Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет! Подскажите как это чудо продигностировать? Не работает но в моторе жужит не много при этом не крутит.

Фотки забыл 

F039B169-5617-45B7-AE28-DAC73DAFC739.jpeg

ECDDE2DF-F0C0-4062-A836-0C0D2F741979.jpeg

1BAA04F3-0105-4870-9993-8EE4B141DACC.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

там трех-фазный синхронный двигатель,между фазными проводами должен быть трапецеидальный синус с полным размахом питания при полностью нажатой кнопке.

если его нет,то блок управления не работает должным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

С таким двиглом, думаю, вряд ли что случилось. Но обсмотреть внимательно его конечно нужно.

Скорее электроника. Поз. №6 на схеме. И вот её цена. И проверить можно только путём замены.

5 минут назад, sim сказал:

между фазными проводами должен быть трапецеидальный синус с полным размахом питания при полностью нажатой кнопке

Да. Но чтобы это увидеть нужно иметь овцелограф. Желательно четырёхканальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

я уже как-то говорил,что эти двигатели придут и займут свою нишу,им равных в эффективности пока нет.

вопрос упирался в стоимость блока управления,если подключатся китайцы,то процесс примет лавинообразный характер..

а китайцы подключатся,можно даже не сомневаться.

в самом двигателе находятся три датчика холла,которые отслеживают положение ротора и собственно рулят блоком управления,но выход их из строя крайне маловероятен,хотя и возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Freddie сказал:

Желательно четырёхканальный.

зачем пугать диагностов?

достаточно трехканального.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Там разница в деньгах между двигателем и двигателем с электроникой никакой нет))) 

Выглядит очень круто. Интересно как в работе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

36 минут назад, sim сказал:

достаточно трехканального

А шо, есть? Куплю.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

39 минут назад, Freddie сказал:

А шо, есть? Куплю.:D

если только для таких двигунов,то подойдет любой осцил с трехканальным коммутатором-пришлепкой.

частота позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, sim сказал:

зачем пугать диагностов?

Толку с того. Электроника все равно наглухо залита и на элементном уровне ее ремонт невозможен. Если только датчики Холла на плате статора проверить, обрывы-неконтакт поискать. Больше ничего не сделаешь. 

 

А чего бы по гарантии не сдать? Вроде свежий девайс, еще два года гарантии. Или зуд исследователя покоя лишил? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 минут назад, Kvost сказал:

Толку с того. Электроника все равно наглухо залита и на элементном уровне ее ремонт невозможен.

так и якоря перемотке не подлежали,и ремонт сварочных "гусей" считался невозможным..

все течет,все меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, sim сказал:

им равных в эффективности пока нет

угу....всё пытаются законы материального мира нае-ть....да слава Аллаху....пока плохо и дорого получается:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, sim сказал:

все течет,все меняется.

Не раньше, чем подешевеет до наступления рентабельности. Остальное от лукавого. 

Делал подобную работу пару раз. Все проклял. Но надо было очень. На поток это не поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

28 минут назад, snowdog сказал:

угу....всё пытаются законы материального мира нае-ть....да слава Аллаху....пока плохо и дорого получается:D

там нет ничего нового,эти двигатели обрели второе дыхание после появления дешевых неодимовых магнитов и сравнительно недорогой силовой комплектухи.

до этого вполне себе  трудились в промышленном оборудовании,как в линейном исполнении,так и в роторном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

38 минут назад, sim сказал:

эти двигатели обрели второе дыхание после появления дешевых неодимовых магнитов и сравнительно недорогой силовой комплектухи.

В авиамоделизме их массово применяют больше 10 лет и  уже тогда можно было купить движок вместе с драйвером за 50-60 баксов. На этом фоне грубо сработанный движок от шурупера в сборе с драйвером за 200 баксов (без ротора с магнитами, б-гг) в 2018 году это банальная нажива и ничего более.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Николай

Опубликовано: · Жалоба

Может кто подсказать, какой именно датчик холла стоит в данном двигателе, а то маркировку стерли, а у меня как раз он и вышел из строя - оторвало, когда отлетел кусок пластины, удерживающей магнит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Николай

Опубликовано: · Жалоба

Если вдруг у кого-то есть вышедший из строя двигатель либо сама плата с датчиками, напишите пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×