Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Разобрал торцовку метабо KGS 216 М , в редукторе стояла разбитая медно-графитовая втулка 7*11*9 

думаю взамен по размеру игольчатый 0709 поставить, либо все-таки лучше втулку поискать?

если есть аналогичная втулка у бош или макита подскажите пож-ста нейм для заказа. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 часов назад, ЕвгенийВС1 сказал:

Разобрал торцовку метабо KGS 216 М , в редукторе стояла разбитая медно-графитовая втулка 7*11*9 

думаю взамен по размеру игольчатый 0709 поставить, либо все-таки лучше втулку поискать?

если есть аналогичная втулка у бош или макита подскажите пож-ста нейм для заказа. Спасибо заранее.

Втулка такая стоит у хитачи,  УШМ G13SS и подобных. Но засада в том, что отдельно её не продают, только корпус редуктора в сборе. Игольчатый подшипник ставить не рекомендую, металл шпинделя совсем паршивый, иголки его в ноль укатают очень быстро, надо именно втулку.

Токарь, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

перетачиваем частенько.....главное по внутреннему подобрать,а наружный подогнать уже не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

47 минут назад, snowdog сказал:

перетачиваем частенько.....главное по внутреннему подобрать,а наружный подогнать уже не проблема.

Точно так)

На все случаи готовых втулок не напасешься однозначно))

У нас пока что нет ещё своего станка (мечта мечтовая))), но зато рядом мощный автосервис с хорошей станочной базой - по принципу "все люди братья", так и живем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

из браж 9-4  ставил, не возвращались, после запрессовки развернуть обрезанной разверткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, snowdog сказал:

перетачиваем частенько.....главное по внутреннему подобрать,а наружный подогнать уже не проблема.

По внутреннему то же проблемы возникают - износ вала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, Falkon58 сказал:

.главное по внутреннему подобрать

вроде по русски написал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, snowdog сказал:

перетачиваем частенько.....главное по внутреннему подобрать,а наружный подогнать уже не проблема.

Здорова, Глеб. Че та с аккаунтом опять заплет у меня, с этого писать теперь буду.

Короче у дядек заказал редуктор и втулку по деталировке этой пилы, заместо втулки 

пришел подшипник и болтик, совсем не туда... косяк у метабо в деталировке...

щас думаю какую втулку туда поставить, прог сервисных нету пока. помню что у боша

есть такая, а номер не знаю. Из деревни приеду в С.Ц. Бош пошлют... им номер надо... 

на пальцах не понимают. Точить тоже негде. 0709 поставлю похоже...пока вариантов нет,

так то втулку охота, вот и пишу тута.

20180718_233215.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 часа назад, ЕвгенийВС1 сказал:

метабо KGS 216 М

синяя,или зелёная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

зеленая, вроде...немецкая. долго у людей прям отработала.

охота нормальную втулку вкорячить. просто так бы тут не задавал вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Там фишка что чистый рез от торцовки надо, без люфта диска, как у новой прям пилы.

 Краснодеревщики пилят не дилетанты... Охота работяг уважить, тоже руками 

на хлеб зарабатывают. Уважуха... Фрезер тоже их на перемотку к Вам едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

они были синие и зелёные....видать по тому и не стыковка в деталировке....

если не горит...могу поискать втулку у себя....отправлю с фрезером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

30 минут назад, ЕвгенийВС1 сказал:

Там фишка что чистый рез от торцовки надо, без люфта диска, как у новой прям пилы.

 Краснодеревщики пилят не дилетанты... Охота работяг уважить, тоже руками 

на хлеб зарабатывают. Уважуха... Фрезер тоже их на перемотку к Вам едет.

Их два вида есть, на всякий случай.

KGS 216 M (0102160400 10)

KGS 216 M (19260000)

Артикулы разные, железки тоже разные. Для точного заказа деталей по артикулу пилы надо смотреть.

Прямо немецкими эти машинки давно не бывают, по факту это китай в чистом виде и для профессиональной эксплуатации совершенно не годится, если что.

У нас они постоянно пачками в ремонте - люди ведутся на бренд и дешевизну. На производстве умирают практически мгновенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ок. договорились, пока подшипник поставлю, так быстро его не ушатают. Втулка придет с фрезером, переставлю и пускай дальше пиляют. Спасибо. Я пока пустой в плане запчастей, очень признателен буду. А если не горит, то дождутся думаю...

1 минуту назад, germinal сказал:

KGS 216 M (0102160400 10)

Эта. очень долго отробила говорят. может хорошая попалась...

так раньше про жигули говорили, когда реально попадалась беспроблемная)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, ЕвгенийВС1 сказал:

Эта. очень долго отробила говорят. может хорошая попалась...

так раньше про жигули говорили, когда реально попадалась беспроблемная)))

Руки прямые и заботливые, скорее всего)

С такими руками и "китайским" инструментом можно достаточно продуктивно работать)

Рез у машинок и в самом деле прямой, это да - станина вменяемая, подача диска без извращений, этого не отнять.

Слабое место - шестерня на шпонке, проверьте обязательно, она должна стоять мертво, иначе люфт шестерни быстро ушатает якорь и саму шестерню.

Ну и втулка эта чертова - их вечная проблема. Подшипник там в основе 201-й, насколько я помню, а опора сопливая совсем. И места нет, к сожалению, чтобы усилить как-то. Мы пробовали там что-то городить - бесполезно. Туда бы хоть 608-й поставить, она бы годы ходила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, germinal сказал:

Прямо немецкими эти машинки давно не бывают, по факту это китай в чистом виде и для профессиональной эксплуатации совершенно не годится

Для интереса посмотрю досконально, самому интересно стало.

3 минуты назад, germinal сказал:

Слабое место - шестерня на шпонке, проверьте обязательно, она должна стоять мертво, иначе люфт шестерни быстро ушатает якорь и саму шестерню.

Ну и втулка эта чертова - их вечная проблема. Подшипник там в основе 201-й, насколько я помню, а опора сопливая совсем. И места нет, к сожалению, чтобы усилить как-то. Мы пробовали там что-то городить - бесполезно. Туда бы хоть 608-й поставить, она бы годы ходила)

Городил тоже... вал редуктора выбирал, ставил шариковый узкий-2шт. к ряду чтобы внешний не менять, месяц без люфта и в разнос. Внешний мал диаметр, нет возможности для маневра, думаю только втулить качественно, без вариантов уже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×