Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день! У меня есть старенький но очень любимый инструмент - шуруповерт bosch PSR 200 Li, в последнее время он начал подавать признаки умирания: стопорится при ходе в холостую, искрит внутри моторчика и пахнет горелой изоляцией. Я так понимаю что надо либо менять мотор либо его чинить.
Подскажите что легче, так как мотор с таким номером я не нашел в продаже, а что бы чинить мотор может квалификации не хватить :). Если можно подскажите  мотор которым можно заменить этот.

маркировка мотора:

1 607 022 531
LS-380SL-30605
 

Спасибо за помощь!

2018-02-27 01-38-59.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, tempros сказал:

Если можно подскажите  мотор которым можно заменить этот.

Я бы начал с ДА-7.2  Интерскол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, rem273 сказал:

Я бы начал с ДА-7.2  Интерскол.

Оно то так. Но и такой движок, я думаю, сейчас будет найти проблематично. Шурики эти года три (а может и больше) уже не производятся. А ИС быстро забывает про запчасти к снятым с производства моделям.

Хотя, надо на работе глянуть, может вдруг и завалялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...или с ДА-10/10.8.

Размеров я не знаю - нет ни того, ни другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вот что за проблема?

берете образец и на базар,там подберут.

сейчас нет разницы в производителе,все китайское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, rem273 сказал:

или с ДА-10/10.8.

Тут движок "большой" для этой крутилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо большое за ответы! То есть я правильно понял что основной критерий подбора внезапно только по размеру? На что мне надо еще ориентироваться, когда пойду на рынок?

Я честно говоря не нашел параметров типа мощности, потребляемого тока, напряжения на этот моторчик. Скорее всего я плохо гуглил :( Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Отпаиваете двигатель, идете с ним на рынок и говорите: "Надо такое же, по размеру и напряжению". Желательно чтобы и шестерня совпала. Иначе придётся переставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 минуты назад, Freddie сказал:

Желательно чтобы и шестерня совпала.

Это уже из мира фантастики. На 5 вольт бы подобрать, с мощностью подходящей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 28.02.2018 в 15:57, Falkon58 сказал:

Это уже из мира фантастики. На 5 вольт бы подобрать, с мощностью подходящей!

А он 5 Вольт? Смешной вопрос, но как вы узнали? Опыт? :)) На нем же вроде не написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, tempros сказал:

Смешной вопрос, но как вы узнали?

У Вас стоит на отвертке 1 батарея литий. Она номинал 3,6в максимум 4,2. Найдете на 4в - отлично, но легче, наверное, на 5 найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Похоже, аналог, по параметрам Вашего двигателя, от синего боша - 1 607 022 604, так же - 1 607 022 568. Примерно 1300рубликов. Шестерня может быть другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

От аккумуляторной отвертки Интерскол ОА-3,6ф можно примерить  около 400руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

похоже тема не стоит выеденного яйца..:D

как только фигурирует "Город:Moscow" можно тему сразу закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, sim сказал:

похоже тема не стоит выеденного яйца..:D

как только фигурирует "Город:Moscow" можно тему сразу закрывать.

:) Из-за дохлой IXO-хи столько шума.Элемента там два.Если  код шурика 3603J15V00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 часов назад, Falkon58 сказал:

У Вас стоит на отвертке 1 батарея литий. Она номинал 3,6в максимум 4,2. Найдете на 4в - отлично, но легче, наверное, на 5 найти.

На самом деле там их две они друг под другом стоят. То есть вместе 7.2 В....

 

13 часа назад, topolys сказал:

Из-за дохлой IXO-хи столько шума.Элемента там два.Если  код шурика 3603J15V00.

Это не  ихо. это старая версия BOSCH PSR 7,2 Li :) по крайней мере так сказал консультант в магазе. может наврал сильно - увы я не знаю.

А шума столько потому что как я сказал в первом сообщении этот инструмент любим и удобен, да и не хотелось бы выбрасывать в целом надежный девайс из-за поломки одной заменяемой части.

15 часов назад, sim сказал:

как только фигурирует "Город:Moscow" можно тему сразу закрывать.

То есть что бы получить помощь, чайнику - надо указывать удаленный от столицы город? :)

На самом деле я получил все ответы, спасибо большое всем участникам. Подытожив - все равно его придется изымать из тела и ножками идти на рынок, потому как даже подобрав по параметрам тока/напряжения, не факт что он влезет в корпус по габаритам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 минуты назад, tempros сказал:

То есть что бы получить помощь, чайнику - надо указывать удаленный от столицы город? :)

в Москве найти можно всё,вопрос только в личной лени.

никоим образом не хотел обижать москвичей,просто возможностей у них гораздо больше чем у окраин,и проблемы скорее надуманы чем реальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Во! У меня такая штука. Могучая. С удивлением обнаружил, что не производится больше.

Современный аналог по форме IXO имеет питание 3,6в  - 4 Н*м крутящий момент

а у этой PSR 200 - 7,2в - 12 Н*м крутящий момент.

Правда, в силу некоторых идей я сразу подработал зарядку, чтобы не сгорело устройство.

И вот много лет кручу, без фанатизма, но ценю аппарат.

Единственное, что бы добавил к аппарату - умение сверлить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 часов назад, Dmitri33 сказал:

Единственное, что бы добавил к аппарату - умение сверлить..

а в чём, кроме низких оборотов, трудность?

download.jpeg

download-1.jpeg

th.jpeg

th-1.jpeg

th-3.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ой, что-то я напутал и сам запутался.

На моем написано IXO, и на корпусе, и на жестяной банке, но по форме он похож на вышепоказанный, а не на современный IXO.

На корпусе шильдик бумажный приклеен - 3,6 вольта, а на зарядке шильдик - 7 вольт.

Крутит - зверь, аж руку выворачивает.

(про сверло с шестигранником отличная идея, надо попробовать)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Dmitri33 сказал:

про сверло с шестигранником отличная идея, надо попробовать

только заводская заточка,обычно ,так себе. Лучше самому заправить . Главное усвоить,что тыл сверла  должен быть выбран больше режущей кромки , ну и равномерность.

Хотя  сейчас есть и приспособа для заточки свёрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сверло то ладно, мне вот другое померещилось - не нужно ли залезть внутрь и механику промыть в бензине и что-то там смазать крутой смазкой?

Может там за 10 лет ноль смазки и опилки? Слегка гореленьким вроде пахло когда-то..

Идея сильно концептуальная пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Dmitri33 сказал:

Сверло то ладно, мне вот другое померещилось - не нужно ли залезть внутрь и механику промыть в бензине и что-то там смазать крутой смазкой?

Может там за 10 лет ноль смазки и опилки? Слегка гореленьким вроде пахло когда-то..

Идея сильно концептуальная пока.

смазывать надо , сложностей особых нет : там где шестерня двигателя входит в редуктор,в последнем есть  отверстие. С парочку горошин, консистентной смазки . В идеале смазка содержащая дисульфид молибдена и графит. 

 Кстати. недорогая и очень хорошая  смазка для,редукторов .Для очень широкого спектра.Мне нравится,работает реально отлично 

2018-08-22-20-33-51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Maasterr, между нами говоря, солидол, молибден, графит и пр., есть скромное мнение проигрывают "поликарбамидной синей смазке", на основе азота, которая идет для высокооборотистых подшипников вентиляторов, вариаторов скорости мотоциклов и пр.

Мы не должны добавлять молибден-металл, или графит в смазку - они электропроводники. Это нонсенс в теории трения.

Сама идея изностойкости, ее фишка - идея суть полной электроизоляции одного предмета от другого.

И на сегодня, вроде, азот в лидерах, это кстати и желтые сверла с покрытием нитрида, т.е. азота.

Самые ответственные подшипники, условно, смазываются азотными поликарбамидными смазками -синими, ядовитыми, типо канцерогенными, это конечно требует аккуратности, перчаток. Ну в таком ключе.

Один раз смазал и забыл, ноль износа.

Если бы шуруповерты смазывали синей поликарбамидной смазкой, все, в них лезть и смазывать не надо, по-идее.

Это был философский комментарий по теории трения.

На основе азота сделали двигатели автомобилей "миллионники" - на миллион киллометров.

Хотя и солидол нормально за 20 руб, если китайский подшипник опять сухой подсунули.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×