Перейти к содержимому
M_T

Крыльчатка, какую лучше ставить?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите. Есть якорь дрели алмазного бурения, сломана крыльчатка.

153009631498757252504.thumb.jpg.025c8494418ea054da1fcf395e0cc323.jpg

Крыльчатка большая. Точно такой крыльчатки нет, нашел близкую по размеру но лопасти завёрнутый в др.сторону. Есть чуть поменьше крыльчатка с прямыми лопостями.

15300964017491572266878.thumb.jpg.d4fdd8a6c3d57da55b2a4827e0fad52e.jpg

Какую лучше ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, M_T сказал:

Какую лучше ставить?

Лучше ставить с прямыми, или найти с таким же наклоном лопостей. Среднюю ставить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, vasof сказал:

Среднюю ставить нельзя.

а если ствить наоборот ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В том то и дело, что с такими лопостями нет.

То что с прямыми лопостями меньше по размеру, сильно будет влиять на обдув? 

Ещё есть от Макита 2414nb. Может её?

15300984003841438122180.thumb.jpg.30481c3cfc652c349eb92bfafa21772c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 минуты назад, M_T сказал:

Может её?

Можно, если встанет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

сломанная крыльчатка направляет поток радиально,придется поискать нечто похожее.

осевую или с завернутыми в обратную сторону лопастями ставить нежелательно.

у базарных ремонтеров такого добра навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, M_T сказал:

лопасти

это понятно....Вы обратную сторону вентилятора покажите....там частенько гнездо подшипника мешает сторонний винт приспособить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, snowdog сказал:

там частенько гнездо подшипника мешает сторонний винт приспособить.

В любом случае нужно примерять по месту, чтоб не тёрла нигде, если надо на токарном подрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 минут назад, vasof сказал:

чтоб не тёрла нигде

обычно там в крыльчатке глубокий потай  для гнезда подшипника......и подобрать что-то на замену вообще не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, snowdog сказал:

обычно там в крыльчатке глубокий потай  для гнезда подшипника......и подобрать что-то на замену вообще не реально.

Это да, надо смотреть и ответную часть, если на валу якоря можно поиграть вниз-вверх, на крайняк снять диффузор со статора, если выхода не будет. а железный вент можно  и подогнуть немного если что.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не..еее...там всегда такой плотнячок,что хоть вешайся:D 

а вентиляторы обычно гробят,когда снимают передний подшипник....потому-как его не реально съёмником зацепить..

может тут что-то другое...но мне пока такая халява не встречалась:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я на бурилках ещё вентиляторы не менял, но приходилось делать и не такое, ничего нет невозможного. У меня пара тройка коробок с этим добром, есть из чего выбрать.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

крыльчатку еще нужно уметь поставить.

на "момент" не прокатит.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, sim сказал:

крыльчатку еще нужно уметь поставить.

Для того, что б уметь - нужен опыт, или ум, что б обратится, с неимением токового,  к спецу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×