Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Как снять красную ручку управления воздушной заслонкой на двигателе Briggs and Stratton , чтобы получить доступ к свече-крышку не могу снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Просто отверткой поддеваете и вверх снимаете. Аккуратно конечно чтобы шток на котором она сидит не сломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

пытался подсунуть под ручку-не поддается-боюсь сломать. Сверху в ручке в центре в углублении какая то белая деталь пластиковая, круглая, нет ли под ней винта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Скиньте фото. Не должно быть винтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, горчаков сказал:

Как снять красную ручку управления воздушной заслонкой на двигателе Briggs and Stratton , чтобы получить доступ к свече-крышку не могу снять

 

knob.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это сам шток белый, на который она надета.

Ни разу не встречал эти ручки на винтах, если только у вас не было гаражного ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Server77 сказал:

Это сам шток белый, на который она надета.

Ни разу не встречал эти ручки на винтах, если только у вас не было гаражного ремонта

А там сверху видно еще отверстие, в котором еще какая-то деталь ниже стоит, может на нее нажать нужно, чтобы снять? Я довольно сильно тянул ручку вверх, подложив под нее шпатель-не поддается.

7 минут назад, Server77 сказал:

Скиньте фото. Не должно быть винтов.

фото приложил

 

15iuly.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Скиньте модель тип и код выбитые на клапанной крышке. Посмотрю на деталировке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

26 минут назад, Server77 сказал:

Скиньте модель тип и код выбитые на клапанной крышке. Посмотрю на деталировке

12А102 3100F8

Только что, горчаков сказал:

12А102 3100F8

Деталировку то я смотрел, ручка там такая knob choke shaft 791948

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Посмотрел на работе такой двигатель, ручка просто вверх сдергивается, никаких винтов нет.

IMG_20181224_203504.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо, попробую сорвать

В 23.12.2018 в 17:08, Server77 сказал:

Просто отверткой поддеваете и вверх снимаете. Аккуратно конечно чтобы шток на котором она сидит не сломать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 25.12.2018 в 08:36, горчаков сказал:

Спасибо, попробую сорвать

 

спасибо за ответ, действительно ручка просто снимается вверх, но нужно приложить усилие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вопрос к server77-поднимал тут тему по поводу слабой искры-посоветовали обратиться к вам.История такая-перестал заводится снегоуборщик,по вашему совету крышку таки сняли и обнаружили, что искры на свече нет.марку двигателя 12А1023 100F8-я уже давал выше.Заменили свечу и катушку зажигания на новые-нет искры.Проверили ключ-нет искры.Не лазили только под маховик,где стоит еще одна катушка.Стоит ли туда лезть-снимать маховик сложно. может ли сгореть этот генератор. Стоит ли его покупать?Что еще может быть?

briggs.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Эта катушка не влияет на наличие искры, она для питания освещения и подогрева рукояток. 

Если есть масляный датчик, то вероятно это он вышел из строя и прерывает подачу напряжения на свечу. Либо если свечной колпак металлический, то в нем пробито сопротивление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

47 минут назад, Server77 сказал:

Эта катушка не влияет на наличие искры, она для питания освещения и подогрева рукояток. 

Если есть масляный датчик, то вероятно это он вышел из строя и прерывает подачу напряжения на свечу. Либо если свечной колпак металлический, то в нем пробито сопротивление

ее может быть и совсем там нет, ведь у меня ни фар ни подогрева нет.Я не разбирал маховик.Я видел эту катушку в интернете на видео, поэтому и подумал, что она имеет отношение к свече.Хорошо что не полез туда, там снимать маховик целая проблема без съемника.По поводу масляного датчика вроде нет его по комплектации к этому двигателю.А где он располагается, где его искать?Свечку менял вместе со свечным колпаком, так как заменил и катушку одновременно.Уж не знаю,  что еще смотреть, вроде все проверил, а искры нет.А внутри маховика только магниты стоят или еще что есть?В сервис съездил, предлагают привезти к ним на диагностику-а это в другой город нужно ехать,грузовое такси нанимать.Да и не понравились они мне в сервисе, катушку, которую я купил за 700 рублей мне пытаются впарить за 3000.

6 минут назад, горчаков сказал:

ее может быть и совсем там нет, ведь у меня ни фар ни подогрева нет.Я не разбирал маховик.Я видел эту катушку в интернете на видео, поэтому и подумал, что она имеет отношение к свече.Хорошо что не полез туда, там снимать маховик целая проблема без съемника.По поводу масляного датчика вроде нет его по комплектации к этому двигателю.А где он располагается, где его искать?Свечку менял вместе со свечным колпаком, так как заменил и катушку одновременно.Уж не знаю,  что еще смотреть, вроде все проверил, а искры нет.А внутри маховика только магниты стоят или еще что есть?В сервис съездил, предлагают привезти к ним на диагностику-а это в другой город нужно ехать,грузовое такси нанимать.Да и не понравились они мне в сервисе, катушку, которую я купил за 700 рублей мне пытаются впарить за 3000.

Что такое свечной колпак?Там есть просто резиновый наконечник с резиновой ручкой внутрь нее вставляется кабель от катушки.на конце этого кабеля просто колпачок подпружиненный никаких сопротивлений там нет.этот копачок и надевается на свечу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Катушка от этого движка стоит дороже 700 руб, катушки от других моделей работать не будут (искра возможно будет, но не заведется) Ставьте обратно родную катушку, новую свечку, отсоединяйте все провода которые найдёте, особенно тонкий проводок от самой катушки. Снимите колпак с высоковольтного провода и оденьте провод на свечу без него только с металлическим фиксатором. Зазор на катушке ставьте минимальный.

Если искра появится, начинайте подсоединять последовательно все что отсоединяли и как только искра пропадет, найдёте где проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, Server77 сказал:

Катушка от этого движка стоит дороже 700 руб, катушки от других моделей работать не будут (искра возможно будет, но не заведется) Ставьте обратно родную катушку, новую свечку, отсоединяйте все провода которые найдёте, особенно тонкий проводок от самой катушки. Снимите колпак с высоковольтного провода и оденьте провод на свечу без него только с металлическим фиксатором. Зазор на катушке ставьте минимальный.

Если искра появится, начинайте подсоединять последовательно все что отсоединяли и как только искра пропадет, найдёте где проблема

покупал на алтикспресс, две штуки-одну за 700 другую за 2300-по виду они абсолютно одинаковые и в точности совпадают с родной по всем параметрам и по названиям и по цифрам.отличались лишь упаковкой дешевая пришла в обычной упаковке, а дорогая в коробочке с пеновыми шариками-вот и все различие.Поставщик конечно разный.Пробовал конечно за 700 рублей.Неужели так научились подделывать, что как инкубаторские.ПРоводов там три-один толстый на свечку, один тонкий на винтик прикручивается к железным буксам и один надевается на штырек. Какой из них отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все тонкие провода отключите и снимите или заизолируйте, чтобы ни друг друга, ни чего либо другого не касались. Родные бригсовые катушки очень надёжные, редко из строя выходят, с Али может прийти все что угодно, с высоковольтного провода на палец попробуйте, может искра при дневном свете просто не видна или трещина в изоляторе свечи и искра бьёт не в электрод а вбок в корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, горчаков сказал:

марку двигателя 12А1023 100F8-я уже давал

Код двигателя ещё напишите, следующий длинный ряд цифр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, Server77 сказал:

Все тонкие провода отключите и снимите или заизолируйте, чтобы ни друг друга, ни чего либо другого не касались. Родные бригсовые катушки очень надёжные, редко из строя выходят, с Али может прийти все что угодно, с высоковольтного провода на палец попробуйте, может искра при дневном свете просто не видна или трещина в изоляторе свечи и искра бьёт не в электрод а вбок в корпус

у него там не бригсовская катушка стояла а китайская, вид ее на картинке-точная копия того что я купил, все названия и обозначения совпадают.В общем все три катушки одинаковые, замерил я сопротивление дает 5.65 Ком. Два провода идут от двигателя, похоже один из них от ключа, а второй подходит к ручке дросслельной и при полном открытии ее садится на корпус.

1 минуту назад, Server77 сказал:

Код двигателя ещё напишите, следующий длинный ряд цифр

там вроде больше нет цифр, но я сейчас не могу посмотреть,он в деревне за городом.

Что просто отсоединить эти провода, взяться за толстый кабель без свечи и дернуть?

6 минут назад, горчаков сказал:

у него там не бригсовская катушка стояла а китайская, вид ее на картинке-точная копия того что я купил, все названия и обозначения совпадают.В общем все три катушки одинаковые, замерил я сопротивление дает 5.65 Ком. Два провода идут от двигателя, похоже один из них от ключа, а второй подходит к ручке дросслельной и при полном открытии ее садится на корпус.

там вроде больше нет цифр, но я сейчас не могу посмотреть,он в деревне за городом.

Что просто отсоединить эти провода, взяться за толстый кабель без свечи и дернуть?

мы вместе с зятем смотрели-он вроде видит искру,а я нет-я старый.Но если есть искра, то почему при заливании в цилиндр бензина он даже не чихает.

13 минуты назад, горчаков сказал:

SANY0425.JPG

кстати на катушке есть верх и низ-прямо написано на ней.снимал ее мой зять и я не заметил как она стояла, может он ее перепутал местами и привернул наоборот.Как она должна стоять?Вот этот штырек сверху должен быть или снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, горчаков сказал:

у него там не бригсовская катушка стояла а китайская, вид ее на картинке-точная копия того что я купил, все названия и обозначения совпадают.В общем все три катушки одинаковые, замерил я сопротивление дает 5.65 Ком. Два провода идут от двигателя, похоже один из них от ключа, а второй подходит к ручке дросслельной и при полном открытии ее садится на корпус.

там вроде больше нет цифр, но я сейчас не могу посмотреть,он в деревне за городом.

Что просто отсоединить эти провода, взяться за толстый кабель без свечи и дернуть?

мы вместе с зятем смотрели-он вроде видит искру,а я нет-я старый.Но если есть искра, то почему при заливании в цилиндр бензина он даже не чихает.

Если зять видит искру, значит она есть. Для того чтобы удостовериться, дайте ему в одну руку высоковольтный провод, а другой рукой пусть за клапанную крышку держится, а сами за шнурок потяните и сразу понятно будет есть искра или нет (надеюсь у зятя кардиостимулятора нет?)

От бензина в цилиндре на холоде мотор не заведется, только свечу зальёт и все. В цилиндр должна поступать топливо-воздушная смесь. В тёплое время бензин испаряется и двигатель может чихать и даже запуститься, а в холодное нет. 

Лучше купите очиститель карбюратора и когда один дёргает шнур стартера, второй пусть распыляет его в карбюратор, он испаряется даже на морозе и двигатель должен подать признаки жизни. Если искра есть и от очистителя двигатель не заводится и даже не схватывает, снимайте клапанную крышку, вероятно проблема с клапанами. На таких моторах если есть искра, есть подача топлива и есть компрессия, то двигатель обязан завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Server77 сказал:

Если зять видит искру, значит она есть. Для того чтобы удостовериться, дайте ему в одну руку высоковольтный провод, а другой рукой пусть за клапанную крышку держится, а сами за шнурок потяните и сразу понятно будет есть искра или нет (надеюсь у зятя кардиостимулятора нет?)

От бензина в цилиндре на холоде мотор не заведется, только свечу зальёт и все. В цилиндр должна поступать топливо-воздушная смесь. В тёплое время бензин испаряется и двигатель может чихать и даже запуститься, а в холодное нет. 

Лучше купите очиститель карбюратора и когда один дёргает шнур стартера, второй пусть распыляет его в карбюратор, он испаряется даже на морозе и двигатель должен подать признаки жизни. Если искра есть и от очистителя двигатель не заводится и даже не схватывает, снимайте клапанную крышку, вероятно проблема с клапанами. На таких моторах если есть искра, есть подача топлива и есть компрессия, то двигатель обязан завестись.

спасибо за советы в четверг попробуем,замучал я вас вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×