Перейти к содержимому
nik2ki

Einhell Bavaria BBH 1500

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток! Есть Einhell Bavaria BBH 1500. С такой проблемой. Под нагрузкой перестает сверлить. То есть в режиме сверления с ударом, мы на 1 см углубляемся и все на этом. Сверло стоит на месте и не прокручивается, но удар все также есть. Хруста, щелчков нет. Что то легинькое он пробуривает. Сходу заменил в нем соединительную муфту и пару подшипников, так как они уже были полностью изношенные, а шарики внутри створа уже квадратные в самом что ненаесть прямом смысле. Все это дело я поменял и промазал. Больше нигде некаких явных следов изноя не видно. Сразу оговорюсь, что инструмент не мой и что с ним делали я даже не догадываюсь. Также отсутствует центровочная резинка.  Если есть какие-то догадки или подозрения, буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, nik2ki сказал:

соединительную муфту

что есть... "соединительная муфта"? муфта ограничения крутящего момента...или железяки в трубе?

я думал они вымерли уже давно:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вот такая

Screenshot_14.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

там в редукторе....есть муфта предохранительная....она ремонто-пригодная.

скорее всего все пружинки рассыпались....раз даже не трещит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

как она должна по нормальному разбираться? 
я сому гайку не могу раскрутить. Она там затянута до ансура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, nik2ki сказал:

Она там затянута до ансура.

резьба может быть левой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

нет, резьба под гайкой вроде как обычная.

Стоп и вопрос  для тех, кто его реально в руках держал.
она должна быть такая как на фото? Дело в том, у меня половины потрахов походу нету. Если это так.
 

Screenshot_16.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, nik2ki сказал:

она должна быть такая как на фото?

нет....это муфта под боковой переключатель.

8 минут назад, nik2ki сказал:

вроде как обычная.

были и с левой и с правой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну эта с левой, ладно. Спасибо большое, завтра буду дальше бодаться. Не получается у меня зажать ее нормально что бы гайку раскрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Слушай, беру я эту муфту предохранительную.
Вот в одну руку ее, в другую ключ и зажимаю гайку. начинаю крутить ключем гайку. И трещетка эта срабатывает, причем в обе стороны.
Значит она живая? то что раскрутить я ее так и не смогу. Видео даже запелил крутя туда-сюда. Если надо могу скинуть. 

тут другой вариант подкинули. Цитирую: Нет момента на валу. Значит закорочены несколько витков ротора пылью поверь щёточный, если надо зашлифуй нулевой контактные площадки между ними пройдись царапкой из ножовочного полотна. Потом в эти пазы эпоксидку и снова зашлифуй и обезжирьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Обходите стороной таких советчиков

Если шары у вас квадратные , то как чувствуют себя изначально шлицы в стволе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Лёнич сказал:

Обходите стороной таких советчиков

Тут дело в чем, щеточный он и был чистый. Ну есть чуть чуть выроботки + есть чуть чуть следов от щеток. Ну это я сразу почистил. 

Тут еще вопрос такой, а что делает центровочная резинка в стволе перфоратора? она стоит между подшипником что на стволе и пластиковым кожухом.
Номер 21 на картинке. 

Screenshot_7.png

9 минут назад, Лёнич сказал:

Если шары у вас квадратные , то как чувствуют себя изначально шлицы в стволе ?

Шлицы которые держат бур? 

Шлицы что держат бур, живые. Слезало те шарики, которые держали сам ствол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Видео с шестерней, где видно, что она щелкает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

50 минут назад, nik2ki сказал:

Тут еще вопрос такой,

не копайтесь в нём глубоко....перф отстойный,но простой как лом:D

три места где может прокручиваться....пара,муфта.....ну и патрон в трубе,что маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

насчет резинки интересно для своего развития :)
и был бы очень благодарен если бы Вы рассказали о ней)


пара - это я так понял  муфта на стволе, заменена. Так как была сьедена. 

Юбилейная муфта, я так понял в норме.
то что на видео она щелкает, на ура.

А вот кстати в стволе в трубе где сам ствол находится, была выработка под шариками, причем выработка очень хороша. Видно, что ствол был перекошен в одну сторону и шарик просто выело и он стал квадратным. Отчего и на самом стволе остались следы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

32 минуты назад, nik2ki сказал:

пара

это шестерня на стволе и вал\шестерня....гайку на котором Вы крутите ключом:D а муфта-то что держите рукой.

37 минут назад, nik2ki сказал:

насчет резинки

подпирает пластиковую втулку в трубе.

если по-раскинуть мозгами по асфальту-то и втулка и резинка....никакой особой смысловой нагрузки не несут.....то-есть ...если их выкинуть-перф не станет работать лучше,или хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, snowdog сказал:

это шестерня на стволе и вал\шестерня....гайку на котором Вы крутите ключом:D а муфта-то что держите рукой.

подпирает пластиковую втулку в трубе.

если по-раскинуть мозгами по асфальту-то и втулка и резинка....никакой особой смысловой нагрузки не несут.....то-есть ...если их выкинуть-перф не станет работать лучше,или хуже.

короче говоря, я ситуацию понимаю так. Это надо снимать диаметр в трубе. 
Смотреть диаметр там где целый ствол и где есть выработка. Чет у меня сложилось впечатление что именно там вся и проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×