Перейти к содержимому
alexm5

Допустим ли осевой люфт в новой болгарке?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Допустим ли осевой люфт в новой болгарке?
Купил с доставкой на дом новую болгарку METABO под 125 диск
Были сомнения, но сравнить было не с чем и поэтому только поехав в большой магазин и сравнив с другими фирмами и даже с аналогичной моделью обнаружил:
- есть небольшой осевой люфт (при качании диска рукой). Примерно 1 мм. Хотя на холостых оборотах диск не бьет (если смотреть визуально).
- при сравнении с аналогичной моделью в моей болгарке чуть более шумнее шумит подшипник (больше низких частот).

Вот теперь думаю ехать ее менять / сдавать в другой конец города или не париться и оставить как есть?
Что сказать продавцу?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

36 минут назад, alexm5 сказал:

есть небольшой осевой люфт (при качании диска рукой).

по определению...

осевой люфт-движение вала вдоль оси вращения.

радиальный-движение вала относительно радиуса.

решите сначала....что именно  и куда у Вас двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

41 минуту назад, alexm5 сказал:

есть небольшой осевой люфт (при качании диска рукой)

Если вы качаете за диск - это уже не осевой люфт. ИМХО не лезьте с люфтами к исправной болгарке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

36 минут назад, snowdog сказал:

по определению...

осевой люфт-движение вала вдоль оси вращения.

радиальный-движение вала относительно радиуса.

решите сначала....что именно  и куда у Вас двигается.

Добавляем к сказанному поперечный люфт вала , и получим полную картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, АндрейS сказал:

поперечный люфт вала

Это и есть радиальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

логично. тогда добавим  ещё угловой  от зазора в зубчатой паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, АндрейS сказал:

тогда добавим  ещё угловой  от зазора в зубчатой паре

Поперечно-продольный? Это если вал гнется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, John911 сказал:

Если вы качаете за диск - это уже не осевой люфт. ИМХО не лезьте с люфтами к исправной болгарке.

Хорошо, отклонение от оси на 1 мм.

Купил так же китайскую болгарку, как запасную- так у нее отклонения от оси нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, alexm5 сказал:

так у нее отклонения от оси нет

Вот у нее и выкинете подшипник шпинделя через месяц интенсивной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ошибся маленько.

 - есть небольшой радиальный люфт, т.е. отклонение от оси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, alexm5 сказал:

Ошибся маленько.

 - есть небольшой радиальный люфт, т.е. отклонение от оси

радиальный, это для примера карандаш в стакане бьётся без вращения от одной стенки до другой. У вас это происходит так, или вы  вращательным движением диск дёргаете туда-сюда и чувствуете люфт в зацеплении шестерён?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Отклонение от оси.

Шестерни тут конечно ни при чем (Детали машин проходил в вышке).

Вчера купил китайскую болгарку за 500 р. как запасную. Сделал штробу ей для пробы. Сравнил- люфта никакого нет! А в фирменной новой Метабе есть. Обидно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, alexm5 сказал:

Отклонение от оси.

Шестерни тут конечно ни при чем (Детали машин проходил в вышке).

Вчера купил китайскую болгарку за 500 р. как запасную. Сделал штробу ей для пробы. Сравнил- люфта никакого нет! А в фирменной новой Метабе есть. Обидно!

время всё расставит по местам: насколько хватит нелюфтящей китайской и сколько проработает Метабо за которую обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, alexm5 сказал:

люфта никакого нет! А в фирменной новой Метабе есть

Именно по этому проваронов вспышку китайскую без люфтов выкинете через месяц интенсивной работы, а метаба вам будет пахать и пахать.

5 минут назад, alexm5 сказал:

Детали машин проходил в вышке

С трудом. Освой от радиального не отличаете. Отклонение от оси есть радиалное биение, отклоненеие вдоль оси есть осевое биение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 часа назад, John911 сказал:

Именно по этому проваронов вспышку китайскую без люфтов выкинете через месяц интенсивной работы, а метаба вам будет пахать и пахать.

В новом соединении (подшипнике) люфта не должно быть.

23 часа назад, John911 сказал:

С трудом. Освой от радиального не отличаете. Отклонение от оси есть радиалное биение, отклоненеие вдоль оси есть осевое биение

20 лет прошло. Перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

50 минут назад, alexm5 сказал:

В новом соединении (подшипнике) люфта не должно быть.

Кто вам сказал такое?

Как вы думаете, если есть зазор то люфт будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вывод китайская болгарка за 500 руб - лучше ,чем Метабо, потому,что люфта нет, обиды тоже нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, alexm5 сказал:

В новом соединении (подшипнике) люфта не должно быть.

а если там в пластике демпфер резиновый:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да подшинник шпинделя под гарантийную замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, soling сказал:

да подшиПник шпинделя под гарантийную замену.

И много вы их поменяли о новеньких метабовских УШМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

За УШМ Метабовские не скажу, с ними не припомню проблем , но предпродажки с заменой задней втулки в редукторах  на торцовочных пилах  типа  METABO KGS 216 M, случаи редкие очень, но было пару раз.  В процессе  эксплуатации, особенно кто на точных работах использует , то тоже менять приходится.  Как раз люфт  на внутреннем конце шпинделя часто воспринимают как необходимость замены переднего подшипника, а это не поможет надо оба конца проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, АндрейS сказал:

на торцовочных пилах  типа  METABO KGS 216 M, случаи редкие очень, но были.  В процессе  эксплуатации, особенно кто на точных работах использует , то тоже менять приходится

Так и не сравнивайте в среднем 5000 оборотов у торцовок с 11000 в среднем у УШМок на 125 круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чисто из "спортивного" интереса.:)

alexm5 - Вы, не пробовали поработать данной УШМ минут 10, а потом проверить люфт? Если не пробовали. попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

40 минут назад, John911 сказал:

Так и не сравнивайте в среднем 5000 оборотов у торцовок с 11000 в среднем у УШМок на 125 круг.

А слово "предпродажная" Вам о чем говорит, это не проданный  и еще не использовавшийся инструмент, дефект в котором обнаружен в магазине при продаже,  и обороты в этом случае ни при чем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, soling сказал:

да подшинник шпинделя под гарантийную замену.

наверное Вы хотели сказать.....крышка шпинделя в-сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×