Перейти к содержимому
Лёнич

HM1111C - конструктивный вопрос

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Как так? Кто знает ответ ? Я с таким не сталкивался ранее, выручайте.

HM1111С вопрос.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

видать просто масло-съёмная манжета....замене не подлежит и идёт -сборе с бойком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, snowdog сказал:

видать просто масло-съёмная манжета....замене не подлежит и идёт -сборе с бойком.

Тут тема такая , что проточки под кольца местами попутаны , кольца то все снимаются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а....нет ...есть оно в заказе...а схемка...ну корявенько нарисована... и что? где-то лохнулся японский художник:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На стороне бойка обращённой к пике должно стоять х-кольцо , а на стороне проммассы резиновое, укрытое второпластовым - тут мы видим обратное расположение .  Или я что-то не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Собрать, проверить - нет, разобрать, поменять, собрать ещё, опять проверить...

Убедиться, и всем нам рассказать.

Это же просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в руководстве смотрите.

HM1111C-TE.pdf

возможно что кто-то установил туда Impact bolt от hr4001c он тоже диаметр 25

и у него расположение наоборот как на фото.

хотя передняя часть не такой конфигурации,  думаю что будет работать и как на фото стоят кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, АндрейS сказал:

в руководстве смотрите.

В руководстве нарисовано как надо...

hm1111.thumb.jpg.437d1918835ccf2535185b99018bb5b5.jpg

Но у Лёнича наоборот всё стоит. Мне кажется это просто брак детали и резинки одели уже как получалось, наоборот... Не заморачиваясь что как должно быть.

3 часа назад, Лёнич сказал:

На стороне бойка обращённой к пике должно стоять х-кольцо , а на стороне проммассы резиновое,укрытое второпластовым

На некоторых моделях, нет вообще этого Х-кольца и стоят к примеру по два резиновых с фторопластовыми. Я думаю там разницы нет особо, собирайте как есть, на удар это влиять не будет. Вообще менять эти кольца без необходимости нет смысла. В моей практике попадались  подобные перфораторы с сожранными резинками, без фторопласта совсем и на удар никто не жаловался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Причина вскрытия :  грязь  через изношенную манжету патрона (1)  эпизодически смазываемым и не протираемым  хвостовиком оснастки, забивались в ствол и концентрировались на фторопластовом кольце (в данном случае) до такой степени , что зафиксировали боёк.

"Помыть , смазать , и наслаждаться жизнью..." - надеюсь это советы не от сотрудников офсервисов Макита?

12 часа назад, rem273 сказал:

Собрать, проверить - нет, разобрать, поменять, собрать ещё, опять проверить...

Убедиться, и всем нам рассказать.

Это же просто.

Просто , когда есть другой боёк под рукой ,  да и тут нет смысла собирать , разбирать , тут и так  всё понятно , но хочется услышать что-то от официальщиков по этому поводу . С Макитой я знаком  не долго  и это первый случай  расхождения данных .

Есть у кого-нибудь   (30)  325902-2  Боек для модели HM1101C  ?  Скиньте   фото пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Лёнич сказал:

забивались в ствол и концентрировались на фторопластовом кольце (в данном случае) до такой степени , что зафиксировали боёк.

Если кольцо целое, менять его нет необходимости... Тут бывает привозят такое, что грязи полный ствол, и забито внутрь в цилиндр... есть у нас деятели, бурят отверстия под дорогами "пятёрками". Так там боёк клинит от этой жижи так, что кувалдой выбить порой проблема...  И манжеты никакие не спасаеют, неделя - и всё опять заср..аное... Если кольца целые, и на них нет видимых повреждений, повторяю, менять их нет необходимости. 

3 часа назад, Лёнич сказал:

"Помыть , смазать , и наслаждаться жизнью..."

Почему и нет? Помыли, смазали, поменяли что нужно и наслаждайтесь жизнью. Или как-то по другому должно быть?

3 часа назад, Лёнич сказал:

надеюсь это советы не от сотрудников офсервисов Макита?

Меня, например, советы сотрудников офсервисов мало волнуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, vasof сказал:

Если кольцо целое, менять его нет необходимости... Тут бывает привозят такое, что грязи полный ствол, и забито внутрь в цилиндр... есть у нас деятели, бурят отверстия под дорогами "пятёрками". Так там боёк клинит от этой жижи так, что кувалдой выбить порой проблема...  И манжеты никакие не спасаеют, неделя - и всё опять заср..аное... Если кольца целые, и на них нет видимых повреждений, повторяю, менять их нет необходимости. 

Почему и нет? Помыли, смазали, поменяли что нужно и наслаждайтесь жизнью. Или как-то по другому должно быть?

Меня, например, советы сотрудников офсервисов мало волнуют. 

Согласен, но истину хочу узнать , мне бы фото 30 позиции для успокоения души и да : фторопласт протёрся до двух половинок , резиновое имеет характерное ребро износа , а х-кольцо , что удивительно , как новое (ну да, по смазке же внутренней каталось)

Фото засранца в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Прислали мне фото с makita.ru   и бивень на фото ничем не отличается от моего. Стало быть мой оригинальный и это косяк макиты .

IMG-20180409-WA0000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5acb73592b142_hm1111c.thumb.jpg.4314e3324dd7d99ee7fca57f1d4ddf38.jpg5acb73ab5a0cc_hm1111c.thumb.PNG.ffd65099956da3b32aa421406cb6954a.PNGТам ещё косяк в деталировке :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×