John911 687 Опубликовано: 16 октября, 2018 · Жалоба 1 минуту назад, maasterr сказал: он ,подшипник разогревается до такой температуры, когда условия для подшипника нестандартные , бОльшая нагрузка,большее расширение, для таких случаев и увеличивают зазор И опять нет. 160 градусов к подшипнику однозначно пушной зверь приходит. Мы для машин работающих при температурах выше 150 градусов предусматривали корпуса подшипников с водяным охлаждением - литье, а для машин работающих при темепратурах выше 250 и до 400 градусов уже делали корпуса подшипников с водяным охлаждением - сварной вариант с увеличенным объемом для воды. И это при всем при том, что опоры т.е. подшипники находятся не в зоне нагрева. В зане нагрева находится только рабочее колесо ну и та часть вала на которой собственно и находится это колесо. Так вот вода выбегает горячая, практически чай заваривать можно но это в пределах нормы. Так вот не делает производитель для массового производства подшипники с увеличенным зазором дабы они могли работать с повышенными температурами - борьба с нагревом подшипников это сугубо задача технологов и конструкторов конкретного предприятия использующего в своей продукции купленные подшипники. Дело в том, что сталь из которой делают подшипники при достижении предельной рабочей температуры подшипника начинает изменять свои свойства и здесь никакими увеличениями зазоров не помочь. 15 минут назад, maasterr сказал: это всё для лабораторных условий ,подходящих для стандартных формул и лабоатлрных условий, условия работы, нагрев реальных подшипников и тем более высоконагруженных не совсем в точности вписывается в лабораторные условия Вы полагаете, что физико-математический расчет идет в разрез с практическим применением, а лабораторные испытания чисто филькина грамота? И все же, что вы понимаете под высоконагруженным подшипником, ротор весом в 300г с фрезой на конце диаметром 20мм углубляющейся в дерево с ограничением по глубине врезания и скоростью вращения 30000об? Так нет - это не высоко нагруженный подшипник. Вот когда на подшипник операется ротор весом 25 тонн - это высоконагруженный подшипник 24 минуты назад, maasterr сказал: так за счёт чего же компенсируется увеличенный зазор или " маем шо маем, болтается и хай буде"? Это я уже описывал и довольно подробно и вроде было понятно как в азбуку заглянуть. Откуда опять болтания? Забудьте про все увеличенные зазоры их не существует т.к. все они стандартизированы и описаны в ГОСТе который я приатачивал к одному из своих постов. И нужны они под работу в разных условиях и при разных посадках. А в прочем я опять повторяюсь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 16 октября, 2018 · Жалоба https://ok.ru/video/303047248513 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 17 октября, 2018 · Жалоба 5 часов назад, Falkon58 сказал: https://ok.ru/video/303047248513 https://www.youtube.com/watch?v=mVdItL5_n84 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 17 октября, 2018 · Жалоба 13 часа назад, Falkon58 сказал: https://ok.ru/video/303047248513 молодец и руки у него.и голова, впечатлён. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 17 октября, 2018 · Жалоба 16 часов назад, John911 сказал: И опять нет. 160 градусов к подшипнику однозначно пушной зверь приходит. Мы для машин работающих при температурах выше 150 градусов предусматривали корпуса подшипников с водяным охлаждением - литье, а для машин работающих при темепратурах выше 250 и до 400 градусов уже делали корпуса подшипников с водяным охлаждением - сварной вариант с увеличенным объемом для воды. И это при всем при том, что опоры т.е. подшипники находятся не в зоне нагрева. В зане нагрева находится только рабочее колесо ну и та часть вала на которой собственно и находится это колесо. Так вот вода выбегает горячая, практически чай заваривать можно но это в пределах нормы. Так вот не делает производитель для массового производства подшипники с увеличенным зазором дабы они могли работать с повышенными температурами - борьба с нагревом подшипников это сугубо задача технологов и конструкторов конкретного предприятия использующего в своей продукции купленные подшипники. Дело в том, что сталь из которой делают подшипники при достижении предельной рабочей температуры подшипника начинает изменять свои свойства и здесь никакими увеличениями зазоров не помочь. Вы полагаете, что физико-математический расчет идет в разрез с практическим применением, а лабораторные испытания чисто филькина грамота? И все же, что вы понимаете под высоконагруженным подшипником, ротор весом в 300г с фрезой на конце диаметром 20мм углубляющейся в дерево с ограничением по глубине врезания и скоростью вращения 30000об? Так нет - это не высоко нагруженный подшипник. Вот когда на подшипник операется ротор весом 25 тонн - это высоконагруженный подшипник Это я уже описывал и довольно подробно и вроде было понятно как в азбуку заглянуть. Откуда опять болтания? Забудьте про все увеличенные зазоры их не существует т.к. все они стандартизированы и описаны в ГОСТе который я приатачивал к одному из своих постов. И нужны они под работу в разных условиях и при разных посадках. А в прочем я опять повторяюсь. вот подшипник 6205 вроде обычный с обычными параметрами и зазорами но.БАЦ и вот фото.... что ГОСТ говорит про нестандартные зазоры стандартных подшипников, в частности вот про тот, что с фото? По поводу ваших объяснений компенсации увеличенного зазора : общие обтекаемые фразы, без конкретики.Ответа так и нет . По поводу " возьмите сами и рассчитайте": в мире регулярно случаются.инженерные просчёты, недочёты.и т п. Известные ,авторитетные производители оперирующие и формулами и расчётами, и опытом ,и лабораториями регулярно отзывают партии товара для устранения недочётов. Вот например: лет несколько назад в,Самаре открыли мост через Волгу....первый же ветер расколбасил мост так, что он стал волнообразно колебаться ,причём до поутора метров!!!! Разрабатывали инженеры, с формулами и т п , но. " гладко было на бумаге- но забыли про овраги". Та же фигня и с подшипниками : рассчитали ,воткнули стандартный, а он такой негодяй греется другие обороты,другая,нагрузка, подклинивает... Уже вся техоснастка для изготовления,готова, другой подшипник воткнуть- ай как затратно...Вот в таких случаях и появляются типа С1-С5, другие внутрение зазоры, другое количество и качество смазки. Ни одной причины почему и зачем ,менеджеры по продажам могли ВЫДУМАТЬ термин ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР , не опираясь на документацию производителя , ни я ни вы не знаем . Ну разве что лежит чувак на диване, почёсывая пузо и тут " Эврика, в рот -компот, нашёл, дай- ка я,прославлюсь , положу болт на производителей подшипников и назову увеличенный внутренний зазор....... внимание .....ТЕПЛОВОЙ..... ну как? Гениально? Вот ,чтобы сделать атомную.бомбу достаточно формулы и сырья , делов - то нам домашним энтузиастам. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 17 октября, 2018 · Жалоба 25 минут назад, maasterr сказал: что ГОСТ говорит про нестандартные зазоры стандартных подшипников Понимаете какая штука, вы пока не почитали ГОСТ даже понятия не имеете, что все нестандартные зазоры являются все таки стандартными и относятся к разным группам зазоров. А все что не стандартно не является массовым и выпускается только под заказ и только по тех.условиям. И баснословно дорого. На счет остального: Все расжовано уже даже в пределах этой темы. Я, сказать по правде, на некоторые ваши вопросы ответил не по одному разу, и примеры приводил. Наверное, что бы вы поняли как работает подшипник качения, вам надо немного изучить технологию. Хотя бы в общих чертах. Ваши знания слесарного дела не дают вам выйти за рамки ручной сборки отдельно взятых узлов. А жаль. Я очень старался рассказать все подробно. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 17 октября, 2018 · Жалоба John911, Вашему терпению можно только позавидовать. Сколько бисера было рассыпано... Ради чего? Что бы опять получить: 4 часа назад, maasterr сказал: Ответа так и нет . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 17 октября, 2018 · Жалоба Только что, Freddie сказал: John911, Вашему терпению можно только позавидовать. Сколько бисера было рассыпано... Ради чего? Что бы опять получить: ответ был по поводу того, как работает обычный подшипник со стандартным внутренним зазором как центрирует шарики смазка и т д, но я спрашивал про другой тип подшипников и другие условия ,вводные данные , или читайте всё или со своими репликами идите в Улан-Уду и Катманду Бисер х.исер, твой высер 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 17 октября, 2018 · Жалоба 8 минут назад, maasterr сказал: ..но я спрашивал про другой тип подшипников и другие условия.. зачем? если Вы и так все прекрасно знаете. вон Андрею,вообще проблематично что либо объяснять,у него свое понимание,на чем и стоит до последнего..не уступит так сказать ни пяди! сугубо для общего развития- http://inzhener-info.ru/razdely/konstruirovanie/opory-kacheniya/bystrokhodnye-podshipniki.html там есть немного и про высокотемпературные подшипники. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 17 октября, 2018 · Жалоба 15 минут назад, maasterr сказал: но я спрашивал про другой тип подшипников Так спроси это напрямую у производителей. Интернет есть? Что мешает? Зачем здесь людям мозг выносить своими "высерами". 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 17 октября, 2018 · Жалоба 20 минут назад, Freddie сказал: Так спроси это напрямую у производителей. Интернет есть? Что мешает? Зачем здесь людям мозг выносить своими "высерами". ага,щаз.. производитель просто спит и видит,как бы предоставить полную информацию какому нить сидору сидоровичу сидорини.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 17 октября, 2018 · Жалоба А полную и не надо. Пусть для начала об этих (в его мозгу) зазорах спросит. И потом всех нас разом просветит. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 17 октября, 2018 · Жалоба 4 минуты назад, Freddie сказал: А полную и не надо. Пусть для начала об этих (в его мозгу) зазорах спросит. И потом всех нас разом просветит. его просто отправят к стандартному маркетинговому описанию,в лучшем случае.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 17 октября, 2018 · Жалоба 9 минут назад, sim сказал: его просто отправят к стандартному маркетинговому описанию,в лучшем случае.. Нет, не отправят. По одной простой причине. По причине отсутствия самого вопроса. Это тут он герой, начитавшийся интернетовских "отзывов" в которых в брендовых инструментах якоря болтаются аки х-й. в проруби. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samvel 197 Опубликовано: 17 октября, 2018 · Жалоба а на это вопрос знает ответ кто нибудь, почему китайские подшипники так сильно греються а немецкие нет? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 17 октября, 2018 · Жалоба 7 минут назад, samvel сказал: а на это вопрос знает ответ кто нибудь, почему китайские подшипники так сильно греються а немецкие нет? если на подшипнике есть надпись china,то ничего не греется. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 18 октября, 2018 · Жалоба Ну да. Если вумные головы не ставят рассчитанный на5тыс об, в 30тыс.девайсы, особливо с резиновой броней 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 18 октября, 2018 · Жалоба 9 часов назад, Freddie сказал: Так спроси это напрямую у производителей. Интернет есть? Что мешает? Зачем здесь людям мозг выносить своими "высерами". тебя лично я вообще ни о чём не спрашивал,и именно твоё мнение недоспеца мне вообще не интересно 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 18 октября, 2018 · Жалоба 10 часов назад, sim сказал: зачем? если Вы и так все прекрасно знаете. вон Андрею,вообще проблематично что либо объяснять,у него свое понимание,на чем и стоит до последнего..не уступит так сказать ни пяди! сугубо для общего развития- http://inzhener-info.ru/razdely/konstruirovanie/opory-kacheniya/bystrokhodnye-podshipniki.html там есть немного и про высокотемпературные подшипники. прочёл статью по вашей ссылке , вот навскидку одна из цитат "Зазоры между телами качения и беговыми дорожками с учетом повышенного температурного режима делают на 20—30% больше, чем в подшипниках, используемых при нормальной частоте вращения." как раз про повышенный температурный ( тепловой ,более простым языком) режим и пишут о причинах увеличения зазора 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 18 октября, 2018 · Жалоба 9 часов назад, maasterr сказал: как раз про повышенный температурный ( тепловой ,более простым языком) режим и пишут о причинах увеличения зазора тут,как говорится читаю книгу и вижу фигу.. зазор увеличивают для снижения контактного давления,как следствия динамической вязкости смазки. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 18 октября, 2018 · Жалоба Только что, sim сказал: тут,как говорится читаю книгу и вижу фигу.. зазор увеличивают для снижения контактного давления,как следствия динамической вязкости смазки. ха-ха, 3 раза 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 18 октября, 2018 · Жалоба 1 минуту назад, maasterr сказал: ха-ха, 3 раза и Вам того же. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 18 октября, 2018 · Жалоба 13 минуты назад, sim сказал: зазор увеличивают для снижения контактного давления,как следствия динамической вязкости смазки. я им уже как-то пытался это втолковать....но смотрю... дохлый номер. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 18 октября, 2018 · Жалоба 8 часов назад, maasterr сказал: повышенного температурного режима при повышении температуры металл....ну разумеется "уменьшается" в размерах как же иначе-то 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 18 октября, 2018 · Жалоба 5 минут назад, maasterr сказал: при повышении температуры металл....ну разумеется "уменьшается" в размерах как же иначе-то пионэры,идите в жопу.(Ф.Г.Раневская) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты