Перейти к содержимому
testrash

Сцепление: как снять

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Знающие люди, помогите понять как снять сцепление? 

А то боюсь сломать что-нибудь.

Пила OleoMac 254, если что.

 

 

 

sceplenie.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мастера не ответили,  но на китайской бензопиле мне советовали следующее:

 Выкрутить свечу,в отверстие всунуть верёвку с узелками,сколько влезет. Затем крутить по часовой стрелке саму корзину. 

Правда в моём случае соединение было посажено на фиксатор резьбы.Спасибо мастерам форума за подсказку. Мне посоветовали греть горелкой, я не решился ( бензоинструмент всё-таки), резал болгаркой около резьбы, от нагрева она и освоболилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всё правильно, выкручиваешь свечу подгоняешь поршень в ВМТ, крутишь коленвал против часовой стрелки (смотреть со стороны сцепления), после этого проворачиваешь ещё на 45 градусов. Затем в отверстие свечи заталкиваешь веревку(я использую шнур от стартера диаметром 3 мм без узелков) свёрнутую в двое, примерно 7-8 см. После этого начинаем вращать сцепление по часовой стрелке. В твоём случае на лучах есть отверстия в них вставляется специнструмент(или некоторое подобие рожкового ключа и ручкой 25-30 см., я использую раздвижной ключ-ухват для откручивания вариаторов скутеров) и откручивается. Не разу не встречал на резьбовом соединении коленвала и сцепления фиксатора резьбы, если есть опасение, что он нанесён то можно подогреть сцепление феном градусов до 90, там кругом пластмасса, надо быть аккуратным. Фото ключа вечером выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, ХАДОвик сказал:

Всё правильно, выкручиваешь свечу подгоняешь поршень в ВМТ, крутишь коленвал против часовой стрелки (смотреть со стороны сцепления), после этого проворачиваешь ещё на 45 градусов. Затем в отверстие свечи заталкиваешь веревку(я использую шнур от стартера диаметром 3 мм без узелков) свёрнутую в двое, примерно 7-8 см. После этого начинаем вращать сцепление по часовой стрелке. В твоём случае на лучах есть отверстия в них вставляется специнструмент(или некоторое подобие рожкового ключа и ручкой 25-30 см., я использую раздвижной ключ-ухват для откручивания вариаторов скутеров) и откручивается. Не разу не встречал на резьбовом соединении коленвала и сцепления фиксатора резьбы, если есть опасение, что он нанесён то можно подогреть сцепление феном градусов до 90, там кругом пластмасса, надо быть аккуратным. Фото ключа вечером выложу

 

в моей китайской фиксатор резьбы был синего цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не попадалась  мне еще муфта  на шпонке, странное фото, прежде чем откручивать надо понять что это - шпонка на фото или нет. На фиксатор китайцы лепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, АндрейS сказал:

Не попадалась  мне еще муфта  на шпонке, странное фото, прежде чем откручивать надо понять что это - шпонка на фото или нет. На фиксатор китайцы лепят.

ого,со шпонкой это засада. Может тогда естт смысл сразу ювелирно срезать болгаркой? Всё равно корзина на выброс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

попробовать съёмником потянуть, но без фанатизма. нет что-то информации по данной пиле в старых файлах олео-мака.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да, пила раритетная. Хочу восстановить.  Есть фото схемы:

   

schema.jpg

2 часа назад, maasterr сказал:

ого,со шпонкой это засада. Может тогда естт смысл сразу ювелирно срезать болгаркой? Всё равно корзина на выброс

Не могу я пока ее деструктивно снять. Запчасть специфическая - не уверен, что найду замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Упс! Не рассмотрел сразу, что на шпонке сцепление. Если в трехлучевой звезде есть отверстия, но без резьбы, то я бы нарезал подходящую по размеру резьбу и снял съёмником. Полагаю, что на заводе преднамеренно не режут резьбы, первое - экономят, второе - в сервисе сразу видят, что было несанкционированное вмешательство.

Ещё совет, если будете снимать съёмником, то лучше что бы отжимной болт съёмника был не конусный(может повредить центровку), а плоский. В центровку я ложу шарик от шарикоподшипника и делаю натяг, после этого несильный удар легким молотком(200 гр.) по болту съёмника помогает сорвать с мёртвой точки шпоночное соединение. Ну и нагрев в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для истории - таки снял это сцепление.

Делал так: снял пружинки и колодки, и потом поддел съемником. По-другому съемник не влезал. Всем спасибо за советы.

szeplenie2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×