Перейти к содержимому
Aleksey05

Сроки поставки. Обратная связь. Предложения.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. Хотелось бы поднять вопрос по срокам отгрузки и доставки. Стоят сроки 5-7 дней например, по факту подтверждают 10 дней привозят на 14й. Причем это заказы по ходовым складам. Дальше пишешь запрос в поддержку, этот вопрос зависает минимум на 3-4 дня, а то и вовсе по получению заказа. Вопрос зачем поддержка?! Зачем сроки? Сделайте статус вопроса, прочитан... в очереди 105й...

После переезда склада все сроки реально другие. Мы тратим время и теряем клиента на ожиданиях этих. 

Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Соглашусь. Странно получается, я уже жду неделю доставку и не знаю придёт или нет))) иногда быстро я даже не успеваю сообразить но и бывает что везут через всю Россию)))) 

По поддержке у меня местами долго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А я например после заявки на отгрузку всегда прошу прислать трек номер посылки. Потом сам отслеживаю. А по срокам всегда есть неопределённость. Они же одну позицию не будут ведь заказывать у поставщика. Иначе затраты на транспорт перекроют прибыль от продажи этой детали. Вот и ждут ещё заказов. 

Один выход чтобы не терять клиентов - заранее затариваться всякими штуковинами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, em_bel сказал:

А я например после заявки на отгрузку всегда прошу прислать трек номер посылки. Потом сам отслеживаю. А по срокам всегда есть неопределённость. Они же одну позицию не будут ведь заказывать у поставщика. Иначе затраты на транспорт перекроют прибыль от падали этой детали. Вот и ждут ещё заказов. 

Трек нужен после того как вам отсылают. Я забираю со склада в Москве. Но товар ещё не доехал даже к ним на склад. По поводу отгрузки малого объёма я слышал тоже. Ждут накопления заказов. Это все можно указать в примечаниях и статистике. Например хускварна принимает заказ на сумму от 40к сумарно по всем заказам. На этом складе делать стоит 100₽, а вот на втором складе деталь стоит 130₽ и уйдёт в заказ сразу по расписанию. Вот в этом есть разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На прошлой неделе заметил задержку по почте 4-5 дней и Кит долго грузы тащил чем обычно (тоже 4-5 дней). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Заказываешь с собственного склада со сроком 0/1 и десять дней наблюдаешь статус "Отправлен запрос поставщику". Грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Dyadko, не планируете посредничать в поставке з/ч ростовско- и ставропольско-китайских брендов? Электроприбор, Optima, Electrolite, Elti, StavTool и т.п.

А то весь юг ими завален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Почему не производят отгрузку в четверг и пятницу?. Из-за всего трёх рабочих дней сроки поставки по факту умножаются вдвое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Из-за праздничных дней наверное. А может быть и ковикулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 03.11.2021 в 16:56, truejohnwayne сказал:

Почему не производят отгрузку в четверг и пятницу?. Из-за всего трёх рабочих дней сроки поставки по факту умножаются вдвое

Александр, мы также отдыхали, как и вся страна. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 часов назад, Dyadko.ru сказал:

Александр, мы также отдыхали, как и вся страна. 

 

Это не только на прошлой неделе было, но и до этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Можете вовлечься?

08.10.21 склад получил возврат, но поныне нет ни замены, ни возврата средств (Заявка #079520). Предпочтительна замена.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Dyadko.ru  Добрый день.

Уважаемые коллеги огромная просьба не отпралять более отгрузки в мягкой упаковке .Запчасти стоят денег и тем более сейчас.

Поврежденные при транспортировке запчасти это потери в деньгах и времени. И хочу еще заострить внимание на желательно отдельную упаковку щеток , которые при транспортировке нечасто но приходят поврежденными.

621ff3fb54e6d_.thumb.jpeg.e46dc3af45ee83454df6bc42718d0f71.jpeg

щетки.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ускорьте обмен сообщениями хотя бы до не более трёх рабочих дней или откройте контакты поставщиков, чтобы фактическое наличие и иные моменты можно было напрямую у них выяснять, заказ то все равно через вас будет. А то ждёшь решающих для заказа ответов неделями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

@Dyadko.ru , а возможно алгоритм расширенного поиска чуть "умнее" сделать - отождествить символы:

- U+0435, U+0451 и U+0065;

- U+0445, U+0078 и U+002A;

- U+0430 и U+0061.

?

А то бывает так мудрено вбито, что можно найти только перебирая комбинации вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

щетки часто так и шлют без доп. защиты...

аналоги на ходовые позиции часто на локальной селла 465  нет...  по 5шт можно взять же???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

@Dyadko.ru , рассмотрите пожалуйста возможность установления бессрочности по претензиям в случае поставки подделки. Согласитесь, что при заказе впрок нет необходимости при получении распаковывать, например, каждый подшипник, а потом оказывается что поставлен контрафакт и сроки предъявления претензии вышли. Несправедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, Engineer сказал:

@Dyadko.ru , рассмотрите пожалуйста возможность установления бессрочности по претензиям в случае поставки подделки. Согласитесь, что при заказе впрок нет необходимости при получении распаковывать, например, каждый подшипник, а потом оказывается что поставлен контрафакт и сроки предъявления претензии вышли. Несправедливо.

Здравствуйте.

Вижу данный вопрос поднимали в техподдержке тоже, ожидайте, пожалуйста, ответ от техподдержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Dyadko.ru сказал:

Вижу данный вопрос поднимали в техподдержке тоже

Я про сроки давно уже писал и с девушкой на сей счет общался. Воз и ныне там: Месяц и всё тут. Реально если берется в прок или с запасом или по каким то причинам ремонт затягивается - срок прошел и вернуть уже не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, John911 сказал:

Я про сроки давно уже писал и с девушкой на сей счет общался. Воз и ныне там: Месяц и всё тут. Реально если берется в прок или с запасом или по каким то причинам ремонт затягивается - срок прошел и вернуть уже не получается.

Евгений, практически все поставщики такие же сроки нам ставят в случае возврата. У некоторых и вовсе только в этом календарном месяце можно вернуть. Также и сервисные центры с конечными клиентами дают гарантию на свою работу после того, как забрали из сервиса. Ведь дав гарантию месяц и потом клиент только через 1,5 месяца решит поработать отремонтированным инструментом и он опять сломается, сервис же также ему скажет "извините, срок вышел".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, Dyadko.ru сказал:

дав гарантию месяц и потом клиент только через 1,5 месяца решит поработать отремонтированным инструментом и он опять сломается, сервис же также ему скажет "извините, срок вышел".

@Dyadko.ru это не тождественный пример возврату по причине брака/подделки/пересорта. В этом случае нет оснований подозревать клиента в потребительском экстремизме, тут чистой воды экстремизм поставщика, где со злым умыслом, где по халатности.

6 минут назад, Engineer сказал:

В этом случае 

В случае брака/подделки/пересорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, Dyadko.ru сказал:

Ведь дав гарантию месяц и потом клиент только через 1,5 месяца решит поработать отремонтированным инструментом

Если частник-любител то возможно и так. Но в основном инструмент сразу в бой.

9 часов назад, Dyadko.ru сказал:

практически все поставщики такие же сроки нам ставят в случае возврата

Вы с ними периодически обсуждаете такие вопросы? А то они сказали один раз и все на этом успокоились. Пересорт, купленное в прок, длительное хранение в случае обнаружения несоответствия или тем более брака падает на убыток СЦ. Вы придерживаетесь сроков, сроков придерживаются поставщики - страдает СЦ хотя он собственно и не виноват что ему поставили не правильную или бракованную запчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я уменьшил закупки на Дядько по этой причине. Доля того, что я покупаю у прочих поставщиков увеличилась. Заказ через Дядько очень удобен, но к сожалению и сроки не соблюдаются и отказ через три недели ожидания не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×