Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте мастера.Нет нет, да почитываю форум.случилось так, что около года назад мне довелось влиться в одну компанию,на тот момент занимающуюся гарант обслугой не безызвестного бренда "союз","штурм".

Как меня туда занесло - об этом позже, суть момента такова.По приходу на рабочее место,я являюсь механиком, я познакомился с двумя своими коллегами, непосредственно сервисменами, так сказать.Оба выходцы со средней азии.

На тот момент, а это октябрь 17 - го года,мне предоставили помещение с одним верстаком, кучей разжёванных отвёрток,тазиком с бензином, и парой Узбеков.один из которых был сервис менеджером, а второй его протеже, но как выяснилось, не проявившим должных чувств к познаниям механики, и вообще овладении языка РФ,к слову, сам не претендую на звание грамматики, строго не судить.

Трудовые будни мастерни описывать не стану, с моим приходом было приобретено многое - не за дорого, но дельного  инвентаря- будь то ванна для помывки деталей - вроде насос, шаланда, и 10 тысяч рублей - а сколько экономии на ветоши и нервах.А вы оттирали ветошью HM1202 который 10 лет не видел обслуги?А я оттирал, причём в квалифицированной мастерской макита, где такой роскоши как ванна не было.Да я на ветошь тратил больше.