snowdog 2583 Опубликовано: 15 мая, 2018 · Жалоба я думал они вымерли уже....ан...ннн-нет...бегают ещё. очеловечили его....бодренько стучит....но вылез неприятный момент...под нагрузкой останавливается. муфта конченая...типа фрикционная.... кто в курсе...если шестернёй придавить её по-сильнее....поможет? пром/вал заказывать....чёт ни времени ни желания.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 15 мая, 2018 · Жалоба 6 часов назад, snowdog сказал: кто в курсе...если шестернёй придавить её по-сильнее....поможет? заварить поможет.. Там две тарельчатые пружины сжимают эту муфту. Поджим особо не поможет если покоцанные фрикционные диски с выработкой. Нужно её распрессовать,сразу же зарисовать себе порядок ( и стороны установки дисков ), затем плоскошлифонуть.Чем есть возможность.Я это делаю вручную на бруске.Протереть,обезжирить ,правильно собрать и пресонуть больше чем было.Там никаких упоров нет - не знаю как они на заводе пресуют - по шаблону,или динамометру.. А вообще Метабо - это перфоратор собранный из шайбочек .. Переключатель режимов вставить там - ещё тот геммор,не для средних умов.. Плюс клитор -затычка на переключателе,которую невозможно вынуть целой,а без неё -плохо.В заводском листе она вообще пломбой называется.. Уплотнение меняли на проммассе ? Туда только заводское идёт - китайских аналогов нету, и не вздумайте подходящее колечко ставить.. 6 часов назад, snowdog сказал: если шестернёй придавить давиться там не шестернёй а таким же фрикционным диском,который на вал идет с натягом.. насчёт пломбы -клитора..Дырку на переключателе нельзя просто залепить пластилином.Должна быть именно заводская,иначе переключатель будет проворачиваться в то положение где его можно вынуть из мехчасти. Особое внимание обратите на 20 шайбочек на промежуточном валу.Они не все просто шайбочки.Есть пружинные,а есть опорные плоскости пожшипников.У убитых машин тарельчатые пружины становятся ровными. Лучше всего качните сервис мануал по ремонту -там и порядок установки пружин срисуете и про установку переключателя прочтёте.Я иногда по 3-4 раза мехчасть разбирал после неудач.Там слетает пружинка внутри,когда тянешь спец крючком.. однажды часа 4 только переключатель вставлял..Тьфу.. опорный подшипник ствола - не перепутать какой стороной вставить - шариками к стволу или шариками к корпусу.Определяется по лёгкости вращения ствола в корпусе.. 6 часов назад, snowdog сказал: пром/вал заказывать....чёт ни времени ни желания.... этот промвал идёт только в сборе и стоит как три таких б/у перфоратора.. поршень ,кстати тоже имеет " верх-низ" нужно правильно насадить на штырь пьяного подшипника.. вотъ khe-24-r.pdf 2snowDog если не получится с муфтой и не хотите варить,можно поискать у доноров шестерню,которая не имеет муфты и напрямую прессуется на вал..Не помню у какой модели мне такая попадалась.. Кстати Метабовские двухскоростные дрели имеют такую же муфту - вал только отличается.. вотъ выработка фрикционных дисков и заваренная ( не мною ) муфта.Лопнула при распрессовке.. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 15 мая, 2018 · Жалоба Только что, 4eh сказал: вотъ выработка фрикционных дисков и заваренная ( не мною ) муфта.Лопнула при распрессовке.. такое чувство, что вы с закрытыми глазами за полчаса любой метабовский перф разбираете и обратно ,с новыми деталями, собираете . Респект! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 15 мая, 2018 · Жалоба да ну их нафик. Лучше 20 макит перекидать чем один метабо.. ) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 16 мая, 2018 · Жалоба спросил так...для проформы....придавил,как обычно и уехал он дальше долбить. нет там никакого геммора....ни с ремонтом ни со сборкой,если понимаешь....что делать. 19 часов назад, 4eh сказал: Лучше 20 макит перекидать чем один метабо.. ну-да....ну-да....много таких....и это просто чудесно. а мутабу,в нашем углу,только я и делаю 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 16 мая, 2018 · Жалоба а шо вы им делаете ?Муфты поджимаете.Там якорь -вечный,поршень тоже,Что у них ломается -так только то,что висит на промвалу -у пьяного подшипника отлетают шлицы зацепления,муфта и шестерня эта из глины сделана - у неё постоянно зубы слизывает.А так ему раз в три года резинку и смазку поменять надо.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 15 декабря, 2018 · Жалоба В 16.05.2018 в 19:53, 4eh сказал: вечный,поршень цилиндр...точнее будет....и вопрос этот спорный ломает как и у всех. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнич 348 Опубликовано: 15 декабря, 2018 · Жалоба Только что, snowdog сказал: Такое происходит , когда перф метабо слышит , что лучше 20 макит прополоскать .... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 15 декабря, 2018 · Жалоба да это довольно частое явление....если-бы мутаб ....бегало как макит с бошами....нюх-в нюх шли-бы 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты