Перейти к содержимому
dazibao

Ремонт Parthner 371

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Помогите разобраться с бензопилой, работала верой и правдой всегда заводилась с пол пинка, пилой пользуется отец он пилит дрова для частного дома, но вот он мне пожаловался что что-то с ней не так заводится чуть прогреется и глохнет и не развивает мощность, я как человек который с техникой на "ты" полез в нее а именно подумал что засор карба, снял разобрал промыл/продул но ничего не изменилось нашел методику по регулировке этого карбюратора стал регулировать но ничего не дало, что за чертовщина подумал я и тут меня осенило, беру пробу из бака а там чистый бенз, вот оно, отец забыл подмешать масла и запустил на чистом бензине, слил все это налил бензиново-масляной смеси для двухтактника мотор стал работать но плохо заводится и не развивает мощность, как ни крутил настройки при резком газе провалы, как настраивать карб знаю, отец говорит давай купим новую поршневую да переберем, в этом проблем нет только хотелось бы быть увереным что дело именно в этом, если смотреть в окна продува цилиндра там конечно видно задиры, компрессия сейчас на прогретом моторе 8, сколько должна быть нормальной компрессия в данном двигателе и стоит ли менять поршневую? Посмотрел по ценам новую пилу, в районе 4000р откровенный китай и ресурс его будет очень мал, как наше стоит порядка 7000-8000р я уже молчу про серьезные бренды, к слову, есть у меня бензиновая газонокосилка HONDA так вот не помню ни разу чтоб она не завелась с первого разу вот это качество, что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чистый бенз смерть для двухтактника. Ничего не смазывается. Меняйте поршневую, осмотрите шатун в районе подшипников - если синие то замена и колена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

Чистый бенз смерть для двухтактника. Ничего не смазывается. Меняйте поршневую, осмотрите шатун в районе подшипников - если синие то замена и колена.

только что нашел видио где человек меняет поршневую именно на такой же пиле и говорит что плохая компрессия это менее 5, он заменив поршневую получил компрессию 7 на новой поршневой понятно что она еще не притерлась но все же 8 компрессия насколько плохой показатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

dazibao, Замер компрессии это не показатель, а на холодном двигателе - самоуспакоение. Даже с большими задирами компрессия может быть более 6, но двигло не заведете. Если вы: 

44 минуты назад, dazibao сказал:

я как человек который с техникой на "ты"

Так разберите ее и убедитесь сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

46 минут назад, John911 сказал:

Так разберите ее и убедитесь сами.

только что раскидал и по-моему ЦПГ капут? на первом фото есть задиры но не значительные наверно даже нормальные для двухтактника это со стороны впуска то есть карба а вот вторые два фото вроде как перебор? это со стороны выпуска то есть выхлопухи оно и понятно там больший нагрев и перегрев соответственно так как смазки нет, что скажите замена?

22.jpg

33.jpg

44.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кольцо лежит? Поршневую точно под замену.

Фото юбки поршня сделайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, John911 сказал:

Фото юбки поршня сделайте.

кольцо не залегло правда подклинивает в одной точке а именно в месте разрыва кольца, привожу еще фото, да, забыл сказать, в цилиндре тоже самое то есть точно такие же борозды

111.jpg

222.jpg

333.jpg

444.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, dazibao сказал:

кольцо не залегло правда подклинивает в одной точке а именно в месте разрыва кольца

В общем да, нужна замена. Правда на некоторое время сможете поработать и этим поршнем если аккуратно убрать клин кольца, то можете оставить его заменив кольцо. Цилиндр однозначно под замену. Фото шатуна сделайте в районе подшипника поршневого пальца и в районе подшипника на коленвале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

42 минуты назад, John911 сказал:

В общем да, нужна замена. Правда на некоторое время сможете поработать и этим поршнем если аккуратно убрать клин кольца, то можете оставить его заменив кольцо. Цилиндр однозначно под замену. Фото шатуна сделайте в районе подшипника поршневого пальца и в районе подшипника на коленвале.

подшипники в порядке, следов побежалостей нет, не клинят и не имеют люфтов, что скажете про такую ЦПГ?  уж больно хороша цена правда смущает что она на чемпион хотя цифры 350/351/371 и т.д. говорят что чемпион с партнером однокласники и ЦПГ у них одни и те же, прав я ?

https://www.220-volt.ru/catalog-379089/ ссылка на поршневую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, dazibao сказал:

что скажите замена?

Однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

46 минут назад, John911 сказал:

Фото шатуна сделайте в районе подшипника поршневого пальца и в районе подшипника на коленвале.

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 минут назад, John911 сказал:

???

 

1111.jpg

2222.jpg

3333.jpg

4444.jpg

5555.jpg

6666.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Шатун возле поршня похоже тоже перегрет, но скорее всего побегает. В сухом остатке:

Подшипник поршневого пальца лучше заменить, цилиндр под замену и можно поставить не оригинал если поршень менять не будете, а будете исправлять канавку (хотя я против таких мер). Если будете менять поршень, тогда цилиндр тоже ставьте оригинал. Кольцо под замену. 

Если есть возможность воспользоваться твердомером, замерьте твердость на шатуне в районе подшипников, если будет большая разница - колено под замену, т.к. шатун у них не съемный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, John911 сказал:

Шатун возле поршня похоже тоже перегрет, но скорее всего побегает. В сухом остатке:

Подшипник поршневого пальца лучше заменить, цилиндр под замену и можно поставить не оригинал если поршень менять не будете, а будете исправлять канавку (хотя я против таких мер). Если будете менять поршень, тогда цилиндр тоже ставьте оригинал. Кольцо под замену. 

Если есть возможность воспользоваться твердомером, замерьте твердость на шатуне в районе подшипников, если будет большая разница - колено под замену, т.к. шатун у них не съемный.

а та ЦПГ ссылку на которую я давал подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, dazibao сказал:

а та ЦПГ ссылку на которую я давал подойдет?

Если диаметр поршня и окна такие же, то подойдет - но это уже не оригинал. Посмотрите от хускварны должно быть дешевле чем на "партнера", но зато точно оригинал будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, dazibao сказал:

подшипники в порядке, следов побежалостей нет, не клинят и не имеют люфтов, что скажете про такую ЦПГ?  уж больно хороша цена правда смущает что она на чемпион хотя цифры 350/351/371 и т.д. говорят что чемпион с партнером однокласники и ЦПГ у них одни и те же, прав я ?

https://www.220-volt.ru/catalog-379089/ ссылка на поршневую

Ставьте эту и партесь, при использовании хорошего синтетического масла (например NGN, можно купить на экзисте, цена в пределах 500 рублей за литр. для справки NGN это русские парняги зарегили фирму в Cингапуре, а содержимое с крупнейшего завода Европы, голландского Evrol) она и Вас переживёт.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, ХАДОвик сказал:

Ставьте эту и партесь, при использовании хорошего синтетического масла (например NGN, можно купить на экзисте, цена в пределах 500 рублей за литр. для справки NGN это русские парняги зарегили фирму в Cингапуре, а содержимое с крупнейшего завода Европы, голландского Evrol) она и Вас переживёт.   

простите не понял, "эту" вы имели ввиду ссылку на которую я дал и ли старую которая стояла? а про еврол/энджиэн в курсе, у меня в двигателе моего 200 лошадного турбодизеля именно еврол по причине того что масло не подделывается ввиду своей не раскрученности и масло на самом деле хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Про старую надо забыть, я про ту что указана в ссылке за 735 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите пожалуйста еще, какой срок годности и есть ли он вообще у двухтактного масла? Есть 2 литрушки оригинального partner одна 2005 а другая 2006 года, крутил/вертел банки но срок годности так и не нашел, что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Скорее всего с маслами ничего не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, dazibao сказал:

Подскажите пожалуйста еще, какой срок годности и есть ли он вообще у двухтактного масла? Есть 2 литрушки оригинального partner одна 2005 а другая 2006 года, крутил/вертел банки но срок годности так и не нашел, что скажите?

Обычно регламентированный срок хранения масла 5 лет. Масло Partner само по себе не айс, а у Вас ещё наверняка минералка. Я использовать такое не стал бы даже в случае крайней необходимости. ИМХО. Впрочем хозяин - барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вчера получил поршневую и приехав вечером домой пошел ставить чтобы за ночь подсох герметик и сегодня можно было завести, сегодня запустил, сделал для первых двух баков прикаточное топливо (пожирнее масла) каково было мое удивления что пила даже на разрегулированном карбе завелась с одного рывка и работает стабильно, появилась (судя по вытяжке шнура стартера) отличная компрессия и пила заводится с первой вспышки, в общем как новая, сейчас выработал бак и дал пиле отдохнуть заправив второй бак, счас остынет дам выработать еще 1 бак, думаю двух баков достаточно для первичной притирки. Замерил пирометром температуру на голове получилось 100 гр./С это нормально? Спасибо всем кто помогал, доволен что починил)))) как все таки правильно регулировать карб, в инете  несколько методик которые разнятся, у меня сейчас примерно винт "L" выкручен на 2 оборота а винт "Н" выкручен на 1,5 оборота, винт холостого хода просто накручен на нужные холостые обороты, в общем после выработки двух баков буду регулировать карб на максимальную мощность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×