kergud 0 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба Приветствую всех буду признателен за консультацию здесь или за контакты спецов,способных разобраться и решить проблему: в наличии движок Вангард 35лс,16г.в.: наработка максимум 10м/ч,обороты хх установил ок. 1000 (мин.устойчивые в тепле на прогретом) при резком сбросе газа "стреляет" из глушителей (левый сильнее и чаще),обороты падают ниже хх, глохнет, очухивается,только если помочь дросс. заслонкой,иначе глохнет карбюратор вроде беднит,свечи имеют следующий вид: вопросы: -каким образом исправить вышеизложенные явления? -какие должны быть обороты хх, номинальные, максимальные? -какая рабочая температура под свечами, масла? -какую функцию выполняет соленоид карбюратора (отсечка топлива с целью заглушить)? -какую функцию выполняет регулятор оборотов (не даёт крутить больше максимальных или поддерживает обороты под нагрузкой)? -есть ли на данном движке декомпрессор, какую функцию выполняет (облегчение запуска)? -родной насос диафрагменный с вак. приводом? какова его производительность? -свечи Чемпион ХС92УС родные или аналог? -какой ток даёт регулятор? благодарю заранее, Кирилл. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба Почитайте чем то может поможет. File002.part1.exe File002.part2.rar File002.part3.rar 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kergud 0 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба благодарю,уже читаю 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kergud 0 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба все три архива с одним и тем же файлом? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 665 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба 1 час назад, kergud сказал: все три архива с одним и тем же файлом? Многотомный самораспаковывающийся архив. В глушитель стреляет позднее зажигание. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kergud 0 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба не врублюсь,как его распаковать 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 665 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба Екзешник запустите 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kergud 0 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба 17 минут назад, John911 сказал: В глушитель стреляет позднее зажигание. оно понятно,но движок новый,может ещё чего 1 минуту назад, John911 сказал: Екзешник запустите так и сделал,просто думал,что там три разные части,но вижу только одну, странная какая-то книжка,про мой движок не во всех разделах,регулировки моего карбюратора нет 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 665 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба 1 минуту назад, kergud сказал: оно понятно, Ну вот и ройте в ту сторону. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kergud 0 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба не встречал буржуйских движков со сбитым сновья зажиганием да и регулируется ли оно на этом движке... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба 8 часов назад, kergud сказал: 1какие должны быть обороты хх, номинальные, максимальные? 2-какая рабочая температура под свечами, масла? 3-какую функцию выполняет соленоид карбюратора (отсечка топлива с целью заглушить)? 4-какую функцию выполняет регулятор оборотов (не даёт крутить больше максимальных или поддерживает обороты под нагрузкой)? 5-есть ли на данном движке декомпрессор, какую функцию выполняет (облегчение запуска)? 6-родной насос диафрагменный с вак. приводом? какова его производительность? 7-свечи Чемпион ХС92УС родные или аналог? 8-какой ток даёт регулятор? благодарю заранее, Кирилл. 1) 1200-1500 об. 2) до 160 градусов 3)отсечка топлива с целью заглушить 4)поддерживает обороты под нагрузкой (3000 об +- 10% 5)декомпресоры есть на каждом двигателе B&S( иначе вы стартер не провернёте ) 6) 7) 8)на всех двигателях с автостартером есть отдельная катушка для заряда аккумулятора стартера.(Думаю что это вы называете регулятором) про карбы прочитаете во вложенном файле Так как на холостых у вас работает то с зажиганием у вас всё впорядке(угол зажигания установлен на заводе). С какой нагрузкой двигатель работает?(Генератор) В рабочий режим двигатель выходит,(какие обороты?) Razdel_3_Karbyuratsiya.pdf 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kergud 0 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба 7 минут назад, soling сказал: 1) 1200-1500 об. не велик ли разбег для хх? количество ном. и макс.оборотов известно? 8 минут назад, soling сказал: 8)на всех двигателях с автостартером есть отдельная катушка для заряда аккумулятора стартера.(Думаю что это вы называете регулятором) понятно,что есть катушка регулятором я называю регулятор,согласно каталога з/частей интересует величина силы тока,которую даёт этот самый регулятор для заряда акб 14 минуты назад, soling сказал: С какой нагрузкой двигатель работает?(Генератор) В рабочий режим двигатель выходит,(какие обороты?) движок через центробежно-фрикционную муфту,резиновый демпфер и редуктор крутит воздушный винт,настроенный таким образом,что макс.обороты не превышают 4000,но это взлётный режим,требуемый не часто 24 минуты назад, soling сказал: про карбы прочитаете во вложенном файле благодарю,но в данном руководстве нет моего карбюратора 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба Неисправность возникла только через 10 мч ,или раньше. В вашем случае если возникает после прогрева то похоже на клапана. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kergud 0 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба движок до меня был в одних руках,не вскрывался,прочим воздействиям не подвергался,я получил движок с вышеизложенными особенностями работы декомпрессор центробежный,до каких оборотов и какие клапаны держит открытыми? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба до 300 об. декомпресор приоькрывает клапана после под действием центробужной силы (в момент старта самого двигла клапана закрываются ,и начинают работать .В зависимости от топлива может и карбюратор засраться и нагар на клапанах и сёдлах.А может у вас что-то с тягами карбюратора? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kergud 0 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба 2 минуты назад, soling сказал: декомпресор приоькрывает клапана впускные или выпускные? жиклёры и каналы продувал с тягами порядок 10м/ч-не рановато для нагара на сёдлах? судя по электродам свечей-смесь бедная,не могу найти порядок регулировки качества для моего карбюратора 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба 1)декомпресор для того чтобы вы провернули маховик и появилась искра .Пртиоткрываються впускные и выпускные клапана 2) некоторые жиклёры и каналы не зная его устройство карбюратора трудно правильно продуть ,размер жиклёра меньше 1 мм . 10 мч конечно мало ,но если работали на холостых оборотах большую часть времени ,то и нагар будет. Карбюратор регулируется только на обороты по тахометру. А богатая смесь только от поступления малого количества воздуха(холостые обороты или грязный фильтр) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kergud 0 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба 1 минуту назад, soling сказал: декомпресор для того чтобы вы провернули маховик и появилась искра предназначение декомпрессора мне понятно,я спрашивал какие клапаны задействованы(открыты) при его работе 3 минуты назад, soling сказал: Пртиоткрываються впускные и выпускные клапана это я и хотел выяснить 5 минут назад, soling сказал: некоторые жиклёры и каналы не зная его устройство карбюратора трудно правильно продуть ,размер жиклёра меньше 1 мм . устройство карбюратора и диаметр отверстий жиклёров мне известны в данном карбюраторе регулируется качество смеси и обороты хх,что вы имели ввиду,говоря: 8 минут назад, soling сказал: Карбюратор регулируется только на обороты по тахометру 10 минут назад, soling сказал: А богатая смесь только от поступления малого количества воздуха(холостые обороты или грязный фильтр) причины богатой и бедной смеси мне известны на моём движке смесь бедная 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба Все карбюраторы настроены на соотношении 14:3 (Воздух: бензин) Проверте обороты на двигателе. По вашим свечам смесь у вас богатая. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kergud 0 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба Только что, soling сказал: Проверте обороты на двигателе. они известны: хх ок.1000,макс.ок.4000 1 минуту назад, soling сказал: По вашим свечам смесь у вас богатая. по каким признакам вы это определили? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба свечи в нагаре. 3 минуты назад, kergud сказал: они известны: хх ок.1000,макс.ок.4000 известны или такие есть ,макс вроде должна 3600 быть 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kergud 0 Опубликовано: 1 мая, 2018 · Жалоба 5 минут назад, soling сказал: свечи в нагаре чёрный нагар только на рубашке,электроды и изолятор белёсые,это по-вашему признак богатой смеси? 6 минут назад, soling сказал: известны или такие есть ,макс вроде должна 3600 быть известны=есть,см. выше,указывал 3600-номинальные 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 3 мая, 2018 · Жалоба у вашего двигателя мин обороты 1200 3600 -это номинальные (долговременные) обороты на которых он выдаёт заявленную мощность ,хоть двигатель расчитан на 4750 оборотов - это не говорит о том ,что на них надо работать. настройте холостой на 1200.и ещё бы фото тяг и винтов карбюрвтора. Регулировка карбюраторных _ вангардных двигателей.pdf 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kergud 0 Опубликовано: 3 мая, 2018 · Жалоба обороты "подпёрты" воздушным винтом в районе 3800-4000,это так называемый взлётный режим,требуется кратковременно 1 час назад, soling сказал: ещё бы фото тяг и винтов карбюрвтора опять штоль воздухан снимать...может в след.раз?.. родной привод остался только у заслонки обогатителя,привод дросс.заслонки переделан винты качества(чёрные пластмассмовые флажки)прим.посередине между упорами ох и перевод,по-аглицки было бы проще благодарю за участие 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 3 мая, 2018 · Жалоба Могу точно описать методику настройки вашего карбюратора ,для этого надо знать что родного осталось :должны быть 2 -е пружины (холостого и рабочая) винт х.х., х.х выставляете винтом на 1000 об.(стабильно работает),потом вытягивая пружину доводите доводите обороты до 1200 об. открываете дросельную заслонку рукой и отпускаете ,должен вернуться на х.х истабильно работать,если нет -обороты х.х увеличиваете.но это при нормальной смеси,для обеднения закрутите болт на 1\8 ,для обогащени я выкрутите. А регулятор оборотов у вас работает ? у него заводская настройка 3600 об.С 4000 об. до 3600 об. будет снижать . 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты