Перейти к содержимому
dazibao

Ремонт Parthner 371

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Помогите разобраться с бензопилой, работала верой и правдой всегда заводилась с пол пинка, пилой пользуется отец он пилит дрова для частного дома, но вот он мне пожаловался что что-то с ней не так заводится чуть прогреется и глохнет и не развивает мощность, я как человек который с техникой на "ты" полез в нее а именно подумал что засор карба, снял разобрал промыл/продул но ничего не изменилось нашел методику по регулировке этого карбюратора стал регулировать но ничего не дало, что за чертовщина подумал я и тут меня осенило, беру пробу из бака а там чистый бенз, вот оно, отец забыл подмешать масла и запустил на чистом бензине, слил все это налил бензиново-масляной смеси для двухтактника мотор стал работать но плохо заводится и не развивает мощность, как ни крутил настройки при резком газе провалы, как настраивать карб знаю, отец говорит давай купим новую поршневую да переберем, в этом проблем нет только хотелось бы быть увереным что дело именно в этом, если смотреть в окна продува цилиндра там конечно видно задиры, компрессия сейчас на прогретом моторе 8, сколько должна быть нормальной компрессия в данном двигателе и стоит ли менять поршневую? Посмотрел по ценам новую пилу, в районе 4000р откровенный китай и ресурс его будет очень мал, как наше стоит порядка 7000-8000р я уже молчу про серьезные бренды, к слову, есть у меня бензиновая газонокосилка HONDA так вот не помню ни разу чтоб она не завелась с первого разу вот это качество, что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чистый бенз смерть для двухтактника. Ничего не смазывается. Меняйте поршневую, осмотрите шатун в районе подшипников - если синие то замена и колена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

Чистый бенз смерть для двухтактника. Ничего не смазывается. Меняйте поршневую, осмотрите шатун в районе подшипников - если синие то замена и колена.

только что нашел видио где человек меняет поршневую именно на такой же пиле и говорит что плохая компрессия это менее 5, он заменив поршневую получил компрессию 7 на новой поршневой понятно что она еще не притерлась но все же 8 компрессия насколько плохой показатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

dazibao, Замер компрессии это не показатель, а на холодном двигателе - самоуспакоение. Даже с большими задирами компрессия может быть более 6, но двигло не заведете. Если вы: 

44 минуты назад, dazibao сказал:

я как человек который с техникой на "ты"

Так разберите ее и убедитесь сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

46 минут назад, John911 сказал:

Так разберите ее и убедитесь сами.

только что раскидал и по-моему ЦПГ капут? на первом фото есть задиры но не значительные наверно даже нормальные для двухтактника это со стороны впуска то есть карба а вот вторые два фото вроде как перебор? это со стороны выпуска то есть выхлопухи оно и понятно там больший нагрев и перегрев соответственно так как смазки нет, что скажите замена?

22.jpg

33.jpg

44.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кольцо лежит? Поршневую точно под замену.

Фото юбки поршня сделайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, John911 сказал:

Фото юбки поршня сделайте.

кольцо не залегло правда подклинивает в одной точке а именно в месте разрыва кольца, привожу еще фото, да, забыл сказать, в цилиндре тоже самое то есть точно такие же борозды

111.jpg

222.jpg

333.jpg

444.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, dazibao сказал:

кольцо не залегло правда подклинивает в одной точке а именно в месте разрыва кольца

В общем да, нужна замена. Правда на некоторое время сможете поработать и этим поршнем если аккуратно убрать клин кольца, то можете оставить его заменив кольцо. Цилиндр однозначно под замену. Фото шатуна сделайте в районе подшипника поршневого пальца и в районе подшипника на коленвале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

42 минуты назад, John911 сказал:

В общем да, нужна замена. Правда на некоторое время сможете поработать и этим поршнем если аккуратно убрать клин кольца, то можете оставить его заменив кольцо. Цилиндр однозначно под замену. Фото шатуна сделайте в районе подшипника поршневого пальца и в районе подшипника на коленвале.

подшипники в порядке, следов побежалостей нет, не клинят и не имеют люфтов, что скажете про такую ЦПГ?  уж больно хороша цена правда смущает что она на чемпион хотя цифры 350/351/371 и т.д. говорят что чемпион с партнером однокласники и ЦПГ у них одни и те же, прав я ?

https://www.220-volt.ru/catalog-379089/ ссылка на поршневую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, dazibao сказал:

что скажите замена?

Однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

46 минут назад, John911 сказал:

Фото шатуна сделайте в районе подшипника поршневого пальца и в районе подшипника на коленвале.

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 минут назад, John911 сказал:

???

 

1111.jpg

2222.jpg

3333.jpg

4444.jpg

5555.jpg

6666.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Шатун возле поршня похоже тоже перегрет, но скорее всего побегает. В сухом остатке:

Подшипник поршневого пальца лучше заменить, цилиндр под замену и можно поставить не оригинал если поршень менять не будете, а будете исправлять канавку (хотя я против таких мер). Если будете менять поршень, тогда цилиндр тоже ставьте оригинал. Кольцо под замену. 

Если есть возможность воспользоваться твердомером, замерьте твердость на шатуне в районе подшипников, если будет большая разница - колено под замену, т.к. шатун у них не съемный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, John911 сказал:

Шатун возле поршня похоже тоже перегрет, но скорее всего побегает. В сухом остатке:

Подшипник поршневого пальца лучше заменить, цилиндр под замену и можно поставить не оригинал если поршень менять не будете, а будете исправлять канавку (хотя я против таких мер). Если будете менять поршень, тогда цилиндр тоже ставьте оригинал. Кольцо под замену. 

Если есть возможность воспользоваться твердомером, замерьте твердость на шатуне в районе подшипников, если будет большая разница - колено под замену, т.к. шатун у них не съемный.

а та ЦПГ ссылку на которую я давал подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, dazibao сказал:

а та ЦПГ ссылку на которую я давал подойдет?

Если диаметр поршня и окна такие же, то подойдет - но это уже не оригинал. Посмотрите от хускварны должно быть дешевле чем на "партнера", но зато точно оригинал будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, dazibao сказал:

подшипники в порядке, следов побежалостей нет, не клинят и не имеют люфтов, что скажете про такую ЦПГ?  уж больно хороша цена правда смущает что она на чемпион хотя цифры 350/351/371 и т.д. говорят что чемпион с партнером однокласники и ЦПГ у них одни и те же, прав я ?

https://www.220-volt.ru/catalog-379089/ ссылка на поршневую

Ставьте эту и партесь, при использовании хорошего синтетического масла (например NGN, можно купить на экзисте, цена в пределах 500 рублей за литр. для справки NGN это русские парняги зарегили фирму в Cингапуре, а содержимое с крупнейшего завода Европы, голландского Evrol) она и Вас переживёт.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, ХАДОвик сказал:

Ставьте эту и партесь, при использовании хорошего синтетического масла (например NGN, можно купить на экзисте, цена в пределах 500 рублей за литр. для справки NGN это русские парняги зарегили фирму в Cингапуре, а содержимое с крупнейшего завода Европы, голландского Evrol) она и Вас переживёт.   

простите не понял, "эту" вы имели ввиду ссылку на которую я дал и ли старую которая стояла? а про еврол/энджиэн в курсе, у меня в двигателе моего 200 лошадного турбодизеля именно еврол по причине того что масло не подделывается ввиду своей не раскрученности и масло на самом деле хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Про старую надо забыть, я про ту что указана в ссылке за 735 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите пожалуйста еще, какой срок годности и есть ли он вообще у двухтактного масла? Есть 2 литрушки оригинального partner одна 2005 а другая 2006 года, крутил/вертел банки но срок годности так и не нашел, что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Скорее всего с маслами ничего не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, dazibao сказал:

Подскажите пожалуйста еще, какой срок годности и есть ли он вообще у двухтактного масла? Есть 2 литрушки оригинального partner одна 2005 а другая 2006 года, крутил/вертел банки но срок годности так и не нашел, что скажите?

Обычно регламентированный срок хранения масла 5 лет. Масло Partner само по себе не айс, а у Вас ещё наверняка минералка. Я использовать такое не стал бы даже в случае крайней необходимости. ИМХО. Впрочем хозяин - барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вчера получил поршневую и приехав вечером домой пошел ставить чтобы за ночь подсох герметик и сегодня можно было завести, сегодня запустил, сделал для первых двух баков прикаточное топливо (пожирнее масла) каково было мое удивления что пила даже на разрегулированном карбе завелась с одного рывка и работает стабильно, появилась (судя по вытяжке шнура стартера) отличная компрессия и пила заводится с первой вспышки, в общем как новая, сейчас выработал бак и дал пиле отдохнуть заправив второй бак, счас остынет дам выработать еще 1 бак, думаю двух баков достаточно для первичной притирки. Замерил пирометром температуру на голове получилось 100 гр./С это нормально? Спасибо всем кто помогал, доволен что починил)))) как все таки правильно регулировать карб, в инете  несколько методик которые разнятся, у меня сейчас примерно винт "L" выкручен на 2 оборота а винт "Н" выкручен на 1,5 оборота, винт холостого хода просто накручен на нужные холостые обороты, в общем после выработки двух баков буду регулировать карб на максимальную мощность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×