Перейти к содержимому
provodnik

4-mix двигатель

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Кто сталкивался с 4-микс двигателями , интересно мнение , отзывы , плюсы , минусы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

лично мне не нравятся,  хотя это единственное адекватное решение по 4-х тактникам для ручного инструмента. но по сравнению с двухтактным ничего хорошего не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Очень интересное решение , в руки не попадал и на ремонт не приносили. По описанию все красиво но хочется пощупать или хотя бы услышать мнение специалистов , ремонтников , работников кто ковырял , работал , просто много по нему знает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

цилиндр гильзованный, замена опорного подшипника коленвала со стороны шестерни не предусмотрена, коленвал поставляется св сборе с двумя опорными, обьективных критериев износа деталей клапанного распределения не дают, все на глазок, критичны к нагару в цилиндре, притирка клапанов не предусмотрена и затруднена, но возможна. Разработан явно в угоду экологическим нормам, но как и любой 4-х тактник имеет большее количество деталей соответственно и надёжность , худшее соотношение мощность-вес, обороты ниже чем у обычного 2-х тактника соответственно косит коса с таким мотором помедленнее и не так резко, звук работы другой.для точного определения задира цпг приходится вскрывать, требует периодической регулировки клапанов. Заправка топливо смешанное с маслом поэтому не надо парится с контролем масла в картере. Но как по мне то  с 2-хтактником проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сплошные минусы. Запчасти дорогие, практически все только в оригинале, очень часто ремонт экономически нецелесообразен. Очень капризны к качеству топлива, в обслуживании неудобны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Server77 сказал:

капризны к качеству топлива,

Качественная топливная смесь необходима всем изделиям штиля. Другое дело что переизбыток масла и как следствие повышенный нагар приводит в данных моторах к повреждениям клапанов, зависанием, и т.д, , и как следствие необходимость замены ЦПГ, Но и  в 2-МИХ переизбыток приводит к отложениям сухого вида на выхлопе и быстрому истиранию поршня, хотя это более длительный процесс. В классическом 2-х тактнике с этим проще, там нагар более "мокрый" , переизбыток масла переносят проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 23.07.2018 в 12:34, АндрейS сказал:

Другое дело что переизбыток масла и как следствие повышенный нагар приводит в данных моторах к повреждениям клапанов, зависанием, и т.д,

Это установленный факт или предположение ?

В 23.07.2018 в 09:14, Server77 сказал:

в обслуживании неудобны

А можно поточнее . В чем особое неудобство в отличии от обычных кос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 - для меня факт.  2 - неудобство то что это 4-х тактник, со всеми его "прелестями" , да еще и дополнительное требование полной герметичности всего двигателя ,как в 2-х тактнике. Короче, когда в руки попадет сами все поймете.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 23.07.2018 в 07:10, АндрейS сказал:

цилиндр гильзованный, замена опорного подшипника коленвала со стороны шестерни не предусмотрена, коленвал поставляется св сборе с двумя опорными, обьективных критериев износа деталей клапанного распределения не дают, все на глазок, критичны к нагару в цилиндре, притирка клапанов не предусмотрена и затруднена, но возможна. Разработан явно в угоду экологическим нормам, но как и любой 4-х тактник имеет большее количество деталей соответственно и надёжность , худшее соотношение мощность-вес, обороты ниже чем у обычного 2-х тактника соответственно косит коса с таким мотором помедленнее и не так резко, звук работы другой.для точного определения задира цпг приходится вскрывать, требует периодической регулировки клапанов. Заправка топливо смешанное с маслом поэтому не надо парится с контролем масла в картере. Но как по мне то  с 2-хтактником проще.

И еще подбешивает втулка вместо подшипника на верхней шейке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, Макс сказал:

И еще подбешивает втулка вместо подшипника на верхней шейке

А там и клинит  (обрывает) в первую очередь при ненадлежащей смеси, а уже потом дерёт цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 23.07.2018 в 05:10, АндрейS сказал:

для точного определения задира цпг приходится вскрывать

Вот из-за таких косилок, пришлось купить на алиэкспресе микрокамеру на гибком проводе, чтобы через свечное отверстие можно было глянуть, а не тратить время на разборку. Все равно при задирах в 95% случаев владелец когда цену ремонта слышит, от ремонта отказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, Server77 сказал:

пришлось купить на алиэкспресе микрокамеру

Ссылочку можно?

Искать лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да гемор один при сборке ,но ради экологии  помощи производителям запчастей наверно стоит заморочиться:bj: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Попала мне на ремонт такая коса, вернее триммер Stihl FS 131. Хозяин купил ее с рук. Когда начал эксплуатировать то понял, что с мотором непорядок. При вскрытии установлено, что мотор ремонтировался кривыми руками. Поршень установлен новый, а поршневой палец стоит старый, втулка с вырывами металла и зазором больше 5 соток. Шатун посинел до середины, кожух расплавился около болта крепления к цилиндру, шпоночный шип на маховике срезан, болт Н на карбюраторе откручен на 5 оборотов. На цилиндре имеются следы от приклинивания поршня.  В итоге, поршневой палец прополировал, его размер стал 8,898 мм против 8,90 мм нового. Есть китайский палец размером 8,90 мм у китайской косы объёмом 33 куб. см. диаметр поршня 36 мм, длиной 29 мм. Также у бензопилы Makita FCS330TH поршневой палец 8,90 мм длиной 30 мм. Снижение толщины пальца на 2 микрона не считаю критичным. Все равно втулку делать новую. Материал для втулки взял БрОФ10-1, также можно использовать БрОФ7-0,2 или БрОЦС 5-5-5. Диаметр ВГШ без втулки равно 10,99 мм, поэтому втулку выточил наружным диаметром 11,03 мм. Внутренний диаметр сделали 9,03 мм чтобы не прослабить. После запрессовки внутренний размер стал 8,90 мм. Зазор в сопряжении путём притира довел до Одной сотой миллиметра. При работе втулку подобьёт и реальный зазор будет 12-14 микрон. Забыл сказать родная втулка изготовлена и полосы и не имеет углублений для смазки, Я же сделал винтовую канавку с шагом 10 мм, т.к. шейка шатуна имеет длину 10 мм. Мотор ещё не собрал. После запуска отпишусь. Считаю, что немцы перемудрили со втулкой и посадкой подшипника коленвала под шестерню. Но наше дело ремонтировать, благо Китайцы в этом помогают. Они изготавливают ЦПГ по цене оригинального поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×