Перейти к содержимому
kergud

вопросы по работе ДВС Бригс и Страттон Вангард 35лс

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую всех
буду признателен за консультацию здесь или за контакты спецов,способных разобраться и решить проблему:
в наличии движок Вангард 35лс,16г.в.:

20180427_174942.thumb.jpg.27d5f4ebdf42c41aba8678de612fbd7e.jpg

наработка максимум 10м/ч,обороты хх установил ок. 1000 (мин.устойчивые в тепле на прогретом)
при резком сбросе газа "стреляет" из глушителей (левый сильнее и чаще),обороты падают ниже хх, глохнет, очухивается,только если помочь дросс. заслонкой,иначе глохнет
карбюратор вроде беднит,свечи имеют следующий вид:

20150101_070944.thumb.jpg.e409e9fd75fe7a5c0ae3f2ac637068a3.jpg

вопросы:
-каким образом исправить вышеизложенные явления?
-какие должны быть обороты хх, номинальные, максимальные?
-какая рабочая температура под свечами, масла?
-какую функцию выполняет соленоид карбюратора (отсечка топлива с целью заглушить)?
-какую функцию выполняет регулятор оборотов (не даёт крутить больше максимальных или поддерживает обороты под нагрузкой)?
-есть ли на данном движке декомпрессор, какую функцию выполняет (облегчение запуска)?
-родной насос диафрагменный с вак. приводом? какова его производительность?
-свечи Чемпион ХС92УС родные или аналог?
-какой ток даёт регулятор?
благодарю заранее,
Кирилл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Почитайте чем то может поможет.

File002.part1.exe

File002.part2.rar

File002.part3.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

благодарю,уже читаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

все три архива с одним и тем же файлом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, kergud сказал:

все три архива с одним и тем же файлом?

Многотомный самораспаковывающийся архив.

В глушитель стреляет позднее зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не врублюсь,как его распаковать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Екзешник запустите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, John911 сказал:

В глушитель стреляет позднее зажигание.

оно понятно,но движок новый,может ещё чего

1 минуту назад, John911 сказал:

Екзешник запустите

так и сделал,просто думал,что там три разные части,но вижу только одну,

странная какая-то книжка,про мой движок не во всех разделах,регулировки моего карбюратора нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, kergud сказал:

оно понятно,

Ну вот и ройте в ту сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не встречал буржуйских движков со сбитым сновья зажиганием

да и регулируется ли оно на этом движке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, kergud сказал:

1какие должны быть обороты хх, номинальные, максимальные?
2-какая рабочая температура под свечами, масла?
3-какую функцию выполняет соленоид карбюратора (отсечка топлива с целью заглушить)?
4-какую функцию выполняет регулятор оборотов (не даёт крутить больше максимальных или поддерживает обороты под нагрузкой)?
5-есть ли на данном движке декомпрессор, какую функцию выполняет (облегчение запуска)?
6-родной насос диафрагменный с вак. приводом? какова его производительность?
7-свечи Чемпион ХС92УС родные или аналог?
8-какой ток даёт регулятор?
благодарю заранее,
Кирилл.

1) 1200-1500 об.

2) до 160 градусов

3)отсечка топлива с целью заглушить

4)поддерживает обороты под нагрузкой (3000  об +- 10%

5)декомпресоры есть на каждом двигателе  B&S( иначе вы стартер не провернёте )

6)

7)

8)на всех двигателях с автостартером есть отдельная катушка для заряда аккумулятора стартера.(Думаю что это вы называете регулятором)

про карбы прочитаете во вложенном  файле 

 

Так как на холостых  у вас работает то  с зажиганием у вас всё впорядке(угол зажигания установлен на заводе).

С какой нагрузкой двигатель работает?(Генератор)

В рабочий режим двигатель выходит,(какие обороты?)

 

 

Razdel_3_Karbyuratsiya.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

7 минут назад, soling сказал:

1) 1200-1500 об.

 

не велик ли разбег для хх? количество ном. и макс.оборотов известно?

8 минут назад, soling сказал:

8)на всех двигателях с автостартером есть отдельная катушка для заряда аккумулятора стартера.(Думаю что это вы называете регулятором)

понятно,что есть катушка

регулятором я называю регулятор,согласно каталога з/частей

интересует величина силы тока,которую даёт этот самый регулятор для заряда акб

 

14 минуты назад, soling сказал:

С какой нагрузкой двигатель работает?(Генератор)

В рабочий режим двигатель выходит,(какие обороты?)

движок через центробежно-фрикционную муфту,резиновый демпфер и редуктор крутит воздушный винт,настроенный таким образом,что макс.обороты не превышают 4000,но это взлётный режим,требуемый не часто

24 минуты назад, soling сказал:

про карбы прочитаете во вложенном  файле 

 

благодарю,но в данном руководстве нет моего карбюратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Неисправность возникла только через 10 мч ,или раньше.

В вашем случае если возникает после прогрева то похоже на клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

движок до меня был в одних руках,не вскрывался,прочим воздействиям не подвергался,я получил движок с вышеизложенными особенностями работы

декомпрессор центробежный,до каких оборотов и какие клапаны держит открытыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

до 300 об. декомпресор приоькрывает клапана после под действием центробужной силы (в момент старта самого двигла клапана  закрываются ,и начинают работать .В зависимости от топлива может и карбюратор засраться и нагар на клапанах и сёдлах.А может у вас что-то с тягами карбюратора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, soling сказал:

декомпресор приоькрывает клапана

впускные или выпускные?

жиклёры и каналы продувал

с тягами порядок

10м/ч-не рановато для нагара на сёдлах?

судя по электродам свечей-смесь бедная,не могу найти порядок регулировки качества для моего карбюратора

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1)декомпресор для того чтобы вы провернули маховик и появилась искра .Пртиоткрываються впускные и выпускные клапана

2) некоторые жиклёры и каналы не зная его устройство карбюратора трудно правильно продуть ,размер жиклёра меньше 1 мм .

10 мч конечно мало ,но если работали на холостых оборотах большую часть времени ,то и нагар будет.

Карбюратор регулируется только на обороты по тахометру.

А богатая смесь только от поступления малого количества воздуха(холостые обороты или грязный фильтр)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, soling сказал:

декомпресор для того чтобы вы провернули маховик и появилась искра

предназначение декомпрессора мне понятно,я спрашивал какие клапаны задействованы(открыты) при его работе

 

3 минуты назад, soling сказал:

Пртиоткрываються впускные и выпускные клапана

это я и хотел выяснить

5 минут назад, soling сказал:

некоторые жиклёры и каналы не зная его устройство карбюратора трудно правильно продуть ,размер жиклёра меньше 1 мм .

устройство карбюратора и диаметр отверстий жиклёров мне известны

в данном карбюраторе регулируется качество смеси и обороты хх,что вы имели ввиду,говоря:

8 минут назад, soling сказал:

Карбюратор регулируется только на обороты по тахометру

 

10 минут назад, soling сказал:

А богатая смесь только от поступления малого количества воздуха(холостые обороты или грязный фильтр)

 

причины богатой и бедной смеси мне известны

на моём движке смесь бедная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все карбюраторы настроены на соотношении  14:3 (Воздух: бензин)

Проверте обороты на двигателе.

По вашим свечам смесь у вас богатая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, soling сказал:

Проверте обороты на двигателе.

 

они известны: хх ок.1000,макс.ок.4000

1 минуту назад, soling сказал:

По вашим свечам смесь у вас богатая.

по каким признакам вы это определили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

свечи в нагаре.

3 минуты назад, kergud сказал:

они известны: хх ок.1000,макс.ок.4000

известны или такие есть ,макс вроде должна 3600 быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, soling сказал:

свечи в нагаре

чёрный нагар только на рубашке,электроды и изолятор белёсые,это по-вашему признак богатой смеси?

6 минут назад, soling сказал:

известны или такие есть ,макс вроде должна 3600 быть

известны=есть,см. выше,указывал

3600-номинальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у вашего  двигателя мин обороты 1200

 3600 -это номинальные (долговременные) обороты  на которых он выдаёт заявленную мощность ,хоть двигатель расчитан на 4750 оборотов - это не говорит о том ,что на них надо работать.

настройте холостой на 1200.и ещё бы фото тяг и винтов карбюрвтора. 

Регулировка карбюраторных _ вангардных двигателей.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

обороты "подпёрты" воздушным винтом в районе 3800-4000,это так называемый взлётный режим,требуется кратковременно

1 час назад, soling сказал:

ещё бы фото тяг и винтов карбюрвтора

опять штоль воздухан снимать...может в след.раз?..

родной привод остался только у заслонки обогатителя,привод дросс.заслонки переделан

винты качества(чёрные пластмассмовые флажки)прим.посередине между упорами 

ох и перевод,по-аглицки было бы проще

благодарю за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Могу точно описать методику настройки вашего карбюратора ,для этого надо знать что родного осталось :должны быть 2 -е пружины  (холостого и рабочая) винт х.х.,

х.х выставляете  винтом  на 1000 об.(стабильно работает),потом вытягивая пружину доводите  доводите обороты до 1200 об. открываете дросельную заслонку рукой и отпускаете ,должен вернуться на х.х  истабильно работать,если нет -обороты х.х увеличиваете.но это при нормальной смеси,для обеднения закрутите болт на 1\8 ,для обогащени я выкрутите.

А регулятор оборотов у вас работает ? у него заводская настройка 3600 об.С 4000 об. до 3600 об. будет снижать . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×