Перейти к содержимому
provodnik

husqvarna 128 непонятный случай

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

 Всем Привет.       Помогите выбраца из тупика. Пришла на ремонт 128 Хускварна, карбюратор и сальники. Карбон спасти не удалось заменил аналогом (вполне приемлемый). Подшипники ,сальники , прокладки заменил , кольцо тоже заменил. Собрал , надул (сам себя проверил) , собрал для пуска (компрессия 9,5) и тут начался полтергейст . Карбюратор регулировки не поддается , пуск нормальный , давится , глохнет при непонятных обстоятельствах . Грешу на катушку ( в наличии три , две б/у одна новая оригинал ) ситуация не меняется ни с одной . За.....ся , решил работу искры китайским переходником с лампочкой и о чудо , быстрый пуск , стабильная работа , поддается регулировки , ровные максимальные обороты ( в шоке). Снял переходник как подменили "ведро с болтами".    Может кто в курсе что происходит .   

Короткое видео на сколько позволил оператор.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Свечей перебрал кучу с разными данными. Прикол и заключается в стабильной работе с переходником с дугоразрядной лампочкой и в отказе работать как положено без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, provodnik сказал:

Свечей перебрал кучу с разными данными. Прикол и заключается в стабильной работе с переходником с дугоразрядной лампочкой и в отказе работать как положено без него.

сам не пробовал,но есть дедовский метод-пуговица.

когда свечка выделывается ("троит" например двигатель) в разрыв вв провода включают пуговицу,т.е. в противоположные отверстия вставляют провода,закручивают на соплях и все работает.

связано это видимо с тем,что уменьшают напряжение на свече,в виде такого своеобразного делителя.

проблемой может быть утечка в свече по изолятору.

может быть прошит сам колпачок,который на свечу одевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Про пуговицу не слышал , интересный факт , а про колпачок исключаю т.к. катушек три и одна из них новая и ведет она себя так со всеми ( задолбался их перекручивать при экспериментах ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, provodnik сказал:

Про пуговицу не слышал , интересный факт , а про колпачок исключаю т.к. катушек три и одна из них новая и ведет она себя так со всеми ( задолбался их перекручивать при экспериментах ).

но чудес не бывает,смотрите свечу.

китайским аксессуаром Вы просто уменьшаете энергию искры.

и потом,свечи под давлением ведут себя иначе,чем на воздухе.

все проверялки без давления ни о чем не говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Согласен не бывает. Менял свечи , есть тестер свечи , обратился на форум когда кончились идеи , опыт и силы , многие действия проходил по нескольку раз. Я не оправдываюсь , как может показаться , просто исключаю действия которые уже делал. Хочу докопаться до истины и нужна дискуссия и может кому то пригодится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

хорошо,подождем.

мож более продвинутые подтянутся.

а нельзя ли взять свечу с заведомо рабочего агрегата,так сказать на пробу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Была похожая проблема. Зат цепляю работает на ура. На прямую глохнет. Термоусадку на провод одел и проблема решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

хуска не моя тема, несколько раз такие делал , но с "фокусами" не попадались. На штиле такого тоже не было. А про эту модель  уже тема была про "чудеса" https://therepair.ru/topic/6543-huskvarna-128r-ne-zavoditsya/?page=2 . А по поводу работы при появлении зазора в ВВ проводе,  скорость нарастания фронта в цепи после зазора резко увеличивается и утечка не успевает произойти, так прочищали свечи от нагара на авто давая поработать на приподнятом слегка наконечнике на холостых. Поэтому например там где с транзисторным коммутатором двигатель "троил", с тиристорным работал, у тиристорного скорость нарастания фронта резче и утечка не происходила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может добавить (подобрать) резистор в первичку ВВ катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ох уж эта 128я. Реально пособие механика :). Были такие случаи на других агрегатах. Утечка по бронепроводу была и свеча, одна из пяти заработала как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это карбюратор 100%, клапан в карбюраторе держит? Проверь карбюратор!

У тебя по моему просто льет карбюратор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Дополнительная изоляция бронепровода , "наперстки" со свечами , замены катушек и танцы с бубном ни к чему не привели. Не могу понять природу происходящего. Буду пробовать "шулерство" , хронологию позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вышеупомянутое "шулерство" провалилось , только недавно отдал хозяину . Столько времени в пустую эта "хрень" стабильно работает только с  (RCJ8Y Champion).

rcj8y.thumb.jpg.84d759804e32c9732e70641724d41321.jpg

Очень разочарован и рад одновременно "Бесценный жизненный опыт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×