Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Вот в том году привезли тележку от AL-KO  c ,бригсовым двигателем  775 IS.С запуском от литиевово аккумулятора .У меня тогда ещё возник вопрос  где эти аккумы брать ?Но возник и угас .

А вот недавно принесли такой аккумулятор-не заряжается.

Так вот вопрос по существу -зарядкой аккум тестируется как обрыв ,но за сезон  использования он сдохнуть не мог .У него скорей всего был глубокий разряд.

Разобрав корпус  зарядил банки отдельно .Но всё равно  зарядка показывает  обрыв.

На плате есть чёрный диод  S5bs,который не звониться ни как и с одной стороны идёт к "+" аккума.

Кто встречался с такой неисправностью ,замена диода поможет в данном случае ?(плата не как у МАКИТЫ  ,а проще)

телега.jpg

аккум 1.jpg

зарядка1.jpg

аккум.jpg

зарядка 2.jpg

диод.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, soling сказал:

S5bs

S58C ну и попутно. Почему вы думаете, что он обязательно должен звониться с каким нибудь плюсом? И ели у вас подозрение на этот диод, вы его проверьте.

Написано как то не сильно внятно, то ли 8, то ли B. Но по сути это купрессор используется как раз для разрыва цепи, видимо где то коротнули АКБ. Или стартер долго маслали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По рисунку видно  S5BC по дата шит  это быстровостонавливающийся диод .И по размерам подходит.

S5BC-Diodes .pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, soling сказал:

быстровостонавливающийся

Отличаются от обычных диодов только временем обратного восстановления. В эти процессы углубляться не стоит, тем более для ремонта БМС вашей батареи. Но есть одна интересная особенность у этих быстрых диодов - это снижение рабочего тока и напряжения. Собственно эти параметры спокойно позволяют использовать эти диоды как разрывные т.е. супрессоры, этакие полупроводниковые предохранители без возможности восстановления. Вам же надо проверить банки АКБ по отдельности и если на клеммах АКБ отсутствует "плюс", то проверьте этот диод. В случае его кончины и нормально функционирующих банках АКБ - виновник он. Если он целый надо копать БМС дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

1 час назад, John911 сказал:

Отличаются от обычных диодов только временем обратного восстановления. В эти процессы углубляться не стоит, тем более для ремонта БМС вашей батареи. Но есть одна интересная особенность у этих быстрых диодов - это снижение рабочего тока и напряжения. Собственно эти параметры спокойно позволяют использовать эти диоды как разрывные т.е. супрессоры, этакие полупроводниковые предохранители без возможности восстановления. Вам же надо проверить банки АКБ по отдельности и если на клеммах АКБ отсутствует "плюс", то проверьте этот диод. В случае его кончины и нормально функционирующих банках АКБ - виновник он. Если он целый надо копать БМС дальше.

Банки целые  их по отдельности зарядил на клёмах около 12 в после заряда.

А для проверки обычный диод  воткнуть можно?

По параметрам диод-супрессор 100 вольт  на 5 а. -для заряда что-ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

47 минут назад, soling сказал:

Банки целые  их по отдельности зарядил на клёмах около 12 в после заряда

Если на клеммах АКБ есть напряжение, то стартер должен крутиться.

Было бы не плохо сфотографировать полностью БМС с обоих сторон и баночки с местами подключения.

49 минут назад, soling сказал:

А для проверки обычный диод  воткнуть можно?

Можно, только надо для начала проверить этот диод, может дело и не в нем. Я же не зля попросил: 

14 часа назад, John911 сказал:

ели у вас подозрение на этот диод, вы его проверьте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, John911 сказал:

Если на клеммах АКБ есть напряжение, то стартер должен крутиться.

Немного не правильно написал -12 в.есть в точках припаяных к плате ,банок ,а на клёмах  нет .

Диод проверял на пределе 2 ком.Он не звониться-вроде в обрыве.

Скорей всего севшим за зиму аккумом попробовали завести косилку ,так как напряжение упало ,а нагрузка осталась прежней  скоканул ток потребления выше 5 ампер вот диод и сгорел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тогда прозвоните от выводов диода до клеммы и до ближайшей банки. Если от одного из выводов диода будет звониться до клеммы, а другой до банки, то можно поставить вместо диода перемычку и посмотреть появилось ли напряжение на клеммах. Если появилось, тогда просто меняете диод т.к. перемычка в экстренной ситуации не спасет АКБ.

Да и диод перепроверьте, лучше прозванивать в режиме проверки диодов отпаяв у диода хотя бы один вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 26.04.2018 в 22:10, soling сказал:

Немного не правильно написал -12 в.есть в точках припаяных к плате ,банок ,а на клёмах  нет .

Диод проверял на пределе 2 ком.Он не звониться-вроде в обрыве.

Скорей всего севшим за зиму аккумом попробовали завести косилку ,так как напряжение упало ,а нагрузка осталась прежней  скоканул ток потребления выше 5 ампер вот диод и сгорел?

Доброго, у меня похожая проблема.
Аккумулятор показывает все  лампочки заряда, ЗУ тоже горит зелёным. При старте двигателя двигатель на пол секунды проворачивается и останавливается. Через 10 попыток он вообще не крутится, а аккум мигает всеми лампочками. На клеммах тоже милливольты, но если мерять заряженный аккум на самих банках, то там 12,41В. Что может быть, деградировали банки? Как проверить?  Новый аккум 12к стОит и аналогов не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Jsm

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день.

Также проблема. У кого-то получилось решить?

Мигает лампочками как обрыв. На клеме 1.4в

На батареях 10в 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×