AndreyT 10 Опубликовано: 30 апреля, 2018 · Жалоба Прошу подсказки-можно ли подключать к обрезанным проводам 220вольт?.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2582 Опубликовано: 30 апреля, 2018 · Жалоба судя по фото...какая-то фигня на колодке собрана. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 30 апреля, 2018 · Жалоба фото не информативное. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 30 апреля, 2018 · Жалоба Можно к синему и коричневому огрызкам. Схема на колодке собрана правильно если черные-рабочая,а красные - конденсаторная обмотки.. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба прозвоните обмотки,обмотка с большим сопротивлением под конденсаторы - с меньшим под 220 в. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem273 1183 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба Если предположить, что чёрные концы - действительно рабочая обмотка, нет витков ни там, ни там, не звонятся между собой и на корпус, и двигатель не на 127 вольт - можно включать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба Ещё при совке проходили , что у однофазного двигателя концы пусковой ( бифилярной ) или вспомогательной ( конденсаторной ) обмотки всегда,даже при перемотке выполняются красными проводами..На современные и импортные движки это не распрастраняется.Тут с омметром надо дружить.Но у автора походу кокой-то советский динозавр конца 70х-середины 80х.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты