Гость Опубликовано: 6 июля, 2010 · Жалоба Всем доброго вечера! Есть означенная модель лшм 2003 г.в. Оказалась она в моих руках после жалоб владельца на включение - инструмент то включается и работает, то гудит, но вращения не выдает. Осмотр показал подклинивание подшипника ротора, частичное разрушение крыльчатки. Чёрные точки на роторе кажутся мне ни чем иным как оплавившимися кусками ротора (поправьте если не прав). Следов КЗ не обнаружил. Вызывает затруднение извлечение ротора из ведущей шестерни и крыльчатки. Как сделать ничего не повредив пока в голову не пришло. Буду признателен за любые рекомендации и наставления в ремонте. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 7 июля, 2010 · Жалоба Ведущий шкив открутить (резьба, насколько помню, левая). Якорь вытащить. Поменять подшипник. Скорее всего, отреставрировать гнездо подшипника. Или заменить крышку в особо запущеном случае. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Н 2 Опубликовано: 7 июля, 2010 · Жалоба Шкив на якорь напресован. Съем шкива лучше двухлапным съемником (зажимая лапки съемника в тиски). Только после этого впрессовывать подшипник съемником. У Вас якорь затирал об статор из-за переднего подшипника (вышел из строя, или еще разбил посадочное место). Центрируйте статор в корпусе с помощью прокладок из тонкого картона. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 8 июля, 2010 · Жалоба Шкив на якорь напресован. ????.... =-O Ни разу не встречал. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 9 июля, 2010 · Жалоба Господа, я так понимаю, шкив из люминя? Он ни разу не чугуниевый, судя по фото... А инструмент Skil довольно серьезный. Напрессованный шкив наверняка слетел бы при первой хорошей нагрузке. На моей памяти была одна скиловская машинка, и у неё шкив был накручен, хотя модели сейчас не назову. Думаю так- есть смысл пробовать открутить(сперва как левую резьбу), но обязательно через слой резины, дабы зубья непокоцать. В случае, если там запрессовано, хуже это не сделает. Ничего не берусь утверждать, но я бы пробовал именно так. Успехов!!! P.S. "Съем шкива лучше двухлапным съемником (зажимая лапки съемника в тиски)" Напрашивается вопрос- а за что съемник цеплять? Ведь шкив почти вплотную к корпусу... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 9 июля, 2010 · Жалоба А инструмент Skil довольно серьезный. :-D :-D :-D :thumbs_up 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 10 июля, 2010 · Жалоба Всем откликнувшимся - спасибо! Шкив не свинчивается да и вообще сидит мертво. Дальнейшие действия буду обсуждать с владельцем. Господа! Будут ли мнения на тему чёрных точек на роторе (торец оного)? По поводу серьёзности: струмент Скил нонче своих денег не стоит. Данная ЛШМ произведена 7 лет назад в Голландии (даже подшипники из Европы, а ремень вообще японский :dance2: ) и работала весьма интенсивно все эти годы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 12 июля, 2010 · Жалоба А инструмент Skil довольно серьезный. :-D :-D :-D :thumbs_up Ну ведь не голимый пенопласт совсем. По крайней мере то, с чем сталкивался, меня порадовало(много лучше таких шедевров, как Hander или Смоленский инструмент). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 12 июля, 2010 · Жалоба много лучше таких шедевров, как Hander или Смоленский инструмент. Это не инструмент, это поделки или макеты. Хотя... ПРЭ-4 довольно живуч. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 29 июля, 2010 · Жалоба Шкив 100% напрессован на вал ротора! Сам сталкивался с такой проблемой. Черные точки - признак перегрева обмоток, пластик (что-то в этом духе) потек. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 30 июля, 2010 · Жалоба Машинка уже 2 недели на продаже в http://www.service.getbb.ru/viewtopic.php?f=21&t=865. Хотя, на днях листал журнал ремонтов, мне такая попадалась, дефект тот-же. Была сделана. Шкив с резьбой. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qazwsx 0 Опубликовано: 31 июля, 2010 · Жалоба чаще напресован ,но встречается и с резьбой 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Смирнов 0 Опубликовано: 27 июня, 2011 · Жалоба Подскажите какой номер подшипника на якоре у шкива ленточной шлифмашины skil1205h1 У меня шкив оказался запресован. пришлось греть феном что бы снять. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Смирнов 0 Опубликовано: 27 июня, 2011 · Жалоба Подшипник срезал болгаркой. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuroff 45 Опубликовано: 28 июня, 2011 · Жалоба Подскажите какой номер подшипника на якоре у шкива ленточной шлифмашины skil1205h1 У меня шкив оказался запресован. пришлось греть феном что бы снять. Подшипник 608. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuroff 45 Опубликовано: 28 июня, 2011 · Жалоба Во вторых нужно уплотнять статор в своем посадочном месте, 100% он там тоже болтается. Подшипник давится тисками и сьемником элементарно снимается шкив. Восстанавливать посадочное место подшипника и ..........увы, гарантии на эти манипуляции не давать, потому, что якорь и статор перегреты капитально. А машинка сама по себе не плохая. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Смирнов 0 Опубликовано: 28 июня, 2011 · Жалоба ДА там не подобраться тисками и съемником- мешает крыльчатка. А грел я точечно, статор обмотав влажной тряпочкой и спокойно держал рукой. проверил посадочное место подшипника- подшипник входит плотно. Люфта нет. Действительно машина неплохая. Лет 8 служила. Шкивы не пласмасса, ремень с зубцами. Еще бы корпус не из пласмассы. Да всему свой срок. Можно бы почетно проводить ее на пенсию. Да так и сделаю, но только на пенсию, а не на тот свет. Дополнительно уже подбираю Макиту. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutru4 2 Опубликовано: 31 июля, 2014 · Жалоба на барахолке приобрел 2002 г.в., производство Голландия включаю- работает с перебоями, причина в отсутствии пыльника на заднем подшипе якоря (около коллектора), на машинке минимум наработки, такое ощущение, что пыльник не поставили при сборке на заводе. Интересно, от Штурма пыльник подобрать можно? в "штурме" у нас перестали запами торговать, осталась надежда на интерсколовский сервис. подскажите от какого Исовского инструма может подойти, или от макиты, тоже вроде сервис есть. заранее спасибо 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты