Перейти к содержимому
Гость

УШМ Ferm FAG-125N. Подшипник?

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

Купил года 3-4 назад, используется редко. На мой взгляд зубья в идеальном состоянии gallery/image.php?pic_id=55. Проблема в следующем. Когда инструмент выключается, то буквально в последние 5-7 сек. до полной остановки появляется неприятный звук. Нечто среднее между свистом и барабанной дробью. Как будто шарик прыгает на рулетке в казино. При включении и работе ничего подобного нет. Звук появился после 5-10 часов работы. Субъективно звук идёт из зоны подшипника ведомой шестерни. Разобрал, снял стопорное кольцо gallery/image.php?pic_id=57, а дальше не получается. Шестерня сидит железно. Здесь "в профиль" фото gallery/image.php?pic_id=56 Подскажите плз, возможно ли её аккуратно снять и каким образом это сделать. М.б. вообще пока рано туда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Крышку редуктора вообще, по моему, разбирать не надо. Звук издает прослабленное место переднего подшипника якоря. У этих моделей, где малая шестерня в свободной посадки такое часто бывает. Как вариант, можно снять якорь и слегка накернить посадочное место, а заодно поставить правильный подшипник с металлорезиновыми крышками. Для себя ведь делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Крышку редуктора вообще, по моему, разбирать не надо. Звук издает прослабленное место переднего подшипника якоря. У этих моделей, где малая шестерня в свободной посадки такое часто бывает.

В какой степени это критично? М.б. лучше не трогать? Какие проблемы могу поиметь в будущем?

Как вариант, можно снять якорь и слегка накернить посадочное место, а заодно поставить правильный подшипник с металлорезиновыми крышками. Для себя ведь делаешь.

Ведущая шестерня фиксирована на валу стопорным кольцом. Насчёт "в свободной посадки" имеется ввиду, что вал ротора "гуляет" в пределах смещения подшипников? Дальше девайс не разбирал, не совсем представляю какое посадочное место кернить. Будут ещё мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если сильно хочется проверить опорный подшипник шпинделя, то можно и снять. Стопорку убрали, дальше аккуратно молоточком по внутренней части шпинделя (со стороны редуктора) можно постучать. Вот только я не по торцу бью (развальцуется, потом во втулку не войдет), а через одетую на шпиндель подходящую трубку или головку. Далее, удалив шпонку, можно извлечь шпиндель из подшипника. Проверьте состояние подшипников, их посадочных мест, смазки... Да, шестерням достаточно иметь весьма небольшой износ, дабы этот рокот появился. Все же "Ferm"- это не "Hitachi'' или "Makita" ;)

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток! Не стал новую тему заводить, вопрос про тот же УШМ ferm FAG - 125N.

Когда включаешь ушм ничего не происходит, НО когда выключаешь кнопку, она включается и тут же останавливается, и это при разорванном питании. Состав аппарата таков: шнур питания подходит к кнопке, от кнопки питание идет к обмоткам через ферритовые кольца, параллельно выходам к обмоткам стоит 3-х контактный кондер на 0.22 MF, третий контакт которого идет на корпус статора. Сколько ремонтировал болгарки , такого симптома не встречал.

У кого какие соображения? лично я грешу на кондер, но ума не приложу как он это делает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мне кажется кнопка выделывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

С кнопкой все хорошо, проверял прозвонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Прозвонка это не то. У них очень часто бывают проблемы с кнопкой, то тяга недовключает, то сама кнопка барахлит.... А кондёр на работу двигателя не влияет. Бывало даже что при включении машинка отключалась, а при отключении включалась. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А что мешает применить метод исключения?

1. Проверяешь сетевой провод(подключив омметр изгибаешь провод-пропадает контакт значит перелом жил в проводе. Обычно переламывается в местах наибольшего изгиба-возле вилки и резиновой "соски".

2. Исключаешь из схемы кнопку(220в~ подаешь на 2 провода идущие к эл. двигателю, если крутит значит плохой контакт в кнопке-ревизия или покупай новую.

3. Попробуй включать болгарку периодически проворачивая вал(если в каком то положении не включается -обрывы в обмотке якоря, и щетки не забудь проверить!

Конденсатор это помехозащитный фильтр на запуск эл. двигателя не влияет, бывают только 2 неисправности:

1. Пробой(замыкание между обкладками ) тогда бы у тебя пробки выбило.

2. Обрыв(полная или частичная потеря емкости.нет контакта между обкладками и выводами конденсатора) ни как не влияет на запуск эл. двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

спасибо, кто отозвался, действительно кнопка выделывалась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Привет мастера! Попала в ремонт ушм Ферм 125,но модель неизвесно какая,лейбы небыло на корпусе.Проблема с ней такая,сильно искрили и плавились щетки,проверил Якорь и статор,все впорядке,проточил колектор,поставил новые щетки,искрениэ чуть уменшилось,но спустя 5минут работы на холостых оборотах опять увеличилось.Клиент расказывал что он болгарку давал соседу и он ее угробил,но не признавался и сам заменил якорь,подскажите может биты причина искрения если установить неродной якорь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Veen сказал:

может биты причина искрения если установить неродной якорь?

Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо,еще бы узнать какой именно якорь там должен стоять,ато могу попасть на деньги ибо експерементировать с подбором якорей дорого нынче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот фото,может кто ремонтировал такую же болгарку

20161009_171653.jpg

20161009_172119-1.jpg

20161009_172515-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

FAG-125n начала есть щетки, коллектор со впадиной, ремонтники говорят про необходимость замены ротора. На сайте по заказу запчастей есть роторы для новой и старой УШМ этой модели. Какая между ними разница, как определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, ansid сказал:

FAG-125n начала есть щетки

это чудо и будет их есть... (Слово удалено системой) это надо выкидывать как только родные стёрлись, на большее оно нерасчитано... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 часа назад, vasof сказал:

это чудо и будет их есть... (Слово удалено системой) это надо выкидывать как только родные стёрлись, на большее оно не рассчитано... 

ей много лет уже, просто не разгонюсь на новую, а поменять ротор, думаю, еще послужит. Просто хочу разобраться, какой именно подходит: "для новой", или "для старой". Это он или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 11/25/2016 в 22:26, vasof сказал:

(Слово удалено системой) это надо выкидывать

Как для недорогой машинки - вполне себе ничего. Для любительского применения вполне живучая. По крайней мере старые модели были (у меня такая 2007 г.в.).

 Тем более, и сам владелец сообщил, что:

В 11/26/2016 в 21:26, ansid сказал:

ей много лет уже

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×