Перейти к содержимому
Гость

Вопросы по Skil лшм 1205 H1.

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

Всем доброго вечера!

Есть означенная модель лшм 2003 г.в.

Оказалась она в моих руках после жалоб владельца на включение - инструмент то включается и работает, то гудит, но вращения не выдает.

Осмотр показал подклинивание подшипника ротора, частичное разрушение крыльчатки.

Чёрные точки на роторе кажутся мне ни чем иным как оплавившимися кусками ротора (поправьте если не прав). Следов КЗ не обнаружил.

Вызывает затруднение извлечение ротора из ведущей шестерни и крыльчатки. Как сделать ничего не повредив пока в голову не пришло.

Буду признателен за любые рекомендации и наставления в ремонте. ;)

ce17d71fa156.jpg

48056b7a08c4.jpg

1860b89073d0.jpg

46a59fe251e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ведущий шкив открутить (резьба, насколько помню, левая). Якорь вытащить. Поменять подшипник. Скорее всего, отреставрировать гнездо подшипника. Или заменить крышку в особо запущеном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Шкив на якорь напресован. Съем шкива лучше двухлапным съемником (зажимая лапки съемника в тиски). Только после этого впрессовывать подшипник съемником. У Вас якорь затирал об статор из-за переднего подшипника (вышел из строя, или еще разбил посадочное место). Центрируйте статор в корпусе с помощью прокладок из тонкого картона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Шкив на якорь напресован.

????.... =-O

Ни разу не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Господа, я так понимаю, шкив из люминя? Он ни разу не чугуниевый, судя по фото... А инструмент Skil довольно серьезный. Напрессованный шкив наверняка слетел бы при первой хорошей нагрузке. На моей памяти была одна скиловская машинка, и у неё шкив был накручен, хотя модели сейчас не назову. Думаю так- есть смысл пробовать открутить(сперва как левую резьбу), но обязательно через слой резины, дабы зубья непокоцать. В случае, если там запрессовано, хуже это не сделает. Ничего не берусь утверждать, но я бы пробовал именно так. Успехов!!!

P.S. "Съем шкива лучше двухлапным съемником (зажимая лапки съемника в тиски)" Напрашивается вопрос- а за что съемник цеплять? Ведь шкив почти вплотную к корпусу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А инструмент Skil довольно серьезный.

:-D :-D :-D :thumbs_up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Всем откликнувшимся - спасибо!

Шкив не свинчивается да и вообще сидит мертво. Дальнейшие действия буду обсуждать с владельцем.

Господа! Будут ли мнения на тему чёрных точек на роторе (торец оного)?

По поводу серьёзности: струмент Скил нонче своих денег не стоит. Данная ЛШМ произведена 7 лет назад в Голландии (даже подшипники из Европы, а ремень вообще японский :dance2: ) и работала весьма интенсивно все эти годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А инструмент Skil довольно серьезный.

:-D :-D :-D :thumbs_up

Ну ведь не голимый пенопласт совсем. По крайней мере то, с чем сталкивался, меня порадовало(много лучше таких шедевров, как Hander или Смоленский инструмент).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

много лучше таких шедевров, как Hander или Смоленский инструмент.

Это не инструмент, это поделки или макеты. Хотя... ПРЭ-4 довольно живуч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Шкив 100% напрессован на вал ротора! Сам сталкивался с такой проблемой. Черные точки - признак перегрева обмоток, пластик (что-то в этом духе) потек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Машинка уже 2 недели на продаже в http://www.service.getbb.ru/viewtopic.php?f=21&t=865.

Хотя, на днях листал журнал ремонтов, мне такая попадалась, дефект тот-же. Была сделана. Шкив с резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

чаще напресован ,но встречается и с резьбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите какой номер подшипника на якоре у шкива ленточной шлифмашины skil1205h1 У меня шкив оказался запресован. пришлось греть феном что бы снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите какой номер подшипника на якоре у шкива ленточной шлифмашины skil1205h1 У меня шкив оказался запресован. пришлось греть феном что бы снять.

Подшипник 608.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Во вторых нужно уплотнять статор в своем посадочном месте, 100% он там тоже болтается. Подшипник давится тисками и сьемником элементарно снимается шкив. Восстанавливать посадочное место подшипника и ..........увы, гарантии на эти манипуляции не давать, потому, что якорь и статор перегреты капитально. А машинка сама по себе не плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ДА там не подобраться тисками и съемником- мешает крыльчатка. А грел я точечно, статор обмотав влажной тряпочкой и спокойно держал рукой. проверил посадочное место подшипника- подшипник входит плотно. Люфта нет. Действительно машина неплохая. Лет 8 служила. Шкивы не пласмасса, ремень с зубцами. Еще бы корпус не из пласмассы. Да всему свой срок. Можно бы почетно проводить ее на пенсию. Да так и сделаю, но только на пенсию, а не на тот свет. Дополнительно уже подбираю Макиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

на барахолке приобрел 2002 г.в., производство Голландия

включаю- работает с перебоями, причина в отсутствии пыльника на заднем подшипе якоря (около коллектора), на машинке минимум наработки, такое ощущение, что пыльник не поставили при сборке на заводе. Интересно, от Штурма пыльник подобрать можно?  в "штурме" у нас перестали запами торговать, осталась надежда на интерсколовский сервис.

подскажите от какого Исовского инструма может подойти, или от макиты, тоже вроде сервис есть. заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×