Перейти к содержимому
Гость

Бензотриммер Greenline BC215GL (Она сломалась (((((

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

Здраствуйте уважаемые форумчане . Я в мото технике дуб дубом , но в наш сервис центр не пойду ни в жизнь. В связи с этим вопрос : бензо триммер Greenline BC215GL мне в руки он попал уже не новый ( взял покосить у родственника ) ему года два с половиной . Заводился он с самого начала не охотно , при соблюдении всех правил необходимых для пуска двигателя триммера заволить его на холодную было трудоемко . после прогрева ( во время эксплуатации ) и остановки на перерыв ( остывание во избежание перегрева ) , заводился довольно хорошо . Последний раз запустился после перекура и стал глохнуть на холостых , стоило только маленько отпустить газ сразу глохнет , припомнив расказы умных людей я решил что фильтр воздушной очистки забит грязью . скинул его совсем результат тот же ( Кстати фильтр был слегка влажным с одной стороны , не побоюсь сказать что с налетом маслянной пленки ) . я вообще мало что понимаю в этом но из глушителя вроде как течет толи масло толи бензин ( влага какая то) не ручьем конечно но так корпус вокруг глушителя влажный . Китайцы говорят нет своего ума займи у соседа к нему я и потопал , покрутили винт холостого хода коса замолчала совсем . все последующие попытки запуска были тщетны ( винт выставляли на 3.5 оборота )

Вопрос банальный что стряслось и что с этим делать ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Свечу выкручивали ? Не залита-ли она бензином ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Еще нет , а если залита то что это значит ??

Ну вот краткий отчет :

первым делом свечку выкрутил вся в черном нагаре ,сырая . Нагар зачистил . даю пуск - один раз схватывает и глохнет как положено ( в предстартовом пуске) , ставлю в нормальное ( рабочее ) положение заслонку, косу завести не удается . Опять свечку выкручиваю свеча залита .Консультировался с разными людьми по телефону -

итого в практическом разрезе :

1) Возможно неисправна свеча ( рекоменд заменить )

2) излишне богатая смесь (много бензина ) - регулировка карбюратора

3) Если завтра после замены свечи и регулировки карбюратора результата не будет ,

думаю прозвонить проводку на обрыв и соединения осмотреть на окислы .

И еще сколько вообще оборотов должен быть выкручен винт холостого хода ???????????

Я понимаю что на разных мотокосах по разному , но хоть примерно , в среднем или обычно столько то но могут быть варианты . Я выставил 3.5 оборота .

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ВАШИХ КОМЕНТАРИЕВ

Мдасс не активно опытом делимся , не активно((

Секрет поломки был прост , свеча прищла в негодность . мне советовали ее прокалить ( мол де еще поработает ) но сейчас не советские времена дефицита да и магазин рядом , купил новую поставил , выставил полтора оборота по паспорту ( винт смеси ) и триммер - запел . Поломка была пустяковой.

П.С. фотки попозже выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×