Перейти к содержимому
NY MASTER

ремонт отбойного молотка Макита НМ0860с

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Принесли в ремонт отбойник макита нм0860с ,жалобы на то что нет плавной регулировки оборотов

докручиваешь до тройки происходит подхват в максимальные обороты и не уменьшаются  пока не отключишь 

кнопкой.Ну думаю заменю блок и всё, покупаю блок (1800р) начинаю его менять и тут замечаю два провода идущих 

в корпус двигателя вытаскиваю .... вот же с...ка, катушка индуктивности! На душе сразу стало муторно , ну почему сразу не посмотрел.

заменил блок включаю, дежавю , всё осталось как было. Ну а теперь вопрос, для контроля каких параметров там стоит эта катушка ,

и как она влияет на работу регулятора, можно ли в место где она установлена положить кусочек металла или крошку магнита в общем 

за любую помощь огромное СПАСИБО.

 

IMG_20180823_185752.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 минуты назад, NY MASTER сказал:

и как она влияет на работу регулятора,

видать катушка таходатчика....она там напротив шайбы-пыльника стоит?

обычно эта приблуда залита в контроллер....но тут выносная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да она стоит как бы между подшипником и шайбой пыльником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, snowdog сказал:

обычно эта приблуда залита в контроллер..

на последних моделях... на старых на всех выносная, и на 5001  кстати тоже:D

36 минут назад, NY MASTER сказал:

всё осталось как было.

Обратите внимание на кольцо под коллектором, в котором магниты, возможно оно повреждено и магниты вылетели...

а также проверьте наличие фиксатора 82, который фиксирует катушку в корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну значит она....

проверьте пыльник...там стоят четыре магнита....должен быть комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

что есть кольцо под коллектором?, это пластиковая пыле защитная шайба ? и что такое пыльник есть ли он на деталировке?

Завтра приеду в мастерскую сниму задний подшипник и проверю есть ли там магниты  а если нет можно ли там что то подклеить

если что-то отпало   я так понимаю что катушка  считывает импульсы и ни металлом ни магнитом постоянным, заменить эти мелкие магниты не получиться.

фиксатор 82 на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, NY MASTER сказал:

что есть кольцо под коллектором?, это пластиковая пыле защитная шайба ? и что такое пыльник есть ли он на деталировке?

красная шайба над подшипником:D магниты в ней....ну и по совместительству....она-же пыльник. поз.№68.

если-что... подойдёт от любой тройки,или четвёрки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, NY MASTER сказал:

Завтра приеду в мастерскую сниму задний подшипник и проверю есть ли там магниты  а если нет можно ли там что то подклеить

Подклеить там вряд-ли что получится.

Вы двигатель не разбирали? Якорь там родной? В моей практике было не раз когда менялся якорь на китайский, кольцо естественно уходило в утиль со старым якорем, а народ потом бегал в недоумении, что происходит...

Если проблему не устраните, в следующий раз приходите  к нам с детальным фото, хорошо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Якорь там родной судя по износу коллектора , он ни разу не разбирался, я кожух ствола снял с большим трудом  ,грел, под кожух попало масло с грязью, с руки не снялся  , бил резиновым молотком, упиралась ,но потом сошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 минут назад, NY MASTER сказал:

Якорь там родной судя по износу коллектора , он ни разу не разбирался

не поленитесь сделать фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наконец то появилось время сказать всем кто откликнулся СПАСИБО. все советы оказались верными. Взял пыле защитную шайбу

от отбойника макита нм0870с  и всё за работало.Дефектная шайба выглядит как нормальная,все четыре магнита на месте а толку с неё  нет ,как так может быть? Может её положить на индуктор пусть якобы намагнититься? На фото шайба четко магнититься в четырёх местах.  В общем в понедельник попробую, и 

отпишусь , еще раз СПАСИБО.

IMG_20180824_100317.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, NY MASTER сказал:

Может её положить

лучше выкинуть:D не так уж дорого она стоит....а подляну может опять подкинуть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×