Перейти к содержимому
AndreyT

Помогите подключить двигатель.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Прошу подсказки-можно ли подключать к обрезанным проводам 220вольт?..

P4303835.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

судя по фото...какая-то фигня на колодке собрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

фото не информативное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Можно к синему и коричневому огрызкам.

Схема на колодке собрана правильно если черные-рабочая,а красные - конденсаторная обмотки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

прозвоните обмотки,обмотка с большим сопротивлением под конденсаторы - с меньшим под 220 в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если предположить, что чёрные концы - действительно рабочая обмотка, нет витков ни там, ни там, не звонятся между собой и на корпус, и двигатель не на 127 вольт  - можно включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ещё при совке проходили , что у однофазного двигателя концы пусковой ( бифилярной ) или вспомогательной ( конденсаторной ) обмотки всегда,даже при перемотке выполняются красными проводами..На современные и импортные движки это не распрастраняется.Тут с омметром надо дружить.Но у автора походу кокой-то советский динозавр конца 70х-середины 80х..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×