Перейти к содержимому
Гость

заливает топливом мотокосу Hetch 143

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

Помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой. Купил мотокосу Hetch 143 (довольно таки не дешевая штука). Покасил ей два раза и отставил до следующего сезона в гараже (бензин не сливал). На днях пришло время косить. не заводиться (бачек пустой, бензин исчез). Залил бензин, а он начал с карбюратора капать, свеча постоянно мокрая. Позвонил на сервис, говорят случай не гарантийный и ремонт займет 2-3 месяца, так как у них сезон и работы ну просто "завались". Помогите понять в чем проблемма.

help.gifhelp.gifhelp.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Снять карбюратор, снять с него крышки, промыть весь и проверить мембрану. Или заменить целиком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

я бы посоветовал снять карбюратор, открутить крышку и посмотреть на состояние иглы, если такая есть. Возможно она зависла из-за отложений( прочистить иглу и седло иглы, поставить иглу на место), возможно потребуется прочистить карбюратор( но это требует определённого опыта ремонта бензоинструмента из-за регулировки карбюратора после прочистки) - снимаете все резиновые части и регулировочные винты (запомните на сколько откручены эти винты и не перепутайте при установке винт L и винт H) покупаете жидкость для прочистки карбюраторов автомобилей(я пользуюсь - HI-Gear) "и во-все отверстия"... , оставляете минут на 5, после этого продуваете все отверстия компрессором и собираете в обратной последовательности и, естественно,после постановки регулировочных винтов(L,H) регулируете карбюратор. При неправильной регулировке будет задир поршневой( при обеднённом топливе) или западание поршневых колец( при обогощённом топливе) , повышенный расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

не трогайте винты L и H !!! она работала ранше-если да-то НЕ ТРОГАЙТЕ ИХ !!!промойте карб,продуйте его(проверте резиновый наконечник запорной иглы и все его окружение),проверте все фильтра(воздушный,топливный).и вперед-К НОВЫМ ПОКОСАМ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×