Andrei 390 Опубликовано: 12 января, 2019 · Жалоба Цена этик запчастей приятно удивила. И для любителей подшипников. Передний подшипник "снимается-одевается" свободно, а "колечко" с большим трудом снял. 4 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 12 января, 2019 · Жалоба 3 часа назад, Andrei сказал: И для любителей подшипников Угу, подшипники на уровне...или Вы имеете шото против? Щёточки будут? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 13 января, 2019 · Жалоба 11 час назад, vasof сказал: Угу, подшипники на уровне...или Вы имеете шото против? Да уж давно пропагандирую применения стандартных (из общедоступных каталогов производителей.... ) подшипников. https://therepair.ru/topic/7293-миксер-строительный-makita-ut1250/?do=findComment&comment=76401 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 13 января, 2019 · Жалоба 1 час назад, Andrei сказал: Да уж давно пропагандирую применения стандартных (из общедоступных каталогов производителей.... ) подшипников Прекращайте калякать маразматичную ересь... уже пора умнеть хоть немного... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 13 января, 2019 · Жалоба 26 минут назад, vasof сказал: калякать маразматичную ересь... Будьте так любезны, расшифровать ваши "гуманитарные изыски" техническим языком.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 13 января, 2019 · Жалоба 1 час назад, Andrei сказал: Будьте так любезны, расшифровать ваши "гуманитарные изыски" техническим языком.. Вот и я о том же, всем уже надоело расшифровывать вашу писанину... двадцать раз перечитываешь и ничерта не понятно... технарь мл..ять.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 13 января, 2019 · Жалоба 6 часов назад, Andrei сказал: Да уж давно пропагандирую применения стандартных (из общедоступных каталогов производителей.... ) подшипников. Давно уже пора понять, что все они стандартные и доступные за определенные деньги. Не стандартные вы сможете добыть только под заказ под ваши определенные задачи, если конечно у вас они есть. И давно пора понять, что внутренние зазоры подшипников всех групп зазоров так же прописаны в ГОСТах и ISO и так же являются СТАНДАРТНЫМИ!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 13 января, 2019 · Жалоба 4 часа назад, vasof сказал: двадцать раз перечитываешь и ничерта не понятно... Увы, ничем помочь не в силах. 1 час назад, John911 сказал: так же являются СТАНДАРТНЫМИ!!! Несомненно, все это стандартно, но речь о сочетаниях стандартных величин. Например дюймовых и метрических размеров, зазоров ниже минимальных с "++++" допуском на посадку и т.д... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 13 января, 2019 · Жалоба 1 минуту назад, Andrei сказал: зазоров ниже минимальных с "++++" допуском на посадку и т.д... Да вы хоть раз ГОСТ по внутренним зазорам открывали, что бы всякую пургу нести? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 13 января, 2019 · Жалоба 13 минуты назад, John911 сказал: Да вы хоть раз ГОСТ по внутренним зазорам открывали, Пипец. Все подшипники ну прямо должны соответствовать "обязательным ГОСТам". 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 13 января, 2019 · Жалоба Только что, Andrei сказал: "обязательным ГОСТам". Вы реально под дауна косите или являетесь таковым? Давно заметил за вами некоторую особенность недопонимания технической документации. Скажу вам: Да, просто обязаны! Если вы не занимаетесь "восстановлением" подшипников или не купили такой же "восстановленный". 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 20 июля, 2019 · Жалоба Более "позднего выпуска". У коллектора, чем то обмазали. А червяк уже "поехал" И для ценителей подшипников. Передний тоже с тепловым зазором С3 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvost 286 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба В 12.01.2019 в 20:11, Andrei сказал: Цена этик запчастей приятно удивила угу. причем по потрохам видно, что это кусок дерьма. при этом стоит 78000р заказал как-то мелкий циркуль от этой конторы. поехал получать, а диск за откидной кожух чиркает, настолько косо китайцами сделано. вынесли другую - тоже самое. и хрен поправишь, регулировка не предусмотрена. видимо отк нет как класса - на что рассчитывают... cw что за подшипники? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба 18 часов назад, Andrei сказал: с тепловым зазором С3 Внутренним 1 час назад, Kvost сказал: cw что за подшипники? На бошах разве не видели? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvost 286 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба 7 минут назад, John911 сказал: На бошах разве не видели? много где видел, поэтому и спрашиваю 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба Только что, John911 сказал: Внутренним а что по поводу наружных? И чего ГОСТ вещает про внутренние 6001-го подшипника? И чего рассказывает про 6001-й, но.С 3? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба 4 минуты назад, Kvost сказал: много где видел, поэтому и спрашиваю Хорошие подшипники и если заказывать у боша - цена на них ну.... тоже очень хорошая. 1 минуту назад, maasterr сказал: а что по поводу наружных? Это где у них такое? С наружи у подшипника только посадки - зазоров там быть не может. Если образовался, на внутренней обойме - может шейка прослаблена, на наружной обойме - корпусу подшипника пушной зверь пришел, либо в любом случае подшипник не погосту и подлежит выкидыванию в окно. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба Только что, John911 сказал: Это где у них такое? когда вы написали ,внутренним, это как бы само-собой разумеющееся. Я уж и подумал,может какие новые стандарты. появились., наружные или там удалённые В общем шутка юмора, не заморачивайтесь 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба В данном случае - это тепловой зазор. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба Только что, Andrei сказал: В данном случае - это тепловой зазор. Действительно смешно. Мне тоже смешно слышать в данном случае "тепловой" 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба Вдруг еще кто то читает энту писанину, повторюсь. 1 час назад, Andrei сказал: В данном случае - это тепловой зазор. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба Андрей найдите ISO где описаны внутренние зазоры в том числе и С3 и найдите там хотя бы одно упоминание о том, что он тепловой. Сможете, тогда и говорите. Только один момент - это должен быть стандарт иначе говоря техническая документация, а не буклет от маркетологов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба Только что, John911 сказал: найдите ISO и что? в этой ИСЕ написаны цели ,программы и тезисы различных внутренних зазоров подшипников? И при чём тут маркетологи и их буклеты? Их дело- продажи ,нафиг им не упало придумывать термины , что производители им открыли-то и расписывают Если маркетологи описали подшипники с увеличенным внутренним зазором ,который делают для подшипников ,которые сильнее греются ,чтобы не заклинило. И написали для общего понимания ,про увеличенный зазор -"тепловой", что в этом такого? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба 26 минут назад, John911 сказал: Андрей найдите ISO где описаны внутренние зазоры в том числе и С3 и найдите там хотя бы одно упоминание о том, что он тепловой. Сможете, тогда и говорите. Только один момент - это должен быть стандарт иначе говоря техническая документация, а не буклет от маркетологов. Божечки мои, ну зачем вам всем это надо??? В советском машиностроении всё написано было таким уродским языком, что нормальный человек осознать это был не в состоянии. Вот цитата из искомого Вами госта: 3.2.Посадку одного из невращающихся колец подшипниковых узлов двухопорного вала необходимо проводить с гарантированным зазором для обеспечения регулировки осевого натяга или зазора подшипников, а также для компенсации температурных расширений валов или корпусов. Это вот из него: ГОСТ 3325-85 Подшипники качения. Поля допусков и технические требования к посадочным поверхностям валов и корпусов. Я могу и документ сюда залить, но только есть ли смысл? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба Только что, germinal сказал: Это вот из него: ГОСТ 3325-85 ,без переводчика не обойтись 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты