бедой не было.

Попрактикуйтесь на мертвом поршне - у меня раза с пятого начало получаться :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, AlexEG сказал:

Столкнулись с данной проблемой в самом начале деятельности. Засекли при вскрытии нескольких пил с замененными нами ЦПГ.

Лечим именно таким способом - откусываем монтажный "ус" стопорного кольца и устанавливаем в паз с помощью малой шлицевой отвертки и небольших утконосов.

Больше возвратов с подобной бедой не было.

Попрактикуйтесь на мертвом поршне - у меня раза с пятого начало получаться :)

 

Уже практиковался :) , там где место позволяет конечно вариант с отвертками и другими приспособами. Причем обламывает на ЦПГ которыми хорошо поработали, скорее всего подержаны сильному перегреву и инерции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сколько поршневых перебрал, ни разу такой проблемы не было. Пару раз на цпг из Воронежа было что стопорное кольцо не садилось в канавку или выскакивало из неё потому что поршневой палец в длину был больше чем надо. Но немного подгонки на точиле и все нормально собиралось. Может тут тоже палец упирается в стопорное кольцо и при нагреве выворачивает его? Ведь этот ус нагрузки никакой не несёт, от чего он может обломиться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Server77 сказал:

Сколько поршневых перебрал, ни разу такой проблемы не было. Пару раз на цпг из Воронежа было что стопорное кольцо не садилось в канавку или выскакивало из неё потому что поршневой палец в длину был больше чем надо. Но немного подгонки на точиле и все нормально собиралось. Может тут тоже палец упирается в стопорное кольцо и при нагреве выворачивает его? Ведь этот ус нагрузки никакой не несёт, от чего он может обломиться? 

В моем случае очень нагружены были пилы. Например 361 Stihl пилил по 30-50куб в день! Я вижу одну причину перегрев. Этот ус получается в свободном нагреве, поршень не может забрать тепло с этого отростка поэтому и отваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

29 минут назад, Aleksey05 сказал:

Например 361 Stihl пилил по 30-50куб в день!

невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, samvel сказал:

невозможно

Эти товарищи могут :) пилят дрова вагонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, Aleksey05 сказал:

Например 361 Stihl пилил по 30-50куб в день

13 часа назад, samvel сказал:

невозможно

6 часов назад, Aleksey05 сказал:

Эти товарищи могут :) пилят дрова вагонами.

 

А если в пилу залить топливо...!:ai:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не встречал таких случаев, поставил более 20 шт IGP и все было хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Evgen000 сказал:

Не встречал таких случаев, поставил более 20 шт IGP и все было хорошо.

Да вот тоже много поставил. Но три случая уже были. Одно дело дедушка будет пилить два раза за лето, а другое дело интенсивное использование...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И все же перегрев без задиров и без побежалостей металла как то маловероятно. При перегреве любые изменения начинаются в области выпускного окна, т.к. это самое горячее место двигателя. Я думаю это брак самого стопорного кольца, они должны пружинить, значит из закалённой стали сделаны, но если перекалить, то металл хрупкий становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, Server77 сказал:

Я думаю это брак

Вполне возможно кстати. Вальд как то упоминал, что они завод сменили и после этого брак посыпался) помню даже листовки высылали, что масло нужно 1:25 мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пару раз поршневое кольцо в руке лопнуло при сжатии. Там реально видно было брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Часто встречал такую  проблему на китайских косах и не обязательно данного бренда,  пару кос я даже запомнил, проходит  и один-два месяца после гарантии и этот усик отваливается. Как будто это запланировано в конструкции:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Совпадение?)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Evgen000 сказал:

Совпадение?)))

 

Скорее всего заговор:) Не должны они ходить больше гарантийного времени:) Я долго ломал над этим вопросом голову и мне пришла только одна мысль. во всех случаях когда ломало усики, стопорное кольцо стояло так, чтобы усик был горизонтально. Что навело меня на мысль. Во время работы двигателя данный усик превращается в подобие маятника, хоть и мизерные движения но он делает. Ну и в конце концов на изгибе отваливается :) Может это конечно и моя бурная фантазия, но я считаю так:) Не просто же так умные люди из СССР в мануале по ремонту двигателя мотоцикла ИЖ написали что стопорное кольцо нужно ставить усиками по ходу поршня(кто не знает, там 2 усика):) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так если они будут ходить меньше гарантийного срока то это производителю не выгодно))) это же бесплатно чинить надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 минут назад, Evgen000 сказал:

Так если они будут ходить меньше гарантийного срока то это производителю не выгодно))) это же бесплатно чинить надо)))

Не правильно написал:) Я имел ввиду что они не должны работать после окончания гарантийного срока:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Aleksey05 сказал:

Пару раз поршневое кольцо в руке лопнуло при сжатии. Там реально видно было брак.

А у меня наоборот, одевал кольцо на поршень, разжал его а оно таким и осталось, обратно не спружинило)) вот это реально брак. Да и вообще, качество запчастей очень сильно упало, производитель стремится снизить себестоимость, соответственно качество материалов из которых делает детали ниже просто некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

46 минут назад, Балакин Денис сказал:

Не правильно написал:) Я имел ввиду что они не должны работать после окончания гарантийного срока:)

:)

46 минут назад, Server77 сказал:

Да и вообще, качество запчастей очень сильно упало

Есть такое дело, бывает попадает такая фигня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×